Перейти к контенту
  • 0

тюнинг от Рустама


Rus-tam

Вопрос

Rus-tam, уже мало, да еще и жарко :) .

Ну не знаю, у нас легкий минус, едет прекрасно)) Летом будет тухляк, коню понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 74
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Poputchik, кожа- лишний вес :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, см. #48.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

. Вынес весь мой флуд в отдельную тему, да еще и обозвал то как пафосно)))))

да из вашего флуда книжку по тюнингу написать можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, ))))) Значит не всегда флуд вреден :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, ))))) Значит не всегда флуд вреден :)

А ты не знал? Флуд - от слова flow - течь. Не всмысле крыши/головы, как это понимает современная молодежь, а в прямом. Что в машине течет? Бензин (хотелось бы поменьше), масло (хотелось бы подольше), вода (не дай Бог наружу), ну и воздух (хотелось бы побольше). А откуда ему побольше с таким малипусеньким кулечком, как у тебя?

Перрин, конечно, побольше будет, только как турбинке его наполнить через пиписечные трубочки на впуске?

Оставить как есть не получится, иначе толку от Перрина ровно... ну сам вот смотри: http://blog.perrinperformance.com/the-grea...tercooler-test/

На твоей давке они признают меньшую по сравнению со стоком эффективность.

Так что готовь ковку...

И тормоза... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik,

Перрин, конечно, побольше будет, только как турбинке его наполнить через пиписечные трубочки на впуске?

О каких пиписечных трубочках речь Бро?)) Там их нет.

 

Оставить как есть не получится, иначе толку от Перрина ровно... ну сам вот смотри: http://blog.perrinperformance.com/the-grea...tercooler-test/

На твоей давке они признают меньшую по сравнению со стоком эффективность.

Ты смотришь на ГРБ, не забывай об этом. Там совершенно другая система на вф48, с другим кульком и пиписечными трубочками (видимо Y пайп имеешь ввиду.) На эсках и врыксах нет Y-пайпа. Турба дует сразу в кулер, с кулера примерно на три дюйма короткий патрубок в дроссель и впринципе усё.. Вот те весь тракт на эске.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, Я ничего не имею ввести. :) А что имею, то не введу. :) Пишу о впуске до турбины.

Ты посмотрел таблицы температур? По их данным получается, что приход охлаждения на топ-маунте начинается после 1.4 избытка. Или я чегой-то не понял?

Какая-то разница между прямоугольным и квадратным, возможно есть. Только сомневаюсь сильно, что кординальная. Большой топ, видимо, предназачен для тех, кто по каким-то причинам не может позволить себе фронт при большой турбине (например, по регламенту). Потому вынужден хорошо давить турбиной в штатном месте и остро нуждается в пропускной способности под объем потока воздуха большого ТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, Так до турбины у меня стоит перриновская самка и патрубок. Узких мест нет :)

 

...http://a.a.d-cd.net/df98d44s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, эво как оно! Ну тады конечно!

Но вопрос о том, как эту всю красоту останавливать по-прежнему актуален :)

Опять же прицеп, багажник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, припеп и багажник пусть исчезнут оврагами))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, припеп и багажник пусть исчезнут оврагами))))))

Ну ладно, ладно. Прицеп - в овраг... Как пожелаешь.

И - ччего уж мелочиться - багажник тоже.

Заодно и фронтал, и колеса. А зачем они нужны? Без тормозов-то? Да и тормоза не нужны... Это трусы тормоза придумали! 8-P

ВРХ-шные тоже можно не ставить. Просто ездить помедленнее... А куда спешить-то?

Тюнинг - болезнь. На меня вот посмотри - и все сразу ясно. :wacko:

Оно тебе надо? :)

Ты вспомни, как было хорошо ДО. Едет - и слава Богу.

В крайнем случае всегда можно лейбл STi наклеить... что б знали... А чё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, фронтал в топку. На мои двадцать три дохлых пони топа хватит. Тормоза от врыкса ничего не дадут. Надо увеличивать диаметр диска, будет толк. Вот и думаю над 315мм дисками с хорошими колодками.

Тюнинг болезнь, да. Дурная блин болезнь сжирающая бюджет))

Ты вспомни, как было хорошо ДО. Едет - и слава Богу.

Офигенно было))) И сейчас хорошо. Без тюнинга)) С легкой доводкой под себя и свои нужды.

В крайнем случае всегда можно лейбл STi наклеить... что б знали... А чё?

Самую большую наклею))))) +500сил сразу :) Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, наклей две и забей на нужды :)

А почему двадать три дохлых пони?

Ты уже успел последовать моему (мудрому) совету и купил мотор от дефорсированной Оки? Вау!

Круто! Можно начинать новую тему: минималистский ре-тюнинг от Рустама... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, наклей две и забей на нужды :)

А почему двадать три дохлых пони?

Ты уже успел последовать моему (мудрому) совету и купил мотор от дефорсированной Оки? Вау!

Круто! Можно начинать новую тему: минималистский ре-тюнинг от Рустама... :)

Тощна! Две наклейки! Эврика)) Спасибо бро)) И тысяча сил :)

ПС Тока не от оки, а от мотика Днiпро))))

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ПС Тока не от оки, а от мотика Днiпро))))

Смотрю ты, дружище, остался верен оппозиту! Заччот! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, палюбас!))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Маленькие радости субариста))

Приехали сидухи от ГРБ.

Итак. Приехали сегодня новые стулья, сегодня же отмыты, почищены и установлены.

К сожалению не обошлось без сюрпризов, а именно- Стишные салазки оказались низковаты раз, ширина лап салазок отличается от фориных в меньшую сторону из за чего лапы не укрывают ковролин под креплениями два, и из за меньшей высоты на задние крепления не встает штатный пластик укрывающий болты это три. На фото все моменты есть, думаю будет понятно что к чему.

В остальном все болт он. Если кого устроит высота стишных салазок, то проблем вообще нет, нужно будет только докупить стишные пластиковые крышки для задних креплений и решить вопрос с эстетикой передних. Меня высота не устроила, и я решил перекинуть салазки с родных фориковских кресел. Пассажирское перекручивается за пять минут без каких либо проблем, водительское тоже, но при условии механических регулировок у родного кресла. Но! На эсках водительское кресло с электроприводом (тоже мне мерседес ..уев). Салазки электро и обычные не взаимозаменяемые! На данный момент в качестве временной меры выставил высоту штатным лифтом, на днях перекину лапы с фориных салазок на стишные.

http://a.a.d-cd.net/83906c4s-960.jpg

http://c.a.d-cd.net/c4506c4s-960.jpg

Полный отчет в картинках тут

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, ну, поздравляю с обновкой. Так они (новые) электоприводные или механика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Poputchik, спасибо. Механика. Бомж пакет- Подогревы и айрбеги))))

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, тоже купил себе салазки (от СФ, правда, но думаю подойдут). Завтра попробую присобачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Маленькие радости субариста))

Приехали сидухи от ГРБ.

Итак. Приехали сегодня новые стулья, сегодня же отмыты, почищены и установлены.

К сожалению не обошлось без сюрпризов, а именно- Стишные салазки оказались низковаты раз, ширина лап салазок отличается от фориных в меньшую сторону из за чего лапы не укрывают ковролин под креплениями два, и из за меньшей высоты на задние крепления не встает штатный пластик укрывающий болты это три. На фото все моменты есть, думаю будет понятно что к чему.

В остальном все болт он.

Rus-tam , подскажи , от какого года ГРБ, и есть-ли разница , донор с левым рулем или с правым ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Юрий Ник., от любой импрезы врх или сти с 2008г.в. Брать надо от леворукой машины т.к. у водительского кресла есть лифт. Соответственно если поставить кресла с праворукой машины, то водитель лишается регулировки по высоте, зато пассажир будет счастлив)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Спасибо , будем искать :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...