Перейти к контенту
  • 0

Нужна помощь


Владлена

Вопрос

Прошу формучан помочь в получении информации. В 2012 году приобрели Субару Форестер 2 МТ с двух литровым двигателем. Все ТО проходили вовремя, рекомендации дилера соблюдали. Через 11 месяцев после покупки вдруг появился стук в двигателе, и пропала тяга. При этом дело было на трассе, при выполнении маневра обгона, на встречу 6 груженых фур. Чудом не разбились. Сразу остановились и на эвакуаторе отвезли машину в сервис дилера. Дилер машину осмотрел и установил, что из двигателя пропало все масло, хотя ни одной течи не обнаружил. Почему это произошло, дилер до сих пор вразумительного ответа не дал, и не понятно будет это гарантийный случай или нет. Неофициально сотрудники дилера сообщили, что это не единичный случай, их много. Это технологический дефект двигателя, который масло просто в выхлопную трубу выкидывает, и что по этой причине были возвраты автомобилей. Сами информацию об этом не нашли, поэтому не понятно, правда это или нет. Но на машине теперь ездить страшно. Прошу откликнутся тех, кто сталкивался с подобными ситуациями и рассказать, как они разрешились, особенно как повел себя дилер. Хоть знать, чего ожидать и можно ли просить машину поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Владлена, Вот почитайте , так повел себя московский дилер http://forum.uservice.ru/index.php?topic=110743.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ, нужна помощь. Мой бывший форь помер под Челябой 20 км по м5, заклинил термостат. Человек с семьей, трое детей, тачка греется, термостат встал на малый круг судя по всему. Все кто может дотяните до сервиса, или помогите пробить термостат. С меня презент. Спасибо откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, Попробуй ему позвонить- см. Телефон в профиле http://www.club-forester.ru/index.php?showuser=4688

 

http://www.club-forester.ru/index.php?showuser=853

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, Вадя ты душка)) красавчик. Созвонились с Сергеем, вроде должно быть все хорошо.. Спасибо тебе большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прошу формучан помочь в получении информации.

В 2012 году приобрели Субару Форестер 2 МТ с двух литровым двигателем. Все ТО проходили вовремя, рекомендации дилера соблюдали. Через 11 месяцев после покупки вдруг появился стук в двигателе, и пропала тяга. При этом дело было на трассе, при выполнении маневра обгона, на встречу 6 груженых фур. Чудом не разбились. Сразу остановились и на эвакуаторе отвезли машину в сервис дилера.

Дилер машину осмотрел и установил, что из двигателя пропало все масло, хотя ни одной течи не обнаружил. Почему это произошло, дилер до сих пор вразумительного ответа не дал, и не понятно будет это гарантийный случай или нет.

Неофициально сотрудники дилера сообщили, что это не единичный случай, их много. Это технологический дефект двигателя, который масло просто в выхлопную трубу выкидывает, и что по этой причине были возвраты автомобилей. Сами информацию об этом не нашли, поэтому не понятно, правда это или нет. Но на машине теперь ездить страшно. Прошу откликнутся тех, кто сталкивался с подобными ситуациями и рассказать, как они разрешились, особенно как повел себя дилер. Хоть знать, чего ожидать и можно ли просить машину поменять.

Купив иномарку, конечно сложно себя заставить выполнять некоторые процедуры, которые обычно делаешь владея отечественным автомобилем, а именно - проверять уровень масла в двигателе. До приобретения Форестера была Тойота Камри 3 литровая, уровень масла от замены до замены никогда не менялся, поэтому организм быстро расслабился, НО, где-то и когда-то слышал что Субарики все прожорливы в отношении масла. Поэтому недавно, когда счетчик пройденных километров показывал около 9 тысяч (при том что было пройдено промежуточное ТО на 2 тыс км с заменой масла у официального дилера) залез посмотреть уровень масла, и О ЧУДО - его там было по самую нижнюю метку. То есть за 7 тыс км в принципе 1 литр масла был утрачен, если конечно ОД залил по верхнюю метку при замене. В общем вывод - владея Субариком нельзя расслабляться по пункту "Проверка уровня масла в двигателе". При этом подтеков никаких нет, все правильно. Ценник на масло у нашего ОД конечно очень кусается - 800 рублей за литр это как-то негуманно. И это атмосферный 2литровый двигатель. Боюсь представить что у турбованых моторов с расходом масла. Может конечно со временем и обкаткой это излечится, но, проверять надо часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Agent Yurgens, У старых турб всё ОК.Делают сейчас всё на левый глаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Боюсь представить что у турбованых моторов с расходом масла

Напрасно.. Расход нулевой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...