Помогите разобраться, трясет двигатель на ХОЛОСТЫХ!!! в движении все отлично! и еще нет прогревочных, при заводке утром оборотов отоло 400-500 и валит белый дым с запахом сырого бенза. ошибок нет! при попытке решения проблемы было сделано следующее:1.промывка, а потом и замена дросселя с датчиками2. провода и свечи-замена3. компрессия:1-10, 2-9, 3-10, 4-114. сканер ошибок не показывает5.пробрызгивал карбоклинером, на предмет подсоса- реакции 0 6. мозг двигла показания сканера:время открытия форсунок 2,66м.с.- на моем двигле, 1,79- на таком-же двигле (на холостых)Mani Relative Pressure на моем 355 мм.рс на такомже 465Atmospheric Pressure на моем 708 на таком-же 738двиг 2,0 турботакое ощущение что комп почему то увеличивает время впрыска, вопрос почему?????СПАСАЙТЕ
Вопрос
pzyaba
Помогите разобраться, трясет двигатель на ХОЛОСТЫХ!!! в движении все отлично! и еще нет прогревочных, при заводке утром оборотов отоло 400-500 и валит белый дым с запахом сырого бенза. ошибок нет! при попытке решения проблемы было сделано следующее:1.промывка, а потом и замена дросселя с датчиками2. провода и свечи-замена3. компрессия:1-10, 2-9, 3-10, 4-114. сканер ошибок не показывает5.пробрызгивал карбоклинером, на предмет подсоса- реакции 0 6. мозг двигла показания сканера:время открытия форсунок 2,66м.с.- на моем двигле, 1,79- на таком-же двигле (на холостых)Mani Relative Pressure на моем 355 мм.рс на такомже 465Atmospheric Pressure на моем 708 на таком-же 738двиг 2,0 турботакое ощущение что комп почему то увеличивает время впрыска, вопрос почему?????СПАСАЙТЕ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
9 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.