Постоянно зажат задний привод, при полностью вывернутом руле заднее колесо пробуксовывает.Переключаясь из Драйва в Паркинг - удар в задней части авто. Это происходит при попадании рычага АКПП в Реверс. Из Паркинга туго переключается в положение Реверс, но это бывает не всегда. При езде по прямой проблем не возникает, так же может и переключение пройти без проблем.Съездили в офф.центр в Вологде при диагностики они не смогли найти ничего,предложили ремонт гидроблока на 120 т.р. с отказам от претензий к ним или к Субару.Но машину они помыли чудно =)Subaru Forester 2005 г. автоматическая, 2 л турбоПодскажите что может быть или куда лучше обратится,доехать до Московской,Ленинградской,Ярославской области не проблема.Заранее приношу свои извинения модерации если тема создана не там где нужна,перенесите пожалуйста в соответствующий раздел.
Вопрос
GreyFox
Постоянно зажат задний привод, при полностью вывернутом руле заднее колесо пробуксовывает.Переключаясь из Драйва в Паркинг - удар в задней части авто. Это происходит при попадании рычага АКПП в Реверс. Из Паркинга туго переключается в положение Реверс, но это бывает не всегда. При езде по прямой проблем не возникает, так же может и переключение пройти без проблем.Съездили в офф.центр в Вологде при диагностики они не смогли найти ничего,предложили ремонт гидроблока на 120 т.р. с отказам от претензий к ним или к Субару.Но машину они помыли чудно =)Subaru Forester 2005 г. автоматическая, 2 л турбоПодскажите что может быть или куда лучше обратится,доехать до Московской,Ленинградской,Ярославской области не проблема.Заранее приношу свои извинения модерации если тема создана не там где нужна,перенесите пожалуйста в соответствующий раздел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.