Перейти к контенту
  • 0

Течет рулевая рейка. SF.


Fray

Вопрос

Всем привет. первая моя тема по ремонту.

В общем читая разные мануалы и отчеты о переборке потекшей рейки начал свой.

но поздно нашел один мануал, где было сказано

Метим Ставим рейку в среднее положение и метим положение управляющего вала относительно корпуса вала. Если этого не сделать, то будет большой сэкс по поиску каким зубом вала вставлять в какой зуб вала рейки. Карданчик относительно рулевого вала и управляющего вала - не обязательно, но на всякий случай.

Карданчик отметил, а вот пару корпус ведущего вала/вал не отметил. Потому, как мне кажется, клапана работают не так и масло давит в правый сальник (по большей степени, хотя до переборки беда была с левым - порвался пыльник).

Саму "клапанную сборку" не разбирал, поэтому понять как там что не получилось.

 

теперь пара вопросов.

1) течет из-за неправильно выставленной шестерни относительно рейки?

2) как их выставить? есть вариант конечно открутить трубки, снять корпус. выставить руль и колеса прямо (карданчик то отмечен) и потом собрать это все. но на машине это будет достаточно трудно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Сегодня снял рейку. предварительно по карданчику выставил руль прямо. отметил ведущий вал рейки относительно его корпуса. потом снял рейку, выставил ее посередине и одел ведущий вал на место. чтобы середина рейки с отметкой на валу совпала.

Собрал все. и обнаружил, что течет с дырки на тяге, которая около резьбы на фото.

вопрос, почему?

 

http://az270514.vo.msecnd.net/static/ti/6/686/054.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Гуглил, гуглил. В общем левый сальник слишком далеко запрессовал. вот в воздушный канал масло и гонит.Оказывается надо спец-оправкой его заталкивать на определенное расстояние "пока оправка не упрется в торец рейки".на следующих рейках уже по схеме есть спец-шайбы дистанционные..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Гуглил, гуглил. В общем левый сальник слишком далеко запрессовал. вот в воздушный канал масло и гонит.

Оказывается надо спец-оправкой его заталкивать на определенное расстояние "пока оправка не упрется в торец рейки".

на следующих рейках уже по схеме есть спец-шайбы дистанционные..

А надо было по родному форуму полазить,тема по ремонту есть,и там написано,неперепдеть(неперепресовать).Разбирай,что делать то. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Гуглил, гуглил. В общем левый сальник слишком далеко запрессовал. вот в воздушный канал масло и гонит.

Оказывается надо спец-оправкой его заталкивать на определенное расстояние "пока оправка не упрется в торец рейки".

на следующих рейках уже по схеме есть спец-шайбы дистанционные..

А надо было по родному форуму полазить,тема по ремонту есть,и там написано,неперепдеть(неперепресовать).Разбирай,что делать то. ;)

 

Хотел ссылку бросить,а сам тему не нашёл. :mellow: Извини.Не помню где находил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А есть вариант аналога сальника левого? пододвинуть его, не повредив, не вышло. А покупать еще один ремкомплект из-за одного сальника - жаба душит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

заказал 90310-24012 , через три дня узнаем. по размерам вроде тот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а как глубоко его забивать надо? брат самой рейкой заталкивал, потом поджал уже установив ведущую шестерню. но течет теперь уже слева активно(т.е. со стороны сальника). вот думаю 1) не добил и в корпусе рейки немного сужение идет ближе к посадочному месту, поэтому счас он подекает, т.к. корпус пошире 2) слетела пружинка с сальника.в любом случае как приеду, буду снимать и разбирать. но хотелось бы узнать, что вероятнее.выяснилось еще, что в тот раз не той стороной был сальник запрессован. может надо до конца его забивать, только пружинкой в сторону жижи? (так счас и собрали).еще придумал третий вариант - жижа ГУРа бьет за сальник через трубку, т.к. он не до конца запрессован.

Изменено пользователем Fray
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сальник 90310-24012 подошел. все собрал. в первый раз не той стороной запрессовал его.надо пружинкой к поршню рейки(середине).Пока запрессовывал его рейкой, слетело колечко. взял два удлиннителя для трещотки и головку на 21. одел на головку пружинку и скинул ее на сальник линейкой.столкнулся еще с проблемой - рейкой сальник было не запрессовать - создалась воздушная подушка между сальником и поршнем рейки. помогло снятие уплотнительного кольца с поршня. снимал обливая кипятком, потом руками сжимал его покругу. кольцо не повредил.может кому поможет инфа. а то везде находил "запомните как стоял сальник, так и поставьте его", а как его надо установить не находил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...