Viktor_Zh Опубликовано 5 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2008 (изменено) Статья: http://info.drom.ru/surveys/10429/ Но если брать дорогу в целом со всей ее непредсказуемостью, лучше было бы иметь в своем распоряжении нормальную, рассчитанную на обычную езду 5-ступенчатую (не меньше!) автоматическую коробку. Тогда бы передачи распределялись более равномерно, передаточные числа оказались бы оптимизированными, и езда, возможно, пошла бы ровнее. Но поскольку пока такой автоматической коробки на машине нет, я решаю поступить вот как. Я берусь за ручку управления трансмиссией, которая находится в положении D, и отвожу ее вправо, переходя тем самым на режим Sequential Sport Mode. По схеме, практикуемой в Subaru, это положение рычага трансмиссии означает, что при спокойном обращении с акселератором переключение скоростей по нарастающей идет по усредненному «сценарию» (смотри меняющиеся цифры на контрольном табло!). И лишь когда водитель ведет машину, удерживая педаль газа почти у самого пола, трансмиссия начнет функционировать в режиме Sport Mode. А именно: переход на повышенную передачу происходит тогда, когда обороты достигают своего предельного для данной скорости значения. Пока же водитель не газует и ведет автомобиль на средней скорости, практически не имеет значения, как стоит ручка переключения — на D или на Sequential Sport Mode. А раз так, тогда можно посоветовать с самого начала выбрать Sequential Sport Mode, и тогда, возможно, езда доставит больше удовольствия. Что скажете? Ездил ли кто-нибудь в Sequential Sport Mode на Импрезе 2008 и Форике 2009? Коробка действительно работает так хорошо?http://img128.imageshack.us/img128/3145/70192fm5.jpg Изменено 5 Мая 2008 пользователем Viktor_Zh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.