-Евгенич- 5 Posted November 10, 2014 Share Posted November 10, 2014 у меня СГ это ключевая позиция Quote Link to post Share on other sites
Северянин 35 Posted November 10, 2014 Share Posted November 10, 2014 Мои наблюдения: пока масло не прогреется до 80 С расход ниже 12 литров не падает, вчера было около -20 масло за 25-30 минут езды выше 70 С не поднялось, соответственно расход был 15-16 литров, от одеяла на ходу толку ноль, нужно рыло утеплять. Имея за плечами опыт эксплуатации авто от -60 до +45, Могу сказать если авто постоянно эксплуатируется при минусе от -5 и ниже,то утеплять нужно в первую очередь днище и моторный отсек. В этом случае мотор находится как в термосе его не продувает при движении, а укрывать морду и делать возможность открывать ее надо чтобы можно было регулировать температуру при нагрузках. Для Москвы и Питера так замораживаться не стоит, а на Урале только так и делаю. Quote Link to post Share on other sites
Poputchik 707 Posted November 10, 2014 Share Posted November 10, 2014 Имея за плечами опыт эксплуатации авто от -60 до +45, Могу сказать если авто постоянно эксплуатируется при минусе от -5 и ниже,то утеплять нужно в первую очередь днище и моторный отсек. В этом случае мотор находится как в термосе его не продувает при движении, а укрывать морду и делать возможность открывать ее надо чтобы можно было регулировать температуру при нагрузках. Для Москвы и Питера так замораживаться не стоит, а на Урале только так и делаю. Проблема в том, что утеплить моторный отсек снизу - крайне сложно. На стоянке все равно продувает поддон. Хотя бы просто в силу аэродинамики самого днища - сквозняк там постоянно. Единственный известный мне относительно простой способ - запрягивать в сугроб. Но это требует определенного мужества - есть риск не выбраться самостоятельно. :) Quote Link to post Share on other sites
ave123 21 Posted November 10, 2014 Share Posted November 10, 2014 это ключевая позиция это называется двигатель EJ Quote Link to post Share on other sites
EVGEN576 31 Posted November 12, 2014 Share Posted November 12, 2014 Прикол был вот в чем! Температура на дисплее это масло t в CVT Quote Link to post Share on other sites
Алексей Витальевич 3 Posted November 12, 2014 Share Posted November 12, 2014 Прикол был вот в чем! Температура на дисплее это масло t в CVT На верхнем дисплее - температура масла в движке. Другой нет.) Quote Link to post Share on other sites
EVGEN576 31 Posted November 13, 2014 Share Posted November 13, 2014 Мы тоже так думали, но оказалось все наоборот. Quote Link to post Share on other sites
ZmeyVR6 0 Posted November 13, 2014 Share Posted November 13, 2014 Прикол был вот в чем! Температура на дисплее это масло t в CVTЭто где то описано или через обд2 смотрели? Quote Link to post Share on other sites
Геннадий С. 257 Posted November 13, 2014 Share Posted November 13, 2014 Мы тоже так думали, но оказалось все наоборот. Чо, брешут?? :blink: Quote Link to post Share on other sites
матрос 947 Posted November 13, 2014 Share Posted November 13, 2014 Мы тоже так думали, но оказалось все наоборот. доказательства в студию... Quote Link to post Share on other sites
Алексей Витальевич 3 Posted November 13, 2014 Share Posted November 13, 2014 доказательства в студию... А всё просто. Когда машина стоит - не едет никуда.., на этом дисплее температура поднимается соответственно нагреву двигателя! Вариатор же, за это время, до таких температур будет нагреваться только при движении.))))) А главное в мануале всё есть!))))) Мало того этот дисплей есть и в моделях без вариатора!!!))) Ага.) Чо, брешут?? :blink: http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifGFS_1076.jpg Конечно.))) Вводят в заблуждение - специально.) Quote Link to post Share on other sites
Poputchik 707 Posted November 13, 2014 Share Posted November 13, 2014 Чет ничего не понял... нам СГ-водам не дано... по старости... :( Quote Link to post Share on other sites
Геннадий С. 257 Posted November 13, 2014 Share Posted November 13, 2014 Я и по-молодости не понял))) Доказательства требуют от Evgen"a, утверждающего, что "все наоборот", что дисплей показывает не температуру масла двигателя, а температуру масла вариатора. Алексей Витальевич за него вписывается, и доказывает обратное... Сломали моск. Quote Link to post Share on other sites
Poputchik 707 Posted November 13, 2014 Share Posted November 13, 2014 Есть хороший способ решить избавиться от навязчивого вопроса - забить. Quote Link to post Share on other sites
EVGEN576 31 Posted November 14, 2014 Share Posted November 14, 2014 Прошу прощения, самого официалы ввели в заблуждение, сейчас разобрались, нашли датчик температуры масла который стоит под фильтром. Страница 2482 мануала. На турбо версии стоит датчик температуры масла, контрольная лампа выведена на панель, думаю они с ним попутали. Quote Link to post Share on other sites
матрос 947 Posted November 14, 2014 Share Posted November 14, 2014 официалы ввели в заблуждение, они такие... в очередной раз убеждаюсь в очень малой компетенции людей работающих у оффдиллера.... Quote Link to post Share on other sites
vegner73 160 Posted November 14, 2014 Share Posted November 14, 2014 НУ естественно туда ведь не берут опытных мудрых дядек , а молодых зелёных пацанов с высшем образованием Quote Link to post Share on other sites
Poputchik 707 Posted November 14, 2014 Share Posted November 14, 2014 НУ естественно туда ведь не берут опытных мудрых дядек , а молодых зелёных пацанов с высшем образованием Выходит слишком зеленое образование у этих пацанов, чтобы пускать их дальше полотеров. Сегодня залез под капот жениной Ибицы... (масло менял пять тыс назад у офф-диллера) ...долил литр. Из 3.6 возможных... Quote Link to post Share on other sites
МВЮ 87 Posted November 14, 2014 Share Posted November 14, 2014 А правда у моделей 2014 года ДОКАТКА в комплектации?! :blush: Quote Link to post Share on other sites
Геннадий С. 257 Posted November 14, 2014 Share Posted November 14, 2014 А правда, что в 2014 какая-то новая модель появилась? ))) А у кого ща не докатка? По пальцам пересчитать мона.. Quote Link to post Share on other sites
МВЮ 87 Posted November 14, 2014 Share Posted November 14, 2014 Не мона, а нуна, у меня ща не докатка, о как ваащще васса 8) Quote Link to post Share on other sites
Сомневающийся 460 Posted November 17, 2014 Share Posted November 17, 2014 Август 2014 года пробег уже составил 8.000 км, полет нормальный. Расход по трассе при скорости до 100 км составляет 8.0-9.0, по городу от 10.00 до 16.00. Как говорят как газуешь так и ест))) Надо сказать что с точки зрения науки эргономики тут все просто класс. Качество отделочных материалов, ходовая все на твердую пятерку. Сейчас в Крыму стоит жара больше 34 в тени и скажу нареканий по климат-контролю работе мотора вообще нет. Скажу одно Субару Форестер 4 сделана с умом!!! Ноябрь 2014 год пробег 10700 полет нормальный расход не увеличивается 8.0-9.9 литра. Ну нет пока у меня нареканий по её эксплуатации, только получаю удовольствие))) Чего и всем автовладельцам желаю))) Удачи на дорогах!! Мне одному кажется что дата сообщения не вяжется с указанной температурой за бортом? Quote Link to post Share on other sites
керя 272 Posted November 17, 2014 Share Posted November 17, 2014 Мне одному кажется что дата сообщения не вяжется с указанной температурой за бортом? Написано же".В АВГУСТЕ." Quote Link to post Share on other sites
Сомневающийся 460 Posted November 17, 2014 Share Posted November 17, 2014 Написано же".В АВГУСТЕ." Написано же "СЕЙЧАС"! ))) Quote Link to post Share on other sites
Poputchik 707 Posted November 17, 2014 Share Posted November 17, 2014 Написано же "СЕЙЧАС"! ))) Типа один абзац - один сезон... :D Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.