В общем читая разные мануалы и отчеты о переборке потекшей рейки начал свой.
но поздно нашел один мануал, где было сказано
Метим Ставим рейку в среднее положение и метим положение управляющего вала относительно корпуса вала. Если этого не сделать, то будет большой сэкс по поиску каким зубом вала вставлять в какой зуб вала рейки. Карданчик относительно рулевого вала и управляющего вала - не обязательно, но на всякий случай.
Карданчик отметил, а вот пару корпус ведущего вала/вал не отметил. Потому, как мне кажется, клапана работают не так и масло давит в правый сальник (по большей степени, хотя до переборки беда была с левым - порвался пыльник).
Саму "клапанную сборку" не разбирал, поэтому понять как там что не получилось.
теперь пара вопросов.
1) течет из-за неправильно выставленной шестерни относительно рейки?
2) как их выставить? есть вариант конечно открутить трубки, снять корпус. выставить руль и колеса прямо (карданчик то отмечен) и потом собрать это все. но на машине это будет достаточно трудно сделать.
Вопрос
Fray
Всем привет. первая моя тема по ремонту.
В общем читая разные мануалы и отчеты о переборке потекшей рейки начал свой.
но поздно нашел один мануал, где было сказано
Карданчик отметил, а вот пару корпус ведущего вала/вал не отметил. Потому, как мне кажется, клапана работают не так и масло давит в правый сальник (по большей степени, хотя до переборки беда была с левым - порвался пыльник).Саму "клапанную сборку" не разбирал, поэтому понять как там что не получилось.
теперь пара вопросов.
1) течет из-за неправильно выставленной шестерни относительно рейки?
2) как их выставить? есть вариант конечно открутить трубки, снять корпус. выставить руль и колеса прямо (карданчик то отмечен) и потом собрать это все. но на машине это будет достаточно трудно сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
8 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.