Перейти к контенту
  • 0

Дергает АКПП при переключении на пониженную передачу


Alehio

Вопрос

Доброго день.Столкнулся с такой проблемой. При торможении, когда скорость автомобиля меньше 20 км/ч АКПП переключает передачу с 3 на 2, а потом с 2 на 1, но происходит это с ощутимым толчком. Ощущение, как-будто на задние колеса дали дополнительной мощности. Если в это время смотреть на тахометр, то видим такую картину. Обороты держаться около 1000, а в момент переключения с 3 на 2 они подскакивают до 1500 и происходит этот толчок. Так же обратил внимание, что когда едешь в пробке и машина едет на 2 передаче, отпускаешь газ, она как-бы немного приседает, обороты падают до 1000 а потом снова подскакивают до 1500 и также ощущается рывок вперед, при этом никакого переключения передач не происходит.А теперь самое удивительное и на мой взгляд очень важное. Если снять клеммы аккамулятора минут на 15, т.е. сбросить память всех мозгов, то некоторое время, несколько дней, а точнее до первой пробки, все работает идеально. При торможении никаких толчков, обороты опускаются и стоят около 900 оборотов до полной остановки машины. Однако обороты могут немного проваливаться до очень низких, когда мало даешь газу и потом отпускаешь, например при парковке. А через несколько дней или после долгой пробки машину как меняют. Начинаются толчки. Однако обороты больше не проваливаются вниз.Мне кажется, что проблема кроется в электрической части, а не в механической. Может у кого была похожая ситуация? Ездил в сервис, занимающийся ремонтом Субару в Питере. Мастер выслушал мой рассказ, сказал что не знает в чем дело. Предложил переобучить коробку. Подключился к мозгам, что-то ввел. Машина подергалась. Времени заняло 15 минут, но заплатил я как за целый час. Проблема не решилась ни каким образом. Так что хочу посоветоваться с умными людьми.Мои предположения: датчик ХХ, свечи, грязный дроссель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

вообщем-то если не найдется человек у которого были такие-же проблемы, думаю диагноз можно ставить только подключившись к мозгам именно АКПП и видя что происходит.что касается свечей если подходит срок, махните чуть раньше, дроссель так-же, почистите все равно раз в 1-2 года нужно, с датчиком ХХ повременить, вообщем мне кажется все это немного не то, нужно смотреть мозг коробки. смущает вот эта фраза - "когда скорость автомобиля меньше 20 км/ч АКПП переключает передачу с 3 на 2" , посмотрите по мануалу интервалы соотношения скорости и передачи, при торможении 3-я закончится гораздо раньше 40км\ч, но ИМХО.Если вообще в коробке делои по сервисам, он в Питере не один...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сервис не один. Пока я бывал в двух, но от обоих не получил качественного решения своих проблем. По поводу переключения на нижнюю передачу. Честно сказать, складываться ощущение, что коробка несколько поздно вниз переключает, что возможно и приводит к толчкам. Если переключаться в ручном режиме чуть раньше, то никаких толчков нет.В какой сервис ехать даже не знаю, кто грамотно возьмется с этой проблемой справиться.

Изменено пользователем Alehio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alehio, На дроме читал про прослабление пружин на соленоидах управления.Вот тут может быть очень не понятное поведение коробки.Имхо.Сам с этим не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...