Перейти к контенту
  • 0

загадка отопителя


medvedsubaru

Вопрос

никогда с такой фигнёй не сталкивался, кому рассказываю всех удивляет. со всех левых дефлекторов (ноги, стекло, дефлекторы на торпеде) поток воздуха идёт горячий и регулируется по температуре, а с правых дефлекторов (ноги, стекло, дефлекторы на торпеде) идёт только холодный (не регулируется). Раздельный климат контроль какой то! Случилось ни с того ни с сего по пути на рыбалку ночью на трассе на скорости 110 км. Заваливший бумажник из бардачка за торпеду вроде бы ни что не задел и не сломал. Тяга, расположенная рядом с завалившимся бумажником работает. Проверял. Ещё сопутствовало этой истории то, что из расширительного бачка антифриз немного перелился. Обратил на это внимание по постоянно работающему вентилятору под капотом. Двигло не кипело. Долил антифриз. помял патрубки от радиатора с целью выгнать воздух (откуда он?!) И всё прошло, проехал 1500 км, из них по бездорожью 100 км. всё в норме. НО "РАЗДЕЛЬНЫЙ" обдув, мать его, остался. У кого какие мысли будут, прежде чем на развод к официалам податься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Не на субаре была такая проблема- перекосился радиатор печки и соотв. с одного края будет дуть холодный воздух. Другая проблема- это воздух в печке. ХЗ как на субаре, но если радиатор стоит не горизонтально земле, а дод наклоном, то лечится заездом передней иль задней оси на горку (эстакаду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как всегда всё оказалось очень просто. Завился каким то шлаком (может герметик от использования предыдущим хозяином, может антифриз голимый дал осадок) радиатор отопителя. жидкость в радиаторе циркулировала через половинку радиатора. У форестера 2,5 л система воздуховодов спроектирована с перспективой на раздельный климат-контроль. Таким образом через левую часть радиатора воздух шёл горячий, через правую холодный. Замена радиатора вопрс решил (5000 р. снять поставить + в нагрузку 1500 р. диллер прокачал антифриз + 1500 прокладки патрубков + 4600 цена нового радиатора) Старый решил не промывать, все таки разница с промывкой старого и покупкой нового 3000 р и риск ещё раз на разборку торпедо попасть после промывки старого, вдруг промывка поможет временно, опять тромб оторвётся Короче поподалово НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ нанотехнологичным дерьмом, т.е. присадками разными. Дороже выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

привет всем!

подскажите куда мне копать то?

начал замечать что салон долго прогревается, сегодня понял что реально горячий воздух идет только из обведенных красным мест, с желтых еле теплый , с голубого холодный, при полностью прогретой машине.

 

post-3744-0-51603100-1390319138_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фильтр поменяй. Если не поможет, смотри приводы заслонок. Если это не поможет - пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

посмотрел, механизм который видно с бардачка все работает, при положении выкл со всех сопл идет холодный, в положении вкл, получается то что на картинке

сегодня еще заметил, машина прогрета, даю оборотов 3-4тыс тогда через 5-10 сек, там где еле теплый ( желт цвет) становится уже хорошо теплый!, при нормальных оборотах все возвращается в состояние как на картинке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проверь уровень ОЖ, возможно он низкий, вот и не греет печка толком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проверь уровень ОЖ, возможно он низкий, вот и не греет печка толком.

а если ему больше двух лет, то его менять пора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а если ему больше двух лет, то его менять пора...

Его - это уровень? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Его - это уровень? ;)

охлаждающий жыдкост...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

а

А может и рыдиатор,хотя б промыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А может и рыдиатор,хотя б промыть.

 

да и термостат поменять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А может и рыдиатор,хотя б промыть.

Печки? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Печки? :o

хотя бы... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хотя бы... 

Хорошая идея..... У мена справа на стекло и в ноги тоже теплым только дует, а на пассажира и боковуху- горячим.

А слева - везде горячим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так тебе и надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так тебе и надо...

Я тоже тебя Люблю, пративный! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ОЖ в норме (при холодном движке 2 см выше нижней отметки) ТО все прохожу по плану и проверяю периодически, при последнем ТО меняли антифриз, возможно ли, что при замене образовалась воздушная пробка? делал ТО а августе, печка в это время не востребована была, глюк обнаружил недавно.

вопрос: 

как правильно избавиться от воздушной пробки? если такова имеется...

все пишут, заедь куда нить, что бы передок повыше был и открой крышку ( крышку расширительного? бред там давления не создается, открыть крышку на основном радиаторе, так оттуда мне кажется ОЖ польется при прогреве). 

фильтр салонный сегодня смотрел в норме.  дует то с печки одинаковым потоком но разной температурой.

неужели засорен радиатор печки, на моей ВАЗ 21099 ( 20 лет) хрен знает что залито вместо ОЖ... и то шпарит во все сопла, а тут 5 лет машине и на тебе (замена ОЖ уже дважды была)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а у вас в каком положении переключатель..?? авто..??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Nikel, Читал где то,что радиатор у ваших годов идут типа под 2х зонный климат-контроль.Вот может тут где то собака порылась.Имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а у вас в каком положении переключатель..?? авто..??

в смысле переключатель куда дуть?

я все перепробовал результат тот же, где желтым там еле теплый воздух 

Изменено пользователем Nikel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...