Перейти к контенту
  • 0

Нужна помощь в определении неисправности


Mitrofan161

Вопрос

Приветствую всех, подскажете пожалуйста что может быть с Фориком SG5 2005 ноябрь 2л, автомат, 158 л.с., пробег 145 000:Вот такие ошибки:P0851 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали (Модель AT)P0852 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали (Модель AT)P0502 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика скорости автомобиля “A”P0503 Прерывистый/нестабильный/высокий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля “A”P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)Если их сбросить, они появляются снова и снова. Но, с тем что в натуре происходит с машиной, все эти ошибки никак не связаны (по словам диагноста).А по факту происходит следующее:Когда включаю зажигание начинает срабатывать с какой-то определенной периодичностью все подряд: - вентиляторы охлаждения,- бензонасос,- климат (хотя он выключен),ну и еще очень много щелчков под капотом механизмов, которые между собой не имеют никакой связи. И происходит это так, как будто я включаю/выключаю зажигание, включаю/выключаю, включаю/выключаю, включаю/выключаю и т. д. синхронно, с периодичностью в несколько секунд. Все проходит, когда машина заводится. Перестает все щелкать, а остается только моргающий значок ЧЕК. Когда только завел и не тронулся он моргает с длинными интервалами, относительно того, как начинает моргать как только тронешься с места. Начинает моргать с большой частотой и частота не меняется с изменением режима поездки, или даже когда уже остановился.Заезжал к знакомому диагносту, он облез все. Потратил примерно 6 часов и ничего не понимая опустил руки. Сказал будет день - два переваривать информацию и консультироваться по форумам. А я вот решил ему помочь.Может случайное совпадение, может нет, но случилось это после установки мне саба "специалистами". Они взяли сигнал через преобразователь с передней правой музыкальной колонки, разобрав в салоне правую стойку и увели провода по правой стороне в багажник на усилитель. А плюсовой кабель протянули от аккумуляторной батареи по левой стороне автомобиля. Есть секретка (обрубает бензонасос), о которой я им ничего не сказал (забыл). Оставил машину на 3 часа, когда пришел, они еще якобы ничего не подключали, попросили перегнать машину ближе к гаражу. Сел, завел тачку - моргает ЧЕК. Спрашиваю, что случилось, ребята? Что вы тут нахимичили? В ответ - НИЧЕГО! Мы ничего не трогали, не заводили, не подключали ничего, и вообще не при делах!Может быть с этим когда-то кто-то сталкивался? Может есть какие-то мысли (куда заглянуть, что проверить)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Проверьте провод массы между двигателем и корпусом. Кому-то тут с похожими симптомами помогло.Ну и провод на питание саба я бы пока отключил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проверьте провод массы между двигателем и корпусом.

+1...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проверьте провод массы между двигателем и корпусом. Кому-то тут с похожими симптомами помогло.

 

Ну и провод на питание саба я бы пока отключил.

 

Провод питания саба отключали, никакого влияния на ситуацию не оказало. Провод массы между ДВС и корпусом проверю. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Приветствую всех, подскажете пожалуйста что может быть с Фориком SG5 2005 ноябрь 2л, автомат, 158 л.с., пробег 145 000:

Вот такие ошибки:

P0851 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали (Модель AT)

P0852 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика положения парковки/нейтрали (Модель AT)

P0502 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика скорости автомобиля “A”

P0503 Прерывистый/нестабильный/высокий уровень сигнала в цепи датчика скорости автомобиля “A”

P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Если их сбросить, они появляются снова и снова. Но, с тем что в натуре происходит с машиной, все эти ошибки никак не связаны (по словам диагноста).

 

А по факту происходит следующее:

Когда включаю зажигание начинает срабатывать с какой-то определенной периодичностью все подряд:

- вентиляторы охлаждения,

- бензонасос,

- климат (хотя он выключен),

ну и еще очень много щелчков под капотом механизмов, которые между собой не имеют никакой связи.

И происходит это так, как будто я включаю/выключаю зажигание, включаю/выключаю, включаю/выключаю, включаю/выключаю и т. д. синхронно, с периодичностью в несколько секунд. Все проходит, когда машина заводится. Перестает все щелкать, а остается только моргающий значок ЧЕК. Когда только завел и не тронулся он моргает с длинными интервалами, относительно того, как начинает моргать как только тронешься с места. Начинает моргать с большой частотой и частота не меняется с изменением режима поездки, или даже когда уже остановился.

Заезжал к знакомому диагносту, он облез все. Потратил примерно 6 часов и ничего не понимая опустил руки. Сказал будет день - два переваривать информацию и консультироваться по форумам. А я вот решил ему помочь.

 

Может случайное совпадение, может нет, но случилось это после установки мне саба "специалистами". Они взяли сигнал через преобразователь с передней правой музыкальной колонки, разобрав в салоне правую стойку и увели провода по правой стороне в багажник на усилитель. А плюсовой кабель протянули от аккумуляторной батареи по левой стороне автомобиля. Есть секретка (обрубает бензонасос), о которой я им ничего не сказал (забыл). Оставил машину на 3 часа, когда пришел, они еще якобы ничего не подключали, попросили перегнать машину ближе к гаражу. Сел, завел тачку - моргает ЧЕК. Спрашиваю, что случилось, ребята? Что вы тут нахимичили? В ответ - НИЧЕГО! Мы ничего не трогали, не заводили, не подключали ничего, и вообще не при делах!

 

Может быть с этим когда-то кто-то сталкивался? Может есть какие-то мысли (куда заглянуть, что проверить)?

НА моем SF подобного результата можно достичь при соединении диагностической колодки (два зеленых разъема) под панелью приборов,рядом с педалями
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

НА моем SF подобного результата можно достичь при соединении диагностической колодки (два зеленых разъема) под панелью приборов,рядом с педалямиПрошу прощения, не могу понять... То есть, если соединить эти два разъема, машина начинает вести себя идентично моей? Вы предполагаете, что мне из добрых побуждений ребята соединили разомкнутые разъемы? Или я не правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да возможно соеденили, ну я бы всеткаи посмотрел на датчик положения селектора акпп, стоит на коробке с левой стороны, возможно в нем причина всех этих хаотических срабатывний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

НА моем SF подобного результата можно достичь при соединении диагностической колодки (два зеленых разъема) под панелью приборов,рядом с педалями

 

 

 

Прошу прощения, не могу понять... То есть, если соединить эти два разъема, машина начинает вести себя идентично моей? Вы предполагаете, что мне из добрых побуждений ребята соединили разомкнутые разъемы? Или я не правильно понял?

Вполне возможно. Эти разъемы так и просятся чтоб их соединили)))

На моем субарике если соединить эти разъемы то начинает мигать чек и постоянно включаются-выключаются вентиляторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Может быть с этим когда-то кто-то сталкивался? Может есть какие-то мысли (куда заглянуть, что проверить)?

НА моем SF подобного результата можно достичь при соединении диагностической колодки (два зеленых разъема) под панелью приборов,рядом с педалями

 

 

Приветствую всех! Спасибо за реальный совет! Действительно при установке саба "специалисты" соединили эти два зеленых разъема.

Сегодня в Ростове, на Большой Садовой ждал жену. Не удобно вроде в центре Южной столицы стоя на обочине лазить в педалях раскорячившись на пол дороге, а интерес аж подрывает проверить эти разъемы. Откидываю спинку сиденья и ныряю вниз головой (прохожие и водители, в медленно двигающейся пробке, наверняка были в шоке от таких движений). Сначала, ничего не понимая, хотел сделать пару фото и здесь уточнить конкретно, какие же все таки зеленые разъемы. Просто этот разъем реально не приметный, на вид незначительный и мизерный, на него никогда бы не подумал. Смутила синяя изоляция, которой он был перемотан для предотвращения разъединения, так как вся остальная проводка перемотана черной. И решаю попробовать разъединить. И что вы думаете?! Завожу автомобиль, а ЧЕК не мигает. Я был в шоке! Завтра поеду стимулировать ребят, которые мне ставили саб. Несколько раз переспросил: "Что сделали, что трогали, что крутили???", а в ответ - НИЧЕГО!

 

Еще раз спасибо! Это надо просто знать, это не выявит никакая, самая модная, диагностика.

 

Раз уж тут есть такие добрые люди, хочу задать еще один напрягающий меня вопрос:

- Каким образом можно избавиться от конденсата в фарах. Либо проклеить их на всегда, либо может быть есть какие то вентиляционные отверстия и они забились? Не хочется снимать бампер и фары, не зная всех аспектов и секретов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рад что помог:)а по поводу фар- имхо где-то не герметична. где точно - не знаю, на sg не исследовал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

когда покупаеш обувь, там есть такие белые мешочки, называются силикогель, засунь в фару и должно помочь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

когда покупаеш обувь, там есть такие белые мешочки, называются силикогель, засунь в фару и должно помочь )

Видимо с "Добрыми людьми" я немного погорячился?! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

когда покупаеш обувь, там есть такие белые мешочки, называются силикогель, засунь в фару и должно помочь )

Видимо с "Добрыми людьми" я немного погорячился?! ))

 

Не нравится селикогель?Насыпь горячего песка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

заглушку винтовую, где лампы ближнего света, убираете и будет счастье... теплый воздух подкапотного пространства благотворно влияет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

заглушку винтовую, где лампы ближнего света, убираете и будет счастье... теплый воздух подкапотного пространства благотворно влияет...

 

Всем спасибо за поддержку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

заглушку винтовую, где лампы ближнего света, убираете и будет счастье... теплый воздух подкапотного пространства благотворно влияет...

Андрей, ты это серьезно? А заливать-замыкать-запыляться ничего не начнет? Уж больно большое отверстие получается в попе у фары.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Костя, я такими вещами не шучу... у меня так правая фара года полтора проездила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я феном сушил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Доброе утро всем! Ребята помогите советом. Машинка моя заканчивает свои косметические процедуры после аварии. Где я описывал это. Так вот. Вчера звонит диагност и говорит. Демонтировал сигнализацию(по моей просьбе, т.к будет новая,эта поймала глюк) завел двигатель горит герлянда чек, круиз, есп. Диагностика показала низкое напряжение подогрева датчика кислорода(1-го или 2-го)не уточнил. Уверяет меня что дохлая батарейка. Насколько ему можно верить? В тырнете не нашел информации о такой связи. Просто сей час заставит купить аккум, потом выясниться что лямбда дохлая (а цена у нее кусается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

потом выясниться что лямбда дохлая (а цена у нее кусается).

выкинь её, поставь обманку и забудь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Новый аккумулятор лучше старого. Тот все равно не жилец после простоев и издевательств электрика. Бери. 

Лямбду - в топку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Опишите подробней что за зверь такой " обманка".? Я знаю как вместо ката вваривают пламягаситель и потом ставят какие то втулки вместе с лямдой, но в том случае они рабочие. И еще вопрос. Сейчас был в том сервисе, электрика не застал на месте. Но когда администратор завел мне машину я увидел на приборке горит надпись (она на английском), что то вроде про дифференциал. когда загонял на ремонт 2 месяца назад ничего подобного не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот эта втулка и есть обманка ;)

Русский язык он такой многоликий )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я увидел на приборке горит надпись (она на английском), что то вроде про дифференциал

могли кабель оторвать.. от датчика на дифе.. проверьте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо за советы и отзывы. Думаю вопросов будет еще много пока авто до ума доведу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...