Перейти к контенту

Forester 2014


Sveza

Рекомендуемые сообщения

Привет всем) я новичок на форуме но езжу на форике 3 года. Машина очень нравиться во всех смыслах, но пора менять понравился новый форик. НО!!!

вариатор или механика я так и не пойму какая разница кроме переключений передач, и меня волнует работа х-мод как долго она будет работать что это вообще такое нафига она, у меня 2.0 понижайка помогает на отлично, а это чё..что ЭТО!!??? Голова болит..от непонимания. И вот ещё что теперь когда дверь продолжение порога , не значит ли это что помяв порог ( а это бывает и не редко) делай порог и дверь?

Ребята давайте поговорим плиззз...или пошлите меня туда где можно на тему форя 13 поговорить)))

 

Заранее благодарен!

У меня вариатор без X-mode, эта фишка нужна при спуске с горы. Включаешь её и скорость держится 10км/ч, хочешь быстрее нажимаешь на газ и скорость держится 20 км/ч, ногу с педали убираешь, скорость держится. В общем то можно и без неё обойтись. В моём варианте есть режим L, я опробовал на крутом спуске - набираешь скорость например 50 км/ч, врубаешь в режим L и машина катится с этой скоростью, ногу можно с газа убрать. Что интересно в моём случае так километра 3 и катилась с ровной скоростью, прямо как круиз для спуска. Что касается дверей, так очень удобно - не пачкаешься, когда выходишь. Помять конечно можно, хотя высоко больше 25 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 482
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

У меня вариатор без X-mode, эта фишка нужна при спуске с горы.

X-mode - это система помощи при движении по бездорожью, а не только спуск с горок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вариатор без X-mode, эта фишка нужна при спуске с горы.

X-mode - это система помощи при движении по бездорожью, а не только спуск с горок.

 

Вот вот!! типа х мод помогает на бездорожье, но судя по всему на этой системе не очень честный "Полный привод" ну а на механике "честный". К тому же по бездорожью не дай боже вариатором по какому нибудь жёсткому основанию брюхом пройтись всё хана? или он защищён?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вариатор без X-mode, эта фишка нужна при спуске с горы.

X-mode - это система помощи при движении по бездорожью, а не только спуск с горок.

 

Вот вот!! типа х мод помогает на бездорожье, но судя по всему на этой системе не очень честный "Полный привод" ну а на механике "честный". К тому же по бездорожью не дай боже вариатором по какому нибудь жёсткому основанию брюхом пройтись всё хана? или он защищён?

 

Так брюхом по жёсткому ничего хорошего на чём угодно хоть на механика, хоть на вариаторе. Ставьте защиту. Что касается x-mode так так написано в книжке к форику 13.

 

У меня вариатор без X-mode, эта фишка нужна при спуске с горы.

X-mode - это система помощи при движении по бездорожью, а не только спуск с горок.

 

Вот вот!! типа х мод помогает на бездорожье, но судя по всему на этой системе не очень честный "Полный привод" ну а на механике "честный". К тому же по бездорожью не дай боже вариатором по какому нибудь жёсткому основанию брюхом пройтись всё хана? или он защищён?

 

Так брюхом по жёсткому ничего хорошего на чём угодно хоть на механика, хоть на вариаторе. Ставьте защиту. Что касается x-mode так так написано в книжке к форику 13.

 

 

 

На тесте катался с x-mode, специально делал свес, на цветном дисплее наглядно видно как перераспределяется тяга на колёса, выезжает на ура. У меня без x-mode, но есть кнопка of-road, как я понял отключает электронную динамическую стабилизацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alvin Lee, а Вы без х-мода пробовали на такой же свес заезжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это всего-лиш очередная кнопка для любителей-ценителей кнопок, так-же бесполезна как и например кнопка "Пауер"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это всего-лиш очередная кнопка для любителей-ценителей кнопок, так-же бесполезна как и например кнопка "Пауер"

Да ладно вам так Категорично..Думаю это не совсем так) Но всё таки хочется услышать мнения людей которые и на том и на этом покатались!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это всего-лиш очередная кнопка для любителей-ценителей кнопок, так-же бесполезна как и например кнопка "Пауер"

То же самое мне сказал и мой продавец в салоне Subaru. Сам на своём Форе специально не свешивался, как то не заморачивался. В "говны" разок специально сунулся, но без приключений спокойно вылез, даже не включая кнопку of-road. У меня пока ещё обкатка, на сегодняшний день 1200 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это всего-лиш очередная кнопка для любителей-ценителей кнопок, так-же бесполезна как и например кнопка "Пауер"

То же самое мне сказал и мой продавец в салоне Subaru. Сам на своём Форе специально не свешивался, как то не заморачивался. В "говны" разок специально сунулся, но без приключений спокойно вылез, даже не включая кнопку of-road. У меня пока ещё обкатка, на сегодняшний день 1200 км.

 

 

Ели честно я всё же очень хочу механику, как то по душе мне больше да и привычнее. Интересно как механика борется с бездорожьем, с свесами, а так же с подъёмами и спуском. всё таки судя по видео у х мод мозги хорошо работаю.. На механике есть что то типа такой системы не знаете???

 

просто жалко что нет не одного теста сравнения механики и системы х мод

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня это первая машина с автоматом. До этого всегда были на ручке. После того как проехался на тестах на вариаторах Rav4 нового, michubishi Outlender нового, а потом проехал на XV и Forester все сомнения отпали. Только Subaru! У Toyota тупой вариатор, аутлендер тоже самое, а вот Subaru машина-огонь! Я просто влюбился в эту марку. Брать последний Форестер на ручке, мне кажется, нет смысла- понижайки уже нет( у XV есть). Зато есть режим L или x-mode у вариаторах.

Изменено пользователем Alvin Lee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая машина! Пофиг что там нового есть и чего уже нет..... ощущения первичны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много раз говорил, для бездорожья механика полезна и необходима только в одном случае - если вы профессиональный джип-триальщик, но для этой дисциплины нужна очень серьезная подготовка машины, после которой для гражданской езды машина уже не годится.за вариаторы субаровские немогу ничего сказать, непробовал, а вот автомат даст фору механике точно, особенно среди непрофессиональных людей, т.к. можно точно дозировать момент, правда с раскачкой сложнее, но при небольшой тенировке то-же можно, а привод неотличается по функциональности что у механики что у автомата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много раз говорил, для бездорожья механика полезна и необходима только в одном случае - если вы профессиональный джип-триальщик, но для этой дисциплины нужна очень серьезная подготовка машины, после которой для гражданской езды машина уже не годится.

за вариаторы субаровские немогу ничего сказать, непробовал, а вот автомат даст фору механике точно, особенно среди непрофессиональных людей, т.к. можно точно дозировать момент, правда с раскачкой сложнее, но при небольшой тенировке то-же можно, а привод неотличается по функциональности что у механики что у автомата.

Назвать себя професионалом бездорожья, это назвать себя балериной ( я вешу 110 кг и не как не буду балериной) Тогда вывод беру вариатор с х модом 150 л с да и жене легче водить будет )) А то на механике ей очень тяжко. Теперь жду когда время теста придёт.

 

Эх нравиться она мне очень хочу купить))) А старый форик со слезами продовать буду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sveza

 

Ebay купил (рекомендую, дешево и сердито)

Брызговики перед + зад (1500 р., правда пластиковые, дубовые, могут легко отвалиться если ими зацепить, есть и нормальные, но подороже, оригиналы 4000 перед и 5000 зад)

Коврик в богажник (1700 р, оригинал 4000-5000 р.)

Дефлектора (за 870 р. из китая, у нас аж 5000 просят, пока весят)

Хромированные окантовки передних противотуманок и задних отражателей (2000 р)

 

 

Долго ждал доставки? Я заказал на Алиэкспресс, уже месяц прошёл и всё нет. Может надо было на EBAY заказывать. На Али подешевле на это и клюнул!

Ну где-то до 40 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый. Скажите в новом форестере тепло, точнее печка как греет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый. Скажите в новом форестере тепло, точнее печка как греет?

Неожиданный вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проездив зиму на фольксвагене поло седан, мне он не кажется неожиданным, замерзззззз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый. Скажите в новом форестере тепло, точнее печка как греет?

Что мне понравилось так это быстрый прогрев салона. До Форя были Ланцер 9, потом Тойота Корова 2012 вот в них приходилось долго ждать тепла, правда там просто кондюки стояли, а в Форике климат контроль. Правда температуры у нас пока ниже -3 не опускались, но думаю и зимой будет тепло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на новом, но на моем, например, печка отменная. Я теплолюбивое растение. В машине верхнюю одежку снимаю. Так удобней мне. Муж конючит - выруби печку, а я ему - сними куртку :D У меня 2010 года форик SH кузов. Впрочем по аве видно.Не думаю, что в новом форе с печкой проблемы. Кстати, Сереж, - тест-драв вам в помощь! Печку в том числе пощупаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про тест драйв попрошу клубней после нового года, тех, кто с Питера конечно, и у кого механика 2.0 литра. А то в салонах только 2.5 версии были. Да и вот нашел пока отзыв : Владимир — Сентябрь 30, 2013 в 20:10: С наступлением холодов обнаружился первый недостаток, в новом Форике - откровенно слабая печка. При +1 градусе салон нагрелся только через 7 минут на максимуме отопителя и вентилятора. А что будет зимой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну слушайте, любую машину прогреть надо. 7 минут не страшно. Это придирки на мой взгляд. Я понимаю если в процессе езды нифига не греет...а тут ерунда. Скорей всего завел около дома авто и стоял рядом, ждал. Движок холодный...салон не матизовский... Зря грешит товариЩЧ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо бы если так. как раз зимой и проверим печку у кого нибудь из форумчан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо бы если так. как раз зимой и проверим печку у кого нибудь из форумчан

Форестер 2 литра, вариатор, пробег 1200 км. Сейчас за бортом -1. Прогрев - синяя лампочка гаснет через 2 минуты, включаю тепло на AUTO, температура до конца вправо за +27. Результат - в салоне тепло по ощущениям ~ +24 через 3 минуты. Итого - 5 минут.

2 ноября 07.37.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alvin Lee, Быстро у тебя лампочка гаснет, у меня минут через 5-6.

Изменено пользователем morev007
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alvin Lee, Быстро у тебя лампочка гаснет, у меня минут через 5-6.

Я тоже заметил, что гаснет по разному. Первые 500-700 км. Вообще по 5-6 минут грелся не гасла при температуре за бортом 9-12 градусов. Сейчас тоже по разному бывает, но гаснет быстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...