СЭН Опубликовано 4 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2007 http://www.autoserver.ru/Content/Review.asp?id=17597 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 4 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2007 Ха ха, и тут СГВН под....ли :) Разница почти — 10%. Совсем немало. Но еще больше удивляет, что Skoda оказалась, пусть ненамного, но дороже таких лидеров российского рынка полноценных кроссоверов, а не приподнятых универсалов, как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Suzuki Grand Vitara, при этом не имея в арсенале серьезного оружия для борьбы с бездорожьем, как соперник из Японии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 5 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2007 Хорошо сравнили, особенно клиренс :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 5 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2007 Журналист(который кстати не подписался)полная бездарность,отрабатывающая бабло за заказную статью.Пусть сначала ТТХ конкурентов изучит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Claus Опубликовано 8 Августа 2007 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2007 Журналист(который кстати не подписался)полная бездарность,отрабатывающая бабло за заказную статью.Пусть сначала ТТХ конкурентов изучит.оригинал в автомире был...реально чилавеку тяжело пришлось бабло отрабатывать:) "...подвес у субы лучше, четче рулицо, но шкода лучше... салон у субы просторнее, удобнее, но...шкода лучше...чем? чем суба"...ЗЫ: а еще в статье коменты "эксперта", где в полной мере потверждается "заказ" на статью: относительно Шкоды - только превосходная степень выражений (отличная, прекрасная, замечательная) и уничижительная про Форик (брутальный, посредственный и проч.)...резюме: "не читайте совеццких газет перед обедом"...ЗЫЗЫ: а нам все пох:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Claus Опубликовано 4 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2007 Тест внедорожной Skoda 3 сентября 2007, 13:40 http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/15/24/0/12/265.jpg Scout Николая Ушанова озадачил: для партизана жидковат, для пенсионера – дорог, для новинки – зауряден. Сиди дома, не воюй? Оригинальные решения, если их нещадно эксплуатировать, имеют несчастье со временем терять товарный вид. Как распашонка, которая вроде еще ничего, но коротковата, не единожды обгажена и, как следствие, застирана до дыр. Все уже было. Садишься в добротный автомобиль Skoda Scout и вдруг понимаешь: автомобиль хоть и новый, но вы с ним в этой ситуации застираны. Если плюнуть на клеймо вторичности, то создание шкодовцами полноприводной высокой версии Octavia понятно: есть спрос, будет сбыт. Тем более что сегодня потребители все больше ценят практичные вещи. Выше клиренс – целее картер, а с ним и кошелек. Особенно в России после зимы. Что внутри? Только 6-ступенчатая механика, никаких автоматов. Кому-то в кайф, а кому-то не очень. И два мотора – 2-литровый 150-сильный FSI и 140-сильный дизель аналогичного литража с чудовищным моментом 320 Нм. Такой момент мог бы стать настоящим украшением Skoda Scout, если бы не полное отсутствие его внизу. Особенно в бензиновом варианте. Внедорога такого не терпит. Хотя на вид – с клиренсом в 183 мм и необъятным складским помещением в корме – Scout и вправду настоящий партизан. Но это все, граждане! Разобранный велосипед в багажник – и на пенсию. Драйва не будет. Хваленый Haldex второго поколения, а с ним и задние колеса сначала долго ковыряют в носу и лишь потом пособляют передним в поворотах и в грязи. Надставленные дополнительным витком пружины не избавляют от досадных пробоев подвески. А пластик… Все некрашеное навесное – дань жанру и будущему рестайлингу. Так что ликуй, старость! А чтоб не скучать, привяжи к дизельной версии плуг и возделывай приусадебный участок. Но стоп! Откуда у пенсионера такие деньги? Похоже, Skoda пытается все теснее слиться с премиум-классом. А Scout вообще считает себя достаточно взрослым, чтобы принять эстафету первого Audi Allroad. Scout с бензиновым двигателем в Москве стоит… $35 990! Куда? Тут двадцать раз подумаешь о застиранной распашонке, а потом пойдешь и купишь Volvo XC70. Или плюнешь на стоимость сервиса и свяжешь судьбу с Subaru Outback. Не-ет, братцы, с ценой надо что-то делать. Мы говорим: Полезный, нужный автомобиль. И все бы ничего, но за что такие деньги? Цена: $35 990 Динамика: 0-100 км/ч – 10 с, макс. скорость – 200 км/ч Техника: 1984см3, бензин, 4 цил., 150 л.с., 200 Нм, 11,9 л/100 км // auto.mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 4 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2007 Во, вот эта статья уже лучше ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.