Jump to content

Forester 2014


Sveza
 Share
Followers 0

Recommended Posts

  • Replies 482
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Ребят, нет смысла мусолить, кому надо тот делает. Кому не надо тот не делает, все просто же. По мне так в стоке при спокойной езде тормозов хватает. Но как только начнешь шустрить то всё, их считай не

Одноразовые я бы сказал. Именно поэтому я не понимаю всех этих восторженых эпитетов о тачке за 2+, вроде- "Рулится, едет, говна месит, по грунту валит.." Бред сивой кобылы. Она все это делает первые 2

Любая , даже самая мелкая антимоскитная сетка , пропускает тополиный пух и всякую подобную субстанцию , которая , в отличии от мошек и комаров , со временем не отваливается . Раньше всегда ставил сетк

Posted Images

Мои наблюдения: пока масло не прогреется до 80 С расход ниже 12 литров не падает, вчера было около -20 масло за 25-30 минут езды выше 70 С не поднялось, соответственно расход был 15-16 литров, от одеяла на ходу толку ноль, нужно рыло утеплять.

Имея за плечами опыт эксплуатации авто от -60 до +45, Могу сказать если авто постоянно эксплуатируется при минусе от -5 и ниже,то утеплять нужно в первую очередь днище и моторный отсек. В этом случае мотор находится как в термосе его не продувает при движении, а укрывать морду и делать возможность открывать ее надо чтобы можно было регулировать температуру при нагрузках. Для Москвы и Питера так замораживаться не стоит, а на Урале только так и делаю.

Link to post
Share on other sites

Имея за плечами опыт эксплуатации авто от -60 до +45, Могу сказать если авто постоянно эксплуатируется при минусе от -5 и ниже,то утеплять нужно в первую очередь днище и моторный отсек. В этом случае мотор находится как в термосе его не продувает при движении, а укрывать морду и делать возможность открывать ее надо чтобы можно было регулировать температуру при нагрузках. Для Москвы и Питера так замораживаться не стоит, а на Урале только так и делаю.

Проблема в том, что утеплить моторный отсек снизу - крайне сложно. На стоянке все равно продувает поддон. Хотя бы просто в силу аэродинамики самого днища - сквозняк там постоянно. Единственный известный мне относительно простой способ - запрягивать в сугроб. Но это требует определенного мужества - есть риск не выбраться самостоятельно. :)

Link to post
Share on other sites

это ключевая позиция

 

это называется двигатель EJ

Link to post
Share on other sites

Прикол был вот в чем! Температура на дисплее это масло t в CVT 

Link to post
Share on other sites

Прикол был вот в чем! Температура на дисплее это масло t в CVT 

На верхнем дисплее - температура масла в движке. Другой нет.)

Link to post
Share on other sites

Мы тоже так думали, но оказалось все наоборот.

Link to post
Share on other sites

Прикол был вот в чем! Температура на дисплее это масло t в CVT

Это где то описано или через обд2 смотрели?
Link to post
Share on other sites

Мы тоже так думали, но оказалось все наоборот.

Чо, брешут??  :blink: 

 

post-18067-0-05849400-1415900651.jpg

Link to post
Share on other sites

Мы тоже так думали, но оказалось все наоборот.

доказательства в студию...

Link to post
Share on other sites

доказательства в студию...

А всё просто. Когда машина стоит - не едет никуда.., на этом дисплее температура поднимается соответственно нагреву двигателя! Вариатор же, за это время, до таких температур будет нагреваться только при движении.))))) А главное в мануале всё есть!))))) Мало того этот дисплей есть и в моделях без вариатора!!!))) Ага.)

Чо, брешут??  :blink:

 

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifGFS_1076.jpg

Конечно.))) Вводят в заблуждение - специально.)

Link to post
Share on other sites

Чет ничего не понял... нам СГ-водам не дано... по старости... :(

Link to post
Share on other sites

Я и по-молодости не понял))) Доказательства требуют от Evgen"a, утверждающего, что "все наоборот", что дисплей показывает не температуру масла двигателя, а температуру масла вариатора. Алексей Витальевич за него вписывается, и доказывает обратное... Сломали моск.

Link to post
Share on other sites

Есть хороший способ решить избавиться от навязчивого вопроса - забить.

Link to post
Share on other sites

Прошу прощения, самого официалы ввели в заблуждение, сейчас разобрались, нашли датчик температуры масла который стоит под фильтром.

Страница 2482 мануала. На турбо версии стоит датчик температуры масла, контрольная лампа выведена на панель, думаю они с ним попутали.

Link to post
Share on other sites

 

 

официалы ввели в заблуждение,

 

они такие...  в очередной раз убеждаюсь в очень малой компетенции людей работающих у оффдиллера....  

Link to post
Share on other sites

НУ естественно туда ведь не берут опытных мудрых дядек , а молодых зелёных пацанов с высшем образованием 

Link to post
Share on other sites

НУ естественно туда ведь не берут опытных мудрых дядек , а молодых зелёных пацанов с высшем образованием 

Выходит слишком зеленое образование у этих пацанов, чтобы пускать их дальше полотеров.

Сегодня залез под капот жениной Ибицы... (масло менял пять тыс назад у офф-диллера) ...долил литр. 

Из 3.6 возможных...

Link to post
Share on other sites

А правда у моделей 2014 года ДОКАТКА в комплектации?!  :blush:

Link to post
Share on other sites

А правда, что в 2014 какая-то новая модель появилась? )))

 

А у кого ща не докатка? По пальцам пересчитать мона..

Link to post
Share on other sites

Не мона, а нуна, у меня ща не докатка, о как ваащще васса  8)

Link to post
Share on other sites

Август 2014 года пробег уже составил 8.000 км, полет нормальный. Расход по трассе при скорости до 100 км составляет 8.0-9.0, по городу от 10.00 до 16.00. Как говорят как газуешь так и ест))) Надо сказать что с точки зрения науки эргономики тут все просто класс. Качество отделочных материалов, ходовая все на твердую пятерку. Сейчас в Крыму стоит жара больше 34 в тени и скажу нареканий по климат-контролю работе мотора вообще нет. Скажу одно Субару Форестер 4 сделана с умом!!!

 Ноябрь 2014 год пробег 10700 полет нормальный расход не увеличивается 8.0-9.9 литра. Ну нет пока у меня нареканий по её эксплуатации, только получаю удовольствие))) Чего и всем автовладельцам желаю))) Удачи на дорогах!!

 

Мне одному кажется что дата сообщения не вяжется с указанной температурой за бортом?

Link to post
Share on other sites

 

 

Мне одному кажется что дата сообщения не вяжется с указанной температурой за бортом?

Написано же".В  АВГУСТЕ."

Link to post
Share on other sites

Написано же "СЕЙЧАС"! )))

Типа один абзац - один сезон... :D

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...