Перейти к контенту

Пробуксовка на АКПП. Вредно?


Tawnylizard

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане. В скором времени собираюсь брать сей замечательный автомобиль! И очень радуюсь этому! Много чего прочитал и понял про машинку, но остались еще вопросы. Мой выбор пал на кузов второго поколения до рестайлинга с атмо двигателем 2.5 и АКПП. Гонять я не собираюсь. Выбрал атмо из-за надежности, неприхотливости к топливу и меньшей цене обслуживания. (если что-то не так - поправьте!)

Вопросы:

1. Как чувствует себя АКПП при пробуксовке, например в грязюке/снеге. Слышал что АКПП этого не терпят. Как обстоят дела у Субару?

Это главный вопрос. Хочу окончательно определеться что брать автомат или ручку. Планируется выезды на природу/дачу/лес. Не хочу спалить коробку.

2. 2.5л атмо у второго форика это только америкосы? Или европа тоже встречается? Выдел авто с бампером крашеным в цвет кузова и из неокрашеного пластика. Второй вариант - америкос. А первый?

Слышал не очень хорошие отзывы про машины от ковбоев. Говорят не жалеют они их. И обслуживание дороже из-за американских запчастей.

3. На что обратить внимание при покупке? На диагностику везти обязательно?

Спасибо всем!

 

P.S. Кто еще не видел это видео, советую! Форик выступает ближе к концу. http://www.youtube.com/watch?v=BCNiQskj8rU

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это смотря что вы понимаете под словом буксовка... а так, отличная коробка.. многое прощает, много может... туповата мальца, но кто в этом мире идеален...субару едет пока не сядет на брюхо... а если это случилось, то или копайте или бегите за трактором... машину не насилуйте..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tawnylizard, привет

1. Нормально чувствует... Для лютых буксований, лучше повесить доп радиатор...

2. 2,5 Европу я не встречал, на российский рынок официально не поставлялись...

2,0 - вполне надежный дрыгател...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2,0 - вполне надежный дрыгател...

2,0 понимаю что хороший, но хочется запас мощности иметь для обгона и для буссировки прицепа.

 

это смотря что вы понимаете под словом буксовка...

а так, отличная коробка.. многое прощает, много может... туповата мальца, но кто в этом мире идеален...

субару едет пока не сядет на брюхо... а если это случилось, то или копайте или бегите за трактором... машину не насилуйте..

Выдел много видео как форь едет по грязи. При этом колеса сильно прокручиваются, но машина прёт дальше. Какая коробка неприхотливее в такой ситуации? АКПП не перегревается?

 

И вообще, интересует живучесть каробок. Я планирую брать машину на долгий период. Кто дольше живет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за второе поколение ничего сказать не могу, но на SH ХТ 4-ступ. автомат в грязи вел себя превосходно !на видео колеса не пробуксовывают....точнее не совсем пробуксовывают ) Это электроника ищет и перебрасывает крутящий момент на лучший зацеп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросы:

1. Как чувствует себя АКПП при пробуксовке, например в грязюке/снеге. Слышал что АКПП этого не терпят. Как обстоят дела у Субару?

Это главный вопрос.

 

P.S. Кто еще не видел это видео, советую! Форик выступает ближе к концу. http://www.youtube.com/watch?v=BCNiQskj8rU

форик от других "БОЛЬШИХ СЕДАНОВ", которые выделили в класс паркетов именно и отличает то, что трансмиссия действительно не легковая как у остальных.

нагрузок не боится. будет работать, работать, и работать как завещали конструкторы FHI-Subaru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2,0 - вполне надежный дрыгател...

2,0 понимаю что хороший, но хочется запас мощности иметь для обгона и для буссировки прицепа.

 

это смотря что вы понимаете под словом буксовка...

а так, отличная коробка.. многое прощает, много может... туповата мальца, но кто в этом мире идеален...

субару едет пока не сядет на брюхо... а если это случилось, то или копайте или бегите за трактором... машину не насилуйте..

Выдел много видео как форь едет по грязи. При этом колеса сильно прокручиваются, но машина прёт дальше. Какая коробка неприхотливее в такой ситуации? АКПП не перегревается?

 

И вообще, интересует живучесть каробок. Я планирую брать машину на долгий период. Кто дольше живет?

 

Сцепление ты сожжешь быстрее чем автомат. Автомат на них просто вечный- букс, езда в силовом скольжении, веселые старты с двух педалей.. Все без проблем. Не знаю как ее сломать)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tawnylizard,

выбирай что самому будет нравиться, а за недежность не переживай. и АКПП форя, и МКПП форя - отличные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

веселые старты с двух педалей

К стати, всегда хотел узнать. Как TZ1 на SH это дело переваривает? Можно? Или не стОит?

Изменено пользователем overdrive
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

веселые старты с двух педалей

К стати, всегда хотел узнать. Как TZ1 на SH это дело переваривает? Можно? Или не стОит?

 

Нужно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam,

Рустам, это у тебя на S ке это нужно !

А другим может надо аккуратнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam,

Рустам, это у тебя на S ке это нужно !

А другим может надо аккуратнее

Да причем тут эска? Был ХТ, там обычный ТЗ автомат, держал только за здрасьте. А на атмосфернике с его никаким моментом тем более будет держать. У турбового наверно запас поболее, ну так и у мотора дури поболее.

На драйве есть СГ атмосферник подготовленый под бездорожье, на мудовой резине, с силовым бампером, лебедкой, багажником.. И с автоматом)) Пока не сдох. Как думаешь он буксует на нем не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как думаешь он буксует на нем не?

не.... такие не буксуют ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форик от других "БОЛЬШИХ СЕДАНОВ", которые выделили в класс паркетов именно и отличает то, что трансмиссия действительно не легковая как у остальных.

нагрузок не боится. будет работать, работать, и работать как завещали конструкторы FHI-Subaru

Это и хотел услышать! Спасибо! Буду брать автомат.

 

Даааа, форь что надо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tawnylizard, единственное что могу порекомендовать, это более частая замена масла при тяжелых условиях эксплуатации. На своем прошлом раз в 20-25тыс прогонял через автомат 8-10 литров АТФки. Наверно благодаря этому он и жив по сей день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форик от других "БОЛЬШИХ СЕДАНОВ", которые выделили в класс паркетов именно и отличает то, что трансмиссия действительно не легковая как у остальных.

нагрузок не боится. будет работать, работать, и работать как завещали конструкторы FHI-Subaru

Это и хотел услышать! Спасибо! Буду брать автомат.

 

полее четко об уровне трансмиссии получишь представление от людей, которые занимаются машинами 4x4

посмотри какой балл по "трансмиссии" у форя и остальных джипов и паркетов - http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рустам, спасибо за ссылочку. Интересно ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотри какой балл по "трансмиссии" у форя и остальных джипов и паркетов - http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad

Ну хорош свой любимый сайт двигать))) Там ереси написано очень много. Лучше делиться собственными познаниями и наблюдениями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...