Перейти к контенту
  • 0

Микро трещина резьбы поддона АКПП


Игорь148

Вопрос

Всем доброго вечера, выношу на обозрение и обсуждение проблемку.Образовалась микро трещина резьбы поддона АКПП, теперь подтекает по малёху на прогретой АКПП.Возник вопрос, поможет ли холодная сварка, либо другие средства? У кого был опыт? Менять поддон как-то не очень хочется.Флуд в меру приветствуется :D

Изменено пользователем Игорь148
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Игорь148, Мож, там прокладку надо заменить?

Трещина в резьбе?... Сорвали чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vic,

 

я тоже надеялся что не держит кольцо под пробкой, но оказалось хуже, трещина прям на самом поддоне вокруг пробки,

какой то рукожопый мастер затянул до усёру, я кое как открутил пробку что бы масло поменять, вот и появилась трещина (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Игорь148, менять поддон или варить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vic,

 

да вот думал может кто сталкивался с такой проблемой, что бы не снимая поддон, так сказать отделаться малой кровью ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Игорь148, могу подарить поддон от tz1a3 если подойдет тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vic,

 

да вот думал может кто сталкивался с такой проблемой, что бы не снимая поддон, так сказать отделаться малой кровью ))

поддон снимать в любом случае, с наружи заделывать нет смысла, есть одна хрень для ремонта радиаторов, сыну заделали ей трещину в блоке!!! между рубашкой и маслоканалом, пол-года ходит, но там давление, нагрузки и температуры несравнимо больше. Варить возможности небыло - чугун.

но все-же лучше заварить если применимо к поддону, а еще лучше заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну что? больше советов со всей России не будет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну что? больше советов со всей России не будет? :)

Был бы там хотя бы 3мм металл,проблем с заваркой по месту не было.А так лучше снять и сделать по человечески,чтоб не навредить машине и вашему бюджету.Чугунный блок клеил эпоксидкой с марлей,больше чем на 2 года не хватало,большая разница температур рвёт всё. Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Игорь148, Смени машину :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Игорь148, Смени машину :)

неее )) доведена до идеала так что эту ерунду проще сделать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Игорь148, Смени машину :)

неее )) доведена до идеала так что эту ерунду проще сделать )))

 

На "спички" денег не осталось? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Игорь148, Смени машину :)

неее )) доведена до идеала так что эту ерунду проще сделать )))

 

На "спички" денег не осталось? :D

 

кстати не дорого новый стоит, всего 2 рубля )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прошел через это после официалов. При замене масла в акпп лопнул поддон около резьбы, снял и заварил. Делов на полчаса, что клеить что варить все равно ждать чтоб высох герметик или холодная сварка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...