Перейти к контенту
  • 0

Течет рулевая рейка. SF.


Fray

Вопрос

Всем привет. первая моя тема по ремонту.

В общем читая разные мануалы и отчеты о переборке потекшей рейки начал свой.

но поздно нашел один мануал, где было сказано

Метим Ставим рейку в среднее положение и метим положение управляющего вала относительно корпуса вала. Если этого не сделать, то будет большой сэкс по поиску каким зубом вала вставлять в какой зуб вала рейки. Карданчик относительно рулевого вала и управляющего вала - не обязательно, но на всякий случай.

Карданчик отметил, а вот пару корпус ведущего вала/вал не отметил. Потому, как мне кажется, клапана работают не так и масло давит в правый сальник (по большей степени, хотя до переборки беда была с левым - порвался пыльник).

Саму "клапанную сборку" не разбирал, поэтому понять как там что не получилось.

 

теперь пара вопросов.

1) течет из-за неправильно выставленной шестерни относительно рейки?

2) как их выставить? есть вариант конечно открутить трубки, снять корпус. выставить руль и колеса прямо (карданчик то отмечен) и потом собрать это все. но на машине это будет достаточно трудно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Сегодня снял рейку. предварительно по карданчику выставил руль прямо. отметил ведущий вал рейки относительно его корпуса. потом снял рейку, выставил ее посередине и одел ведущий вал на место. чтобы середина рейки с отметкой на валу совпала.

Собрал все. и обнаружил, что течет с дырки на тяге, которая около резьбы на фото.

вопрос, почему?

 

http://az270514.vo.msecnd.net/static/ti/6/686/054.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Гуглил, гуглил. В общем левый сальник слишком далеко запрессовал. вот в воздушный канал масло и гонит.Оказывается надо спец-оправкой его заталкивать на определенное расстояние "пока оправка не упрется в торец рейки".на следующих рейках уже по схеме есть спец-шайбы дистанционные..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Гуглил, гуглил. В общем левый сальник слишком далеко запрессовал. вот в воздушный канал масло и гонит.

Оказывается надо спец-оправкой его заталкивать на определенное расстояние "пока оправка не упрется в торец рейки".

на следующих рейках уже по схеме есть спец-шайбы дистанционные..

А надо было по родному форуму полазить,тема по ремонту есть,и там написано,неперепдеть(неперепресовать).Разбирай,что делать то. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Гуглил, гуглил. В общем левый сальник слишком далеко запрессовал. вот в воздушный канал масло и гонит.

Оказывается надо спец-оправкой его заталкивать на определенное расстояние "пока оправка не упрется в торец рейки".

на следующих рейках уже по схеме есть спец-шайбы дистанционные..

А надо было по родному форуму полазить,тема по ремонту есть,и там написано,неперепдеть(неперепресовать).Разбирай,что делать то. ;)

 

Хотел ссылку бросить,а сам тему не нашёл. :mellow: Извини.Не помню где находил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А есть вариант аналога сальника левого? пододвинуть его, не повредив, не вышло. А покупать еще один ремкомплект из-за одного сальника - жаба душит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

заказал 90310-24012 , через три дня узнаем. по размерам вроде тот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а как глубоко его забивать надо? брат самой рейкой заталкивал, потом поджал уже установив ведущую шестерню. но течет теперь уже слева активно(т.е. со стороны сальника). вот думаю 1) не добил и в корпусе рейки немного сужение идет ближе к посадочному месту, поэтому счас он подекает, т.к. корпус пошире 2) слетела пружинка с сальника.в любом случае как приеду, буду снимать и разбирать. но хотелось бы узнать, что вероятнее.выяснилось еще, что в тот раз не той стороной был сальник запрессован. может надо до конца его забивать, только пружинкой в сторону жижи? (так счас и собрали).еще придумал третий вариант - жижа ГУРа бьет за сальник через трубку, т.к. он не до конца запрессован.

Изменено пользователем Fray
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сальник 90310-24012 подошел. все собрал. в первый раз не той стороной запрессовал его.надо пружинкой к поршню рейки(середине).Пока запрессовывал его рейкой, слетело колечко. взял два удлиннителя для трещотки и головку на 21. одел на головку пружинку и скинул ее на сальник линейкой.столкнулся еще с проблемой - рейкой сальник было не запрессовать - создалась воздушная подушка между сальником и поршнем рейки. помогло снятие уплотнительного кольца с поршня. снимал обливая кипятком, потом руками сжимал его покругу. кольцо не повредил.может кому поможет инфа. а то везде находил "запомните как стоял сальник, так и поставьте его", а как его надо установить не находил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...