Перейти к контенту

Forester 2014


Sveza

Рекомендуемые сообщения

сергей71,

не слушай Владимира, у меня все ок зимой было в любой мороз.

На остальных машинах хуже с теплом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 482
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

сергей71,

не слушай Владимира, у меня все ок зимой было в любой мороз.

На остальных машинах хуже с теплом.

Это точно, у меня на лансере 9 и на тойоте 2012 королла тепло становилось минимум минут через 20-30!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на новом форике воздуховоды назад вывели? У меня на SH9 зимой пассажиры второго ряда жаловались на холод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на новом форике воздуховоды назад вывели? У меня на SH9 зимой пассажиры второго ряда жаловались на холод.

Вероятно по этой причине очень быстро салон прогревается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятно по этой причине очень быстро салон прогревается.

А климат вообще адекватно работает? На SH9 есть глюк, что через пару минут прогрева климат в авто-режиме начинает молотить на максимальных оборотах в независимости от выставленной температуры.

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Alvin Lee, хорошие блюзы лабаете, респект. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много раз говорил, для бездорожья механика полезна и необходима только в одном случае - если вы профессиональный джип-триальщик, но для этой дисциплины нужна очень серьезная подготовка машины, после которой для гражданской езды машина уже не годится.

за вариаторы субаровские немогу ничего сказать, непробовал, а вот автомат даст фору механике точно, особенно среди непрофессиональных людей, т.к. можно точно дозировать момент, правда с раскачкой сложнее, но при небольшой тенировке то-же можно, а привод неотличается по функциональности что у механики что у автомата.

А вот не соглашусь. При наличии мозга форестер на мешалке уедет дальше, правда про новый без понижайки утверждать не буду. Про дозирование момента это не про субару т.к. в нормальнгой грязи субарики едут только под хорошим газом. Про функциональность тоже спорно) Я на a-awd не могу ездить) или мешалка с виской, или vtd.

Хотя конечно для большинства водятелов на автомате в грязи будет проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я немножко удивлен.. Вы умудряетесь мерзнуть в форях живя в Питере, Самаре и прочих "югах"))По мне так СШ форь- самая теплая машина из всех что у меня были. А живу я там где -30-40 норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочется чтобы машина и по городу теплая была, а не только, когда тебе 300 верст ехать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигеть! Во я лох!А я жду, пока ОЖ не поднимется более 60, а пуляю только после того, как масло не менее 70А оказывается, надо температуру в салоне мерять!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочется чтобы машина и по городу теплая была, а не только, когда тебе 300 верст ехать надо.

Не боись. Ты какой кузов покупаешь? По крайней мере в СШ с турбомотором ташкент. ФВ действительно холодный автомобиль, до форя у меня ГТИ мк5 был, хорошо что гидроник был, иначе на хх его не прогреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По крайней мере в СШ с турбомотором ташкент.

Не соглашусь. Пришлось поездить пассажиром на свой машине на заднем сидении на дальняк. Так вот торсу и голове может и тепло. Но когда водитель устанавливает комфортную ему температуру 21-23 и обдув на пару-тройку делений в голову и ноги... на втором ряду заметно холодает в ногах. Уж не знаю, вытягивает или через пол уходит, но реально холодно. Приходилось ставить обдув в ноги и на грвдусов 25. Тогда водитель начинал потеть, а сзади становилось комфортно.

 

Да. И в теплом Питере бывает -30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По крайней мере в СШ с турбомотором ташкент.

Не соглашусь. Пришлось поездить пассажиром на свой машине на заднем сидении на дальняк. Так вот торсу и голове может и тепло. Но когда водитель устанавливает комфортную ему температуру 21-23 и обдув на пару-тройку делений в голову и ноги... на втором ряду заметно холодает в ногах. Уж не знаю, вытягивает или через пол уходит, но реально холодно. Приходилось ставить обдув в ноги и на грвдусов 25. Тогда водитель начинал потеть, а сзади становилось комфортно.

 

Да. И в теплом Питере бывает -30.

 

Не согласись:) Климат обычно на 21-22 градуса в режиме авто, в машине ташкент. В обоих форях. Единственное если по трассе начинает потеть лобовик, ставлю направление стекло\ноги, обдув всегда в авто режиме. Никто никогда не мерз даже в самые лютые морозы. Посмотри у себя коврики. Возможно задние коврики корытцем, закрывают своим бортиком воздуховоды. Работа климата конечно педерастическая по сравенинию с тем же гольфом, но в форе реально жарко. Опять же по сравнению с тем же гольфом_)))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, ;)

 

Dron_Gus, а можно ссылочку на игрока? :)

 

Alvin Lee, в стиле новый "Лесной Блюз" от новоиспеченного форестеровода 2013 ? Оч интересно! А если еще и машинкой гармонирует, то вообще слов нет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alvin Lee, в стиле новый "Лесной Блюз" от новоиспеченного форестеровода 2013 ? Оч интересно! А если еще и машинкой гармонирует, то вообще слов нет :D

Subaru Forester - это и есть классный блюз, море драйва и свинга!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alvin Lee,

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Иногда, музыка тоже нужна, но только ИНОГДА :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dron_Gus, а можно ссылочку на игрока? :)

На википедии есть. Думаю, и на Yndex.музыка должен быть. Меня туда не пускают. :) Ну и вконтакте есть хиты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По крайней мере в СШ с турбомотором ташкент.

Не соглашусь. Пришлось поездить пассажиром на свой машине на заднем сидении на дальняк. Так вот торсу и голове может и тепло. Но когда водитель устанавливает комфортную ему температуру 21-23 и обдув на пару-тройку делений в голову и ноги... на втором ряду заметно холодает в ногах. Уж не знаю, вытягивает или через пол уходит, но реально холодно. Приходилось ставить обдув в ноги и на грвдусов 25. Тогда водитель начинал потеть, а сзади становилось комфортно.

 

Да. И в теплом Питере бывает -30.

 

Не согласись:) Климат обычно на 21-22 градуса в режиме авто, в машине ташкент. В обоих форях. Единственное если по трассе начинает потеть лобовик, ставлю направление стекло\ноги, обдув всегда в авто режиме. Никто никогда не мерз даже в самые лютые морозы. Посмотри у себя коврики. Возможно задние коврики корытцем, закрывают своим бортиком воздуховоды. Работа климата конечно педерастическая по сравенинию с тем же гольфом, но в форе реально жарко. Опять же по сравнению с тем же гольфом_)))))))))

 

Dron Gus, Просто в Лангепасе минус столько, что они изначально теплее одеваются.

И потом если даже в Челябинске крутые мужики живут, то представь, какие там! :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

Dron_Gus, а можно ссылочку на игрока? :)

На википедии есть. Думаю, и на Yndex.музыка должен быть. Меня туда не пускают. :) Ну и вконтакте есть хиты.
Я сначала не то подумал )
Спасибо :) уверенно приятная музыка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочется чтобы машина и по городу теплая была, а не только, когда тебе 300 верст ехать надо.

Не боись. Ты какой кузов покупаешь? По крайней мере в СШ с турбомотором ташкент. ФВ действительно холодный автомобиль, до форя у меня ГТИ мк5 был, хорошо что гидроник был, иначе на хх его не прогреть.

 

кузов новый, планирую взять после нового года
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По крайней мере в СШ с турбомотором ташкент.

Не соглашусь. Пришлось поездить пассажиром на свой машине на заднем сидении на дальняк. Так вот торсу и голове может и тепло. Но когда водитель устанавливает комфортную ему температуру 21-23 и обдув на пару-тройку делений в голову и ноги... на втором ряду заметно холодает в ногах. Уж не знаю, вытягивает или через пол уходит, но реально холодно. Приходилось ставить обдув в ноги и на грвдусов 25. Тогда водитель начинал потеть, а сзади становилось комфортно.

 

Да. И в теплом Питере бывает -30.

 

Я всегда езжу в летних "тапках", либо просто босиком в носках- не жарко, а сидящим сзади не холодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! задумываюсь о покупке в близжайшее время Subaru Forestr 2013 2.0 турбо /240 л.с/ кто таким владеет отпишите плз ставили ли вы турботаймеры, и вообще стоит ли на эту тему заморачиваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много раз говорил, для бездорожья механика полезна и необходима только в одном случае - если вы профессиональный джип-триальщик, но для этой дисциплины нужна очень серьезная подготовка машины, после которой для гражданской езды машина уже не годится.

за вариаторы субаровские немогу ничего сказать, непробовал, а вот автомат даст фору механике точно, особенно среди непрофессиональных людей, т.к. можно точно дозировать момент, правда с раскачкой сложнее, но при небольшой тенировке то-же можно, а привод неотличается по функциональности что у механики что у автомата.

А вот не соглашусь. При наличии мозга форестер на мешалке уедет дальше, правда про новый без понижайки утверждать не буду. Про дозирование момента это не про субару т.к. в нормальнгой грязи субарики едут только под хорошим газом. Про функциональность тоже спорно) Я на a-awd не могу ездить) или мешалка с виской, или vtd.

Хотя конечно для большинства водятелов на автомате в грязи будет проще.

 

бездорожье не только грязь, но и песок, снег, пересечение неровностей и колеи с вывешиванием, под газом или ходом там никак...

про большинство(99%) я и говорил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! задумываюсь о покупке в близжайшее время Subaru Forestr 2013 2.0 турбо /240 л.с/ кто таким владеет отпишите плз ставили ли вы турботаймеры, и вообще стоит ли на эту тему заморачиваться...

если вы отжигаете на короткие расстояния и сразу убегаете из машины, то стоит задуматся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет ! У нас вы можете под заказ приобрести запчасти на Forester SJ !!!Напоминаем, что участникам форумов предоставляются скидкиВсе интересующие вас вопросы вы можете уточнить по нашим контактам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ATOMIC-MOSCOW, я в курсе, что у вас проплачено за рекламу... но будьте так любезны таких выбросов больше не совершать... :)

 

лучше что нибудь по делу написали... это будет самая эффективная реклама...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...