сфинкс Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 Идея такая:снимаем разгон своей машины с 0 до 100 собственно выкладываем,ну и колемся у кого сколько лосей и что делалось. Сегодня снимал.Получилось сотка с 4 по 9 секунду.Даже странно.:) 2 литра строкер, пруль.Турбина тд04л.Дую 1.2 в пике.Хотя для драга это не так важно на сток турбине.Короче вот: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) ну и колемся у кого сколько лосей и что делалось. у меня один лось.. в данный момент авто в кузовном ремонте.. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 18 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 Не у кого такова видео нет? :o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 (изменено) Идея такая:снимаем разгон своей машины с 0 до 100 собственно выкладываем,ну и колемся у кого сколько лосей и что делалось. Сегодня снимал.Получилось сотка с 4 по 9 секунду.Даже странно.:) 2 литра строкер, пруль.Турбина тд04л.Дую 1.2 в пике.Хотя для драга это не так важно на сток турбине.Короче вот: датчик буста бы еще посмотреть, показалось спул с 2500, несколько поздновато для тд04 вообще идея хорошая, но для правильной реализации нужно как-то определиться с замерами, мерять спидометром или ЖПС с чипами уровня телефонных, не очень правильно, но хотя-бы чем более неправильно, спидометром? немного выздоровею, попробую померять, выложу, пока еще сток улитка Изменено 18 Июля 2013 пользователем i66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 18 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 Идея такая:снимаем разгон своей машины с 0 до 100 собственно выкладываем,ну и колемся у кого сколько лосей и что делалось. Сегодня снимал.Получилось сотка с 4 по 9 секунду.Даже странно.:) 2 литра строкер, пруль.Турбина тд04л.Дую 1.2 в пике.Хотя для драга это не так важно на сток турбине.Короче вот: датчик буста бы еще посмотреть, показалось спул с 2500, несколько поздновато для тд04 вообще идея хорошая, но для правильной реализации нужно как-то определиться с замерами, мерять спидометром или ЖПС с чипами уровня телефонных, не очень правильно, но хотя-бы чем более неправильно, спидометром? немного выздоровею, попробую померять, выложу, пока еще сток улитка Поздновато?Так-то на сток турбине подхват с 2800!Турбина тд04л а не тд04. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 Лось, лось... Просто лось :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 (изменено) Так-то на сток турбине подхват с 2800!Турбина тд04л а не тд04. есть разница? давно не наблюдал за своим датчиком, но насколько помню раньше начало спула было с 2200 и к 5000 сдувалась значительно где-то логи были, но я в них ничего непойму... Изменено 18 Июля 2013 пользователем i66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 18 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 Так-то на сток турбине подхват с 2800!Турбина тд04л а не тд04. есть разница? давно не наблюдал за своим датчиком, но насколько помню раньше начало спула было с 2200 и к 5000 сдувалась значительно где-то логи были, но я в них ничего непойму... Тд04 вообще маленькая.Она вроде как на 220 коней.тд04л побольше. А вот сф5 с турбиной вф24 не шитый естественно со сток бустом. http://www.drive2.ru/cars/subaru/for...ournal/883184/ Блин!Т.е. вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 18 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2013 Тд04 вообще маленькая.Она вроде как на 220 коней.тд04л побольше. А вот сф5 с турбиной вф24 не шитый естественно со сток бустом. http://www.drive2.ru/cars/subaru/for...ournal/883184/ Блин!Т.е. вот чет не-так, на видео спул вообще в районе 4000, а турбины вот: STOCK TF035 Requirements: Stock Setup Suitabillity: MT/CVT Spool Start (Varies According to Transmission, Setup & Tuning): 1600-2200 RPM Full Spool (Varies According to Transmission, Setup & Tuning): 2800-3200RPM Out of Steam (According to Feedback): 3800-4000RPM Max Boost: 1.2 BAR Max BHP: 240-245 WRX TD04L Requirements: DKC Turbo Header/Modified Stock Turbo Header + DKC Downpipe/Modified Stock Downpipe Suitabillity: MT/CVT Spool Start (Varies According to Transmission, Setup & Tuning): 2000-2800 RPM Full Spool (Varies According to Transmission, Setup & Tuning): 3400-4400 RPM Out of Steam (According to Feedback): 5000-5200 RPM Max Boost: 1.2 BAR Max BHP: 270-280 может ты путаешь тд04 и - IHI RHF5 Requirements: DKC Turbo Header/Modified Stock Turbo Header + DKC Downpipe/Modified Stock Downpipe Suitabillity: MT/CVT Spool Start (Varies According to Transmission, Setup & Tuning): 1800-2600 RPM Full Spool (Varies According to Transmission, Setup & Tuning): 3200-4200RPM Out of Steam (According to Feedback): 4800-5000RPM Max Boost: 1.2 BAR Max BHP: 230-250 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 19 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 Июля 2013 i66,говоря о тд04л спул 2000-2800 имеется что 2000об это 0,а 2800 максимальный буст,правильно?На счет тд04 без букв,есть такая!Не знаю ставили ли ее на субару,на мицу точно ставили.На таблице вроде она. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.