Перейти к контенту
  • 0

Микро трещина резьбы поддона АКПП


Игорь148

Вопрос

Всем доброго вечера, выношу на обозрение и обсуждение проблемку.Образовалась микро трещина резьбы поддона АКПП, теперь подтекает по малёху на прогретой АКПП.Возник вопрос, поможет ли холодная сварка, либо другие средства? У кого был опыт? Менять поддон как-то не очень хочется.Флуд в меру приветствуется :D

Изменено пользователем Игорь148
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Игорь148, Мож, там прокладку надо заменить?

Трещина в резьбе?... Сорвали чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vic,

 

я тоже надеялся что не держит кольцо под пробкой, но оказалось хуже, трещина прям на самом поддоне вокруг пробки,

какой то рукожопый мастер затянул до усёру, я кое как открутил пробку что бы масло поменять, вот и появилась трещина (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Игорь148, менять поддон или варить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vic,

 

да вот думал может кто сталкивался с такой проблемой, что бы не снимая поддон, так сказать отделаться малой кровью ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Игорь148, могу подарить поддон от tz1a3 если подойдет тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vic,

 

да вот думал может кто сталкивался с такой проблемой, что бы не снимая поддон, так сказать отделаться малой кровью ))

поддон снимать в любом случае, с наружи заделывать нет смысла, есть одна хрень для ремонта радиаторов, сыну заделали ей трещину в блоке!!! между рубашкой и маслоканалом, пол-года ходит, но там давление, нагрузки и температуры несравнимо больше. Варить возможности небыло - чугун.

но все-же лучше заварить если применимо к поддону, а еще лучше заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну что? больше советов со всей России не будет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну что? больше советов со всей России не будет? :)

Был бы там хотя бы 3мм металл,проблем с заваркой по месту не было.А так лучше снять и сделать по человечески,чтоб не навредить машине и вашему бюджету.Чугунный блок клеил эпоксидкой с марлей,больше чем на 2 года не хватало,большая разница температур рвёт всё. Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Игорь148, Смени машину :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Игорь148, Смени машину :)

неее )) доведена до идеала так что эту ерунду проще сделать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Игорь148, Смени машину :)

неее )) доведена до идеала так что эту ерунду проще сделать )))

 

На "спички" денег не осталось? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Игорь148, Смени машину :)

неее )) доведена до идеала так что эту ерунду проще сделать )))

 

На "спички" денег не осталось? :D

 

кстати не дорого новый стоит, всего 2 рубля )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прошел через это после официалов. При замене масла в акпп лопнул поддон около резьбы, снял и заварил. Делов на полчаса, что клеить что варить все равно ждать чтоб высох герметик или холодная сварка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...