Jest12 Опубликовано 27 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2013 (изменено) Уважаемые форумчане неспешно присматриваю форестер. Год примерно 2007-2009.цена примерно 600-650 Но не могу определиться какой второй или третий. Визуально больше нравится второй. Третий потом поликвидней наверно будет. Но такое ощущение , что он более фольговый и материалы оттделки как то побюджетней.Авто навено будет для души поэтому смотрю и на турбо.Что скажете форумчане?Интересует надежность, стоимость содержания.И еще такой вопрос ,что то много форей с большим пробегом. ( по сравнению с др. )У него проблемы со сматыванием пробега? Или владельцы честнее.В ответ могу чего нибудь расказать про снегоходы ( если новички конечно - опытные райдеры конечно поржут над советами ) Изменено 27 Октября 2013 пользователем Jest12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сомневающийся Опубликовано 28 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2013 Jest12, 3-й Форь 2008 2,0 АКПП. Пробег 100 000 км. Пару тысяч назад подписали правый наконечник рулевой (заменил оба) и оба с/б передних рычагов. Остальное - расходники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 28 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2013 да простят меня владельцы, имхо Форь как концепция вседорожного универсала закончился в 2007 году, дальше идет уже другая машина, чистый кроссовер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 28 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2013 (изменено) Да с чебы нам, владельцам, огорчаться - если это действительно ТАК, возможно Универсал Повышенной Проходимости и лучше Чистого Кроссовера, но меня ОН полностью устраивает, ну и скажем честно сравнивать не с чем :) Изменено 28 Октября 2013 пользователем Vetalь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сомневающийся Опубликовано 28 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2013 да простят меня владельцы, имхо Форь как концепция вседорожного универсала закончился в 2007 году, дальше идет уже другая машина, чистый кроссоверВседорожный универсал как минимум должен обладать двумя мостами! )) А чем лучше универсал кроссовера я не знаю, если только меньше крены в поворотах за счёт низкого центра тяжести. А с практической точки зрения и салон попросторнее у кроссовера и обзор получше. Это всё "нюансы". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 28 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2013 дело даже не в том, что лучше, что хуже, дело в том, что под старым брендом выпускается абслоютно другая машина, и это неправильно.то-же происходит и с некоторыми в прошлом настоящими внедорожниками, которые из рамных машин превратились в обычные кросоверы, только славный внедорожный бренд они не сменили, хотя по сути ими уже не являются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сомневающийся Опубликовано 28 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2013 дело даже не в том, что лучше, что хуже, дело в том, что под старым брендом выпускается абслоютно другая машина, и это неправильно. то-же происходит и с некоторыми в прошлом настоящими внедорожниками, которые из рамных машин превратились в обычные кросоверы, только славный внедорожный бренд они не сменили, хотя по сути ими уже не являются Ну может это и правильно? 99% машин этого класса никогда не покидают асфальта. А для говен есть уазики, дефендеры и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DrugDomovova Опубликовано 28 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2013 да простят меня владельцы, имхо Форь как концепция вседорожного универсала закончился в 2007 году, дальше идет уже другая машина, чистый кроссоверпожалуй поддержу данное высказывание.......как раз работал в автосалоне во время продаж обоих фориков. во время продаж форестера 2 бяли жалобы только на стуки-бряки в подвеске которые решались тупо заменой втулок и стоек стабилизатора. во время продаж форестера 3 помимо этих жалоб были еще жалобы по умиранию задних стоек, редуктора, мотора, плохого зимнего запуска (атмо). плюс к этому все слесаря говорили что подвеска у него слабже, т.е. рычаги тоньше либо они закреплены не настолько надежно как на форестер 2. ПС: ну и чисто визуально и качество исполнения салона мне больше нравится форестер 2. ПС: за 2,5 года работы на форестер 2 моторы застучали машинах на 3-4 (только турбо), а на форестер 3 даже не скажу точно сколько моторов ченилось (много и не только турбо) ПС: форестер 2 чуть жестче и он уезжает от форестер 3 (за исключение ts) в общем как было сказано выше форестер 3 это уже больше кроссовер чем внедорожник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 28 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2013 :D Уважаемые форумчане неспешно присматриваю форестер. Год примерно 2007-2009.цена примерно 600-650 Но не могу определиться какой второй или третий. Визуально больше нравится второй. Третий потом поликвидней наверно будет. Но такое ощущение , что он более фольговый и материалы оттделки как то побюджетней. Авто навено будет для души поэтому смотрю и на турбо. Что скажете форумчане? Интересует надежность, стоимость содержания. И еще такой вопрос ,что то много форей с большим пробегом. ( по сравнению с др. )У него проблемы со сматыванием пробега? Или владельцы честнее. В ответ могу чего нибудь расказать про снегоходы ( если новички конечно - опытные райдеры конечно поржут над советами ) Что нравится то и бери. Бюджета в 600-650тыс хватит только на второе поколение. За эти деньги можно купить не плохой турбик.Если интересует надежность и стоимость содержания то надо посмотреть другую машину. Одна только капиталка если встрянешь, выжрет тысяч 150. Про тюнинг и всякие хотелки вроде колес, тормозов и прочего молчу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ян Опубликовано 28 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2013 Про тюнинг и всякие хотелки вроде колес, тормозов и прочего молчу.Тюнинг он у всех такой ... беспощадный ТЮНИНГ ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PaYAlnik Опубликовано 2 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2013 По стоимости содержания - примерно одинаково. SG (2 поколение) может быть немного дешевле за счет большего количества вариантов неоригинальных расходников.Внутри SG более тесный.Форестер внедоржником никогда не был. Но SG выигрывает на этом поле у SH (3 поколение) по двум причинам: - более удачное решение рычагов задней подвески, да и в целом старый кузов имеет более ровное днище и меньше цепляется за неровности брюхом. - SH имеет недостаточно жесткий на скручивание кузов. Доходит до того, что, открыв багажник машины, стоящей на "диагонали", уже не могут его закрыть - дверь багажника цепляет бампер. На SG такого не припомню.Мой коллега ездил на природу, в т.ч. рыбалку и на SG, и на SH. Недавно отхватил себе SG дорестайл. Вроде доволен.P.S. При заявленном бюджете - только SG, тем более если турбо (и если турбо - то только 255-й мотор из стоковых). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timur Опубликовано 2 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2013 III Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 2 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2013 меня SH не напрягает, в принципе доволен машиной, как гражданским вариантомза 100 тыров пробега - по гарантии замена кардана и фары, остальное - расходники, масло при нормэксплуатации не жретпри покупке мог взять и тот и тот, но свобода на задних сидениях расставила все точки над "И"p.s. хотя, да... в плане эстетики мне кузов SGрест нравится больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 2 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2013 Народ! На фмк продается СШ турбик, на палке, 67пробега, один хозяин, 08год, куплен в 10году. ВНИМАНИЕ- 700тыс! Бесплатно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 2 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2013 Если размер не имеет знчаения, то за эти деньги можно (и нужно) брать СГ.Если берете с перспективой серьезного тюнинга - то только СГ. Он и полегче, и компактнее, и жесте (кузов), и запастей много (своих + от импрез поти все подходит). А в итоге - серьезно дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.