Перейти к контенту
  • 0

Парни помогите нужна инструкция по эксплуотации на субару 2005 г старого дизайна


Kukapuk

Вопрос

Собстно нужна инструкция данной машины форестер 2.0 xt битурбо вроде так все пишется.Может у кого нить есть сцылки на инструкцию родную субаровскую, можно впринципе и не родную?Да и еще один вопрос, все время горит индикатор airbag, к чему бы это?Спасибо!

Изменено пользователем Kukapuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Kukapuk, привет

Посмотри здесь

здесь

может и здесь кой чего найдёшь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Горит аэрбэг, это значит что он сработал уже и компьютер аэрбэга сигналит об этом... машинка видать америкос, который уже отремонтировали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот родной мануал 2005 г. дорейстайл:http://www.nn.subaru.ru/files/Forester_OM_05MY.pdf

Горит аэрбэг, это значит что он сработал уже и компьютер аэрбэга сигналит об этом... машинка видать америкос, который уже отремонтировали....

Не обязательно. Может быть и просто ошибка аирбегов. Например контакт где-то отошел. В любом случае, нужно диагностику делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kukapuk, битурбо? прикольно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пасиб за ответы:)

Горит аэрбэг, это значит что он сработал уже и компьютер аэрбэга сигналит об этом... машинка видать америкос, который уже отремонтировали....

Нет, российская, а вот об ремонтировании буду разбираться.

Kukapuk, битурбо? прикольно...

На капоте воздухозаборник, мне сказали что битурбо. Знаю точно что 210 л.с.А кто нить знает как быстро проверить выстрелившие подушки или нет? Изменено пользователем Kukapuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да и еще один вопрос, все время горит индикатор airbag, к чему бы это?Спасибо!

Под сиденьями никакой разъемчик не выключали?Еще мог шлейф под рулем перетереца, хотя мало вероятно на свежей машине.Сигнализацию ставили ? Могли мозги подушек задеть.Коды неисправности надо считать, сканер ошибок нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Разъемчик... надо проверить, посмотрю!А сканер ошибок продается?Короче не буду париться повезу в сервис....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kukapuk, самый простой и разумный способ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Или попробовать ремнём пристегнуться. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А кто нить знает как быстро проверить выстрелившие подушки или нет?

Краштест! :p
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну еп, остряки=)Вот когда разобьюсь насмерть вот тогда и посмеетесь) а пока реально скажите как проверить?

Под сиденьями никакой разъемчик не выключали?

Такой белый всего один, другой голубой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Kukapuk, а не проще на сервис? Как мы можем диагностировать по телефону? Да ещё и без долных знаний? Причины могут быть самые разные......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да я уже записался, просто ждать лень до сервиса, а так глядиш и дэнги с экономлю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Короче под сидениями желтые разъемы пошорудил, вытащил втащил, естественно с отключенным аккумулятором, и все наконец зафуричило, аирбэг значек изчез!!!!!:DСъэкономил мои дэнужки=)

Изменено пользователем Kukapuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Короче под сидениями желтые разъемы пошорудил, вытащил втащил, естественно с отключенным аккумулятором, и все наконец зафуричило, аирбэг значек изчез!!!!!:DСъэкономил мои дэнужки=)

Молодец, оказывается у многих авто такое бывает с проводами под сиденьем. У товарища Primera P12 как у меня, так его официалы за этот фокус с проводком под сиденьем на 3000 руб. обули (дело 1-ой минуты, которое "умело" было превращено в пол дня работа-часов)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Молодец, оказывается у многих авто такое бывает с проводами под сиденьем. У товарища Primera P12 как у меня, так его официалы за этот фокус с проводком под сиденьем на 3000 руб. обули (дело 1-ой минуты, которое "умело" было превращено в пол дня работа-часов)

Хренасе, у кого там еще аир бэг лампочка горит, узнал что мой авто уникальный и только у меня есть под сидниями контакты, на всех остальных их нет, а исправляеться все очень просто,заменой двигателя, работ на 2 дня стоить будет 10000 р, приходите буду рад видеть=) Изменено пользователем Kukapuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Собстно нужна инструкция данной машины форестер 2.0 xt битурбо вроде так все пишется.Может у кого нить есть сцылки на инструкцию родную субаровскую, можно впринципе и не родную?Да и еще один вопрос, все время горит индикатор airbag, к чему бы это?Спасибо!

Инструкции в инете, это конечно дело хорошее, но и с сабой литературу возить надо. Иди в книжный магазин и купи себе книгу по эксплуатации форика. Где-то около штукаря стоит. Хотя на счёт твоего года не знаю есть ли, но думаю уже должны быть, так как на дворе 2008.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

То же проблема с контактом была, вд побрызгал, все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...