Перейти к контенту

Разгон до 100


сфинкс

Рекомендуемые сообщения

Идея такая:снимаем разгон своей машины с 0 до 100 собственно выкладываем,ну и колемся у кого сколько лосей и что делалось.

Сегодня снимал.Получилось сотка с 4 по 9 секунду.Даже странно.:) 2 литра строкер, пруль.Турбина тд04л.Дую 1.2 в пике.Хотя для драга это не так важно на сток турбине.Короче вот:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

ну и колемся у кого сколько лосей и что делалось.


у меня один лось.. в данный момент авто в кузовном ремонте.. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не у кого такова видео нет? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея такая:снимаем разгон своей машины с 0 до 100 собственно выкладываем,ну и колемся у кого сколько лосей и что делалось.

Сегодня снимал.Получилось сотка с 4 по 9 секунду.Даже странно.:) 2 литра строкер, пруль.Турбина тд04л.Дую 1.2 в пике.Хотя для драга это не так важно на сток турбине.Короче вот:

датчик буста бы еще посмотреть, показалось спул с 2500, несколько поздновато для тд04

вообще идея хорошая, но для правильной реализации нужно как-то определиться с замерами, мерять спидометром или ЖПС с чипами уровня телефонных, не очень правильно, но хотя-бы чем более неправильно, спидометром?

немного выздоровею, попробую померять, выложу, пока еще сток улитка

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея такая:снимаем разгон своей машины с 0 до 100 собственно выкладываем,ну и колемся у кого сколько лосей и что делалось.

Сегодня снимал.Получилось сотка с 4 по 9 секунду.Даже странно.:) 2 литра строкер, пруль.Турбина тд04л.Дую 1.2 в пике.Хотя для драга это не так важно на сток турбине.Короче вот:

датчик буста бы еще посмотреть, показалось спул с 2500, несколько поздновато для тд04

вообще идея хорошая, но для правильной реализации нужно как-то определиться с замерами, мерять спидометром или ЖПС с чипами уровня телефонных, не очень правильно, но хотя-бы чем более неправильно, спидометром?

немного выздоровею, попробую померять, выложу, пока еще сток улитка

 

Поздновато?Так-то на сток турбине подхват с 2800!Турбина тд04л а не тд04.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лось, лось... Просто лось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так-то на сток турбине подхват с 2800!Турбина тд04л а не тд04.

есть разница? давно не наблюдал за своим датчиком, но насколько помню раньше начало спула было с 2200 и к 5000 сдувалась значительно

 

где-то логи были, но я в них ничего непойму...

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так-то на сток турбине подхват с 2800!Турбина тд04л а не тд04.

есть разница? давно не наблюдал за своим датчиком, но насколько помню раньше начало спула было с 2200 и к 5000 сдувалась значительно

 

где-то логи были, но я в них ничего непойму...

 

Тд04 вообще маленькая.Она вроде как на 220 коней.тд04л побольше.

 

А вот сф5 с турбиной вф24 не шитый естественно со сток бустом.

http://www.drive2.ru/cars/subaru/for...ournal/883184/

 

Блин!Т.е. вот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тд04 вообще маленькая.Она вроде как на 220 коней.тд04л побольше.

А вот сф5 с турбиной вф24 не шитый естественно со сток бустом.

http://www.drive2.ru/cars/subaru/for...ournal/883184/

Блин!Т.е. вот

чет не-так, на видео спул вообще в районе 4000, а турбины вот:

STOCK TF035

Requirements: Stock Setup

Suitabillity: MT/CVT

Spool Start (Varies According to Transmission, Setup & Tuning): 1600-2200 RPM

Full Spool (Varies According to Transmission, Setup & Tuning): 2800-3200RPM

Out of Steam (According to Feedback): 3800-4000RPM

Max Boost: 1.2 BAR

Max BHP: 240-245

 

WRX TD04L

Requirements: DKC Turbo Header/Modified Stock Turbo Header + DKC Downpipe/Modified Stock Downpipe

Suitabillity: MT/CVT

Spool Start (Varies According to Transmission, Setup & Tuning): 2000-2800 RPM

Full Spool (Varies According to Transmission, Setup & Tuning): 3400-4400 RPM

Out of Steam (According to Feedback): 5000-5200 RPM

Max Boost: 1.2 BAR

Max BHP: 270-280

 

может ты путаешь тд04 и -

IHI RHF5

Requirements: DKC Turbo Header/Modified Stock Turbo Header + DKC Downpipe/Modified Stock Downpipe

Suitabillity: MT/CVT

Spool Start (Varies According to Transmission, Setup & Tuning): 1800-2600 RPM

Full Spool (Varies According to Transmission, Setup & Tuning): 3200-4200RPM

Out of Steam (According to Feedback): 4800-5000RPM

Max Boost: 1.2 BAR

Max BHP: 230-250

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

i66,говоря о тд04л спул 2000-2800 имеется что 2000об это 0,а 2800 максимальный буст,правильно?На счет тд04 без букв,есть такая!Не знаю ставили ли ее на субару,на мицу точно ставили.На таблице вроде она.

table_turbo_type_honda_4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...