alkorya Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 Привет! Принимайте в ряды нерадивого владельца атмоФорестера :) С машиной беда приключилась: после ДТП двигатель EJ203 троит на холостых и вибрация, тяга значительно упала, компрессия во 2-м цилиндре с 10 по паспорту упала до 6. Визуально под капотом никаких повреждений. Повредился только бампер да декоративная решётка.Зарегистрировался, чтобы спросить совету да помощи. Сам я не механик, но в технике разобраться смогу. Просто не знаю, в какую сторону копать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ян Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 Привет! Щас спецы подтянутся ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alkorya Опубликовано 15 Августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 Ян., хорошо бы :) Я, конечно, понимаю, что экстрасенсов тут нет, но, может, был у кого подобный опыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ola-la Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 alkorya, привет Попробуй вот тут порыться: http://www.club-forester.ru/index.php?showforum=19 И вот тут: http://www.club-forester.ru/index.php?showforum=95 Пока спецы подтягиваются))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 alkorya, Привет!!!Компрессия может и была такой,мерили до случившегося?Катушку,свечи,броники,МАФ,т.к. удар мог и повредить что то из пластика.Проверьте на герметичность впускную систему.Ну ремень ГРМ не мешало бы глянуть,на предмет перескока.Пока так.Написали бы что было сделано.А так полупустые советы.Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Marusja Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 alkorya, привет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alkorya Опубликовано 15 Августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 alkorya, Привет!!!Компрессия может и была такой,мерили до случившегося?Катушку,свечи,броники,МАФ,т.к. удар мог и повредить что то из пластика.Проверьте на герметичность впускную систему.Ну ремень ГРМ не мешало бы глянуть,на предмет перескока.Пока так.Написали бы что было сделано.А так полупустые советы.Удачи.Привет! Спасибо, что быстро ответили. Неизвестно, какая компрессия была до удара, - не меряли, да и надобности не было. Катушка, свечи и бронепровода проверили. Катушка в порядке, свеча в порядке, изоляция на бронепроводе в порядке, искра есть и хорошая. Сам присутствовал и видел. Впускную систему не проверили. Ремень ГРМ проверили, вроде все стоит по меткам. "Вроде" потому, что при проверке ремня и положения коленвала и распредвалов я сам не присутствовал, но и поводов не доверять нет. Горит Check Engine, что очень вполне себе должно означать, что все-таки не по меткам стоят валы. Вот, что было сделано. Ну, что тут может быть? Либо на самом деле ГРМ, либо клапаны, либо поршень. Остальные варианты, ИМХО, сильно маловероятны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ленин Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 alkorya, Проходи,располагайся будь как дома=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 alkorya, Ну и расколбас на ХХ,может быть причина р дроссельной заслонке и КХХ.Много причин,но надо копать от удара,что могло слететь и лопнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alkorya Опубликовано 15 Августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 (изменено) alkorya, Ну и расколбас на ХХ,может быть причина р дроссельной заслонке и КХХ.Много причин,но надо копать от удара,что могло слететь и лопнуть.А почему может быть расколбас на холостых от проблем с дроссельной заслонкой? Изменено 15 Августа 2013 пользователем alkorya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 alkorya, Ну и расколбас на ХХ,может быть причина р дроссельной заслонке и КХХ.Много причин,но надо копать от удара,что могло слететь и лопнуть.А почему может быть расколбас на холостых от проблем с дроссельной заслонкой? А вот тогда тебе сюда;http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=18542 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
barmalej Опубликовано 17 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2013 И тебе здравствуй! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.