Перейти к контенту
  • 0

Тюнинг выхлопной системы. Замена средней части.


Pavel_irkutsk

Опрос по тюнингу выхлопа  

18 голосов

  1. 1. А как Вы тюнинговали свой выхлоп?

    • Заменил только кат-бэк (оконечные банки)
      6
    • Замена приемной трубы и кат-бэка
      3
    • Поменял всю трассу на 3"
      5
    • Замена всей трассы вместе с коллектором на равнодлинный
      4


Вопрос

Всем доброго времени суток! Решил сделать тюнинг выхлопной системы на турбовом форике sh9.Приемная труба без катализаторов nvidia 3", кат бэк HKS Es Premium. Есть ли смысл на начальном этапе (тюнинг до 300 л.с.) менять среднюю часть? Если нет то на каком этапе нужно ее менять? Как меняется звук выхлопа от замены стокового катализатора на прямоточный? Если среднюю часть оставляем в стоке, тогда нужно ли ставить пламегаситель или стоковый резонатор с этой задачей справится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

HKS Es Premium для SH9 разве существует, нашел толко для SH5 а там диаметр 2" что сводит на нет мысль о целесообразности замены средней части, мало того вы заужаете аксель-бек со стоковых 2,5" до 2"и еще, если у вас в стоке между даунпайпом и кат-беком стык с кольцом, то состыковать nvidia 3" с его жестким фланцем под прокладку и сток-центральную часть с тонким фланцем под кольцо будет проблематично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем доброго времени суток! Решил сделать тюнинг выхлопной системы на турбовом форике sh9.

Приемная труба без катализаторов nvidia 3", кат бэк HKS Es Premium. Есть ли смысл на начальном этапе (тюнинг до 300 л.с.) менять среднюю часть? Если нет то на каком этапе нужно ее менять? Как меняется звук выхлопа от замены стокового катализатора на прямоточный?

Если среднюю часть оставляем в стоке, тогда нужно ли ставить пламегаситель или стоковый резонатор с этой задачей справится?

Апсолютно такой же конфиг. занимаюсь этим же вопросом. середину оставляю сток, только вырезаю сток резонатор и ставлю пламягаситель и резонатор от Fox(оба прямоточные с сечением элипс и трубой 63мм ) 30 и 40 см соответственно.середина от фланца до штанов под 90 см. хотел ещё гофру поставить для гашения вибрации , но пока думаю:).

только после всего этого прошить нужно, есть в Ирутске спец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pavel_irkutsk, Звук выхлопа зависит в основном от оконечной банки.Приёмную трубу 100% обматывать,иначе прибавится звук турбины,да и сама труба без ката добавит звук.Среднюю часть менять по моему всяко,иначе зачем всё городить.А вот замена банки с 3" на 2.5 никак не повлияла на поведение машины,кроме звука потише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и еще, если у вас в стоке между даунпайпом и кат-беком стык с кольцом, то состыковать nvidia 3" с его жестким фланцем под прокладку и сток-центральную часть с тонким фланцем под кольцо будет проблематично...

Мне для этого MadMax посоветовал такую штуку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и еще, если у вас в стоке между даунпайпом и кат-беком стык с кольцом, то состыковать nvidia 3" с его жестким фланцем под прокладку и сток-центральную часть с тонким фланцем под кольцо будет проблематично...

Мне для этого MadMax посоветовал такую штуку.

 

стоит попробовать, но жеский фланец должен стоять не с наружи а изнутри и прижимать стоковый фланец к фланцу даунпайпа, иначе опять-же мягкий сток-фланец встанет дугой на двух болтах и по центру не прижмется хорошо, а в последствии прогорят прокладки коих придется резать несколько штук,

кусок трубы заходящий внутрь конечно продлит срок прогорания и с этой деталью будет безусловно лучше, только я бы наверное еще сварил этот фланец с фланцем средней части...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

HKS Es Premium для SH9 разве существует, нашел толко для SH5 а там диаметр 2" что сводит на нет мысль о целесообразности замены средней части, мало того вы заужаете аксель-бек со стоковых 2,5" до 2"

и еще, если у вас в стоке между даунпайпом и кат-беком стык с кольцом, то состыковать nvidia 3" с его жестким фланцем под прокладку и сток-центральную часть с тонким фланцем под кольцо будет проблематично...

Да, там не 3", но они там и не нужны Т.К. БАНКИ 2 - т.е. давление будет В 2 РАЗА МЕНЬШЕ, чем в одной 3" трубе... Я правильно рассуждаю???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Опрос некорректен. Есть много других вариантов. Надо добавить хотя-бы что-то типа: "Менял, но по-другому"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pavel_irkutsk, Звук выхлопа зависит в основном от оконечной банки.Приёмную трубу 100% обматывать,иначе прибавится звук турбины,да и сама труба без ката добавит звук.Среднюю часть менять по моему всяко,иначе зачем всё городить.А вот замена банки с 3" на 2.5 никак не повлияла на поведение машины,кроме звука потише.

Приемную трубу конечно буду изолировать термолентой.

 

Всем доброго времени суток! Решил сделать тюнинг выхлопной системы на турбовом форике sh9.

Приемная труба без катализаторов nvidia 3", кат бэк HKS Es Premium. Есть ли смысл на начальном этапе (тюнинг до 300 л.с.) менять среднюю часть? Если нет то на каком этапе нужно ее менять? Как меняется звук выхлопа от замены стокового катализатора на прямоточный?

Если среднюю часть оставляем в стоке, тогда нужно ли ставить пламегаситель или стоковый резонатор с этой задачей справится?

Апсолютно такой же конфиг. занимаюсь этим же вопросом. середину оставляю сток, только вырезаю сток резонатор и ставлю пламягаситель и резонатор от Fox(оба прямоточные с сечением элипс и трубой 63мм ) 30 и 40 см соответственно.середина от фланца до штанов под 90 см. хотел ещё гофру поставить для гашения вибрации , но пока думаю:).

только после всего этого прошить нужно, есть в Ирутске спец?

 

Если менять резонатор и ставить дополнительно пламегаситель, то можно и трубы поменять от той же фирмы или еще есть аналогичная mg-race, у них на сайте прямо прайс по всем элементам и вроде ценники приемлемые (ИМХО, НЕ РЕКЛАМА), а гофру куда немного не понял??

Прошивать конечно однозначно придется, спецы есть, но пока собираю отзывы - думаю у кого буду шиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

HKS Es Premium для SH9 разве существует, нашел толко для SH5 а там диаметр 2" что сводит на нет мысль о целесообразности замены средней части, мало того вы заужаете аксель-бек со стоковых 2,5" до 2"

и еще, если у вас в стоке между даунпайпом и кат-беком стык с кольцом, то состыковать nvidia 3" с его жестким фланцем под прокладку и сток-центральную часть с тонким фланцем под кольцо будет проблематично...

Да, там не 3", но они там и не нужны Т.К. БАНКИ 2 - т.е. давление будет В 2 РАЗА МЕНЬШЕ, чем в одной 3" трубе... Я правильно рассуждаю???

 

посмотри внимательно, там от средней части до штанов на банки есть кусок трубы, и он помоему 2"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

HKS Es Premium для SH9 разве существует, нашел толко для SH5 а там диаметр 2" что сводит на нет мысль о целесообразности замены средней части, мало того вы заужаете аксель-бек со стоковых 2,5" до 2"

и еще, если у вас в стоке между даунпайпом и кат-беком стык с кольцом, то состыковать nvidia 3" с его жестким фланцем под прокладку и сток-центральную часть с тонким фланцем под кольцо будет проблематично...

Да, там не 3", но они там и не нужны Т.К. БАНКИ 2 - т.е. давление будет В 2 РАЗА МЕНЬШЕ, чем в одной 3" трубе... Я правильно рассуждаю???

 

Вроде как стоковый выхлоп SH9 от SH5 не отличается? И разве есть выхлоп конкретно для SH9 если кузов одинаковый??

3 " ведь вообще нужны при тюнинге свыше 350 л.с., правильно?

 

Да и вообще независимо от замены средней части там будет разветвление на две банки и как раз в этом месте будет сужение.. Повторюсь, грубо говоря часть газов пойдет налево, а часть направо (давление пополам).. Только как правильно сделать разветвление с сужением??

 

Много вопросов, давайте разберемся подробно. Я думаю актуальная для многих тема

 

HKS Es Premium для SH9 разве существует, нашел толко для SH5 а там диаметр 2" что сводит на нет мысль о целесообразности замены средней части, мало того вы заужаете аксель-бек со стоковых 2,5" до 2"

и еще, если у вас в стоке между даунпайпом и кат-беком стык с кольцом, то состыковать nvidia 3" с его жестким фланцем под прокладку и сток-центральную часть с тонким фланцем под кольцо будет проблематично...

Да, там не 3", но они там и не нужны Т.К. БАНКИ 2 - т.е. давление будет В 2 РАЗА МЕНЬШЕ, чем в одной 3" трубе... Я правильно рассуждаю???

 

посмотри внимательно, там от средней части до штанов на банки есть кусок трубы, и он помоему 2"

 

Пока в другом городе, до машины доберусь только через пару недель..

Если середину поменять до кат-бэка все должно нормально быть? Будет 3",а потом разветвление и 2 по 2" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот как то так

post-15624-1384453671_thumb.jpg

Изменено пользователем Pavel_irkutsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Там в любом случае должно быть заужение.. На сайте, где я нашел эту картинку говорят о 63 мм, но я думаю 54 тоже норм будет

post-15624-1384454445.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Там в любом случае должно быть заужение.. На сайте, где я нашел эту картинку говорят о 63 мм, но я думаю 54 тоже норм будет

Считайте площадь поперечного сечения. для нормальной работы всей системы, если речь идет о 3', то сумма сечений труб после разветвлений должна быть больше, либо равна площади 3' трубы.

Турборейс (с которого картинка) использует 63мм, перрин 57мм, траст 60мм.

 

Всем доброго времени суток! Решил сделать тюнинг выхлопной системы на турбовом форике sh9.

Приемная труба без катализаторов nvidia 3", кат бэк HKS Es Premium. Есть ли смысл на начальном этапе (тюнинг до 300 л.с.) менять среднюю часть? Если нет то на каком этапе нужно ее менять? Как меняется звук выхлопа от замены стокового катализатора на прямоточный?

Если среднюю часть оставляем в стоке, тогда нужно ли ставить пламегаситель или стоковый резонатор с этой задачей справится?

Апсолютно такой же конфиг. занимаюсь этим же вопросом. середину оставляю сток, только вырезаю сток резонатор и ставлю пламягаситель и резонатор от Fox(оба прямоточные с сечением элипс и трубой 63мм ) 30 и 40 см соответственно.середина от фланца до штанов под 90 см. хотел ещё гофру поставить для гашения вибрации , но пока думаю:).

только после всего этого прошить нужно, есть в Ирутске спец?

 

Для турбо авто, установка пламегасителя, в принципе не требуется, крыльчатка турбины делает свое дело.

Гофра сильно желательна, потому как на сбросе газа либо на переключениях труба выписывает такие пируеты))) и по кардану долбить может. Андрей TabletGuru подтвердит)

Довольно таки простенькая, но впринципе понятная статейка: http://www.fox-exhaust.ru/article_info.php?articles_id=7 (не реклама, сугубо для ознакомления).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В чем преимущество наличия второго глушака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Там в любом случае должно быть заужение.. На сайте, где я нашел эту картинку говорят о 63 мм, но я думаю 54 тоже норм будет

Считайте площадь поперечного сечения. для нормальной работы всей системы, если речь идет о 3', то сумма сечений труб после разветвлений должна быть больше, либо равна площади 3' трубы.

Турборейс (с которого картинка) использует 63мм, перрин 57мм, траст 60мм.

 

Всем доброго времени суток! Решил сделать тюнинг выхлопной системы на турбовом форике sh9.

Приемная труба без катализаторов nvidia 3", кат бэк HKS Es Premium. Есть ли смысл на начальном этапе (тюнинг до 300 л.с.) менять среднюю часть? Если нет то на каком этапе нужно ее менять? Как меняется звук выхлопа от замены стокового катализатора на прямоточный?

Если среднюю часть оставляем в стоке, тогда нужно ли ставить пламегаситель или стоковый резонатор с этой задачей справится?

Апсолютно такой же конфиг. занимаюсь этим же вопросом. середину оставляю сток, только вырезаю сток резонатор и ставлю пламягаситель и резонатор от Fox(оба прямоточные с сечением элипс и трубой 63мм ) 30 и 40 см соответственно.середина от фланца до штанов под 90 см. хотел ещё гофру поставить для гашения вибрации , но пока думаю:).

только после всего этого прошить нужно, есть в Ирутске спец?

 

Для турбо авто, установка пламегасителя, в принципе не требуется, крыльчатка турбины делает свое дело.

Гофра сильно желательна, потому как на сбросе газа либо на переключениях труба выписывает такие пируеты))) и по кардану долбить может. Андрей TabletGuru подтвердит)

Довольно таки простенькая, но впринципе понятная статейка: http://www.fox-exhaust.ru/article_info.php?articles_id=7 (не реклама, сугубо для ознакомления).

 

Так я про это и говорю в милиметрах: диаметр труб банок 54 мм, диаметр общей трубы 76 мм - следовательно два диаметра труб банок 54+54=108 мм больше диаметра общей трубы 76 мм. Правильно? Или я уже забыл геометрию? :)

 

В каком месте лучше поставить гофру??

 

В чем преимущество наличия второго глушака?

Преимуществ, кроме внешнего вида, нет.. Просто с завода идет два глушака, соответственно в заднем бампере вырез под две трубы - одну ставить будет как минимум некрасиво

Изменено пользователем Pavel_irkutsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В чем преимущество наличия второго глушака?

Видос приличный и ценник конскай. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Там в любом случае должно быть заужение.. На сайте, где я нашел эту картинку говорят о 63 мм, но я думаю 54 тоже норм будет

Считайте площадь поперечного сечения. для нормальной работы всей системы, если речь идет о 3', то сумма сечений труб после разветвлений должна быть больше, либо равна площади 3' трубы.

Турборейс (с которого картинка) использует 63мм, перрин 57мм, траст 60мм.

 

Всем доброго времени суток! Решил сделать тюнинг выхлопной системы на турбовом форике sh9.

Приемная труба без катализаторов nvidia 3", кат бэк HKS Es Premium. Есть ли смысл на начальном этапе (тюнинг до 300 л.с.) менять среднюю часть? Если нет то на каком этапе нужно ее менять? Как меняется звук выхлопа от замены стокового катализатора на прямоточный?

Если среднюю часть оставляем в стоке, тогда нужно ли ставить пламегаситель или стоковый резонатор с этой задачей справится?

Апсолютно такой же конфиг. занимаюсь этим же вопросом. середину оставляю сток, только вырезаю сток резонатор и ставлю пламягаситель и резонатор от Fox(оба прямоточные с сечением элипс и трубой 63мм ) 30 и 40 см соответственно.середина от фланца до штанов под 90 см. хотел ещё гофру поставить для гашения вибрации , но пока думаю:).

только после всего этого прошить нужно, есть в Ирутске спец?

 

Для турбо авто, установка пламегасителя, в принципе не требуется, крыльчатка турбины делает свое дело.

Гофра сильно желательна, потому как на сбросе газа либо на переключениях труба выписывает такие пируеты))) и по кардану долбить может. Андрей TabletGuru подтвердит)

Довольно таки простенькая, но впринципе понятная статейка: http://www.fox-exhaust.ru/article_info.php?articles_id=7 (не реклама, сугубо для ознакомления).

 

Так я про это и говорю в милиметрах: диаметр труб банок 54 мм, диаметр общей трубы 76 мм - следовательно два диаметра труб банок 54+54=108 мм больше диаметра общей трубы 76 мм. Правильно? Или я уже забыл геометрию? :)

 

В каком месте лучше поставить гофру??

 

В чем преимущество наличия второго глушака?

Преимуществ, кроме внешнего вида, нет.. Просто с завода идет два глушака, соответственно в заднем бампере вырез под две трубы - одну ставить будет как минимум некрасиво

 

Правильней считать площадь сечения, ведь 50+50>76 однако площадь суммарная меньше. 2*54~76 по площади. Гофру после даунпайпа, сразу за фланцем. Где то читал, уже не помню, желательно не длиннее 120мм, но могу ошибаться. Себе взял 100. Изменено пользователем vitvel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В чем преимущество наличия второго глушака?

Видос приличный и ценник конскай. :D

 

Тады поняяятно. А то ж я, грешным делом, думал еще и польза есть :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я понял: сумму площадей поперечных сечений вычисляем по формуле R(общ)квадрат=R1квадрат+R2квадрат, соответственно R(общ) = квадратный корень из (2916+2916)=76,4 мм.

А три дюйма у нас равны 76,2 мм

Следовательно 76,4 мм больше чем 76,2 мм ВСЕ ПОДХОДИТ ПРАВИЛЬНО?

 

 

На что влияет длинна гофры?

Изменено пользователем Pavel_irkutsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Немного не правильно расписал расчеты:

 

Площадь поперечного сечения основной трубы находим по формуле: S=Пи х Rквадрат х 3,14 = 38х38х3,14=4534

Площадь поперечного сечения малых труб: 27х27х3,14=2289 (2289+2289=4578)

Следовательно общая площадь малых труб 4578 больше площади большой трубы 4534

 

Или в радиусах:

 

Т.к. S3=S1+S2, значит R3кв=R1кв+R2кв Считаем кв корень из (729+729) = 38,2 - это радиус общей площади двух труб

Следовательно общий радиус малых труб 38,2 больше радиуса большой трубы 38

 

Хоть вспомнил геометрию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Немного не правильно расписал расчеты:

 

Площадь поперечного сечения основной трубы находим по формуле: S=Пи х Rквадрат х 3,14 = 38х38х3,14=4534

Площадь поперечного сечения малых труб: 27х27х3,14=2289 (2289+2289=4578)

Следовательно общая площадь малых труб 4578 больше площади большой трубы 4534

 

Или в радиусах:

 

Т.к. S3=S1+S2, значит R3кв=R1кв+R2кв Считаем кв корень из (729+729) = 38,2 - это радиус общей площади двух труб

Следовательно общий радиус малых труб 38,2 больше радиуса большой трубы 38

 

Хоть вспомнил геометрию :)

Теперь практики.Если поставить турбину после банки,когда она надует тот необходимый кг?Теперь вспомните теорию уменьшения объёма газов от площади сечения и длины выхлопа и т. д.. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для турбо авто, установка пламегасителя, в принципе не требуется, крыльчатка турбины делает свое дело. Гофра сильно желательна, потому как на сбросе газа либо на переключениях труба выписывает такие пируеты))) и по кардану долбить может. Андрей TabletGuru подтвердит)нее, пламегастель ставить надо..резонатор дольше проходит.. тем более он прямоточный в диаметр основной трубы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Теперь практики.Если поставить турбину после банки,когда она надует тот необходимый кг?Теперь вспомните теорию уменьшения объёма газов от площади сечения и длины выхлопа и т. д.. ;)

Подробности в студию пожалуйста :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По идее объем газов должен к кат-бэку быть меньше чем в приемной трубе, т.к. в приемной трубе газ температура газа выше чем когда он дойдет до кат-бэка.. Ниже температура газов - меньше их объем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pavel_irkutsk, Павел, что вы хотите получить от машины? какой у вас SH9 (в плане какая турбина стоит)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...