Tawnylizard Опубликовано 7 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2013 Добрый день уважаемые форумчане. В скором времени собираюсь брать сей замечательный автомобиль! И очень радуюсь этому! Много чего прочитал и понял про машинку, но остались еще вопросы. Мой выбор пал на кузов второго поколения до рестайлинга с атмо двигателем 2.5 и АКПП. Гонять я не собираюсь. Выбрал атмо из-за надежности, неприхотливости к топливу и меньшей цене обслуживания. (если что-то не так - поправьте!) Вопросы: 1. Как чувствует себя АКПП при пробуксовке, например в грязюке/снеге. Слышал что АКПП этого не терпят. Как обстоят дела у Субару? Это главный вопрос. Хочу окончательно определеться что брать автомат или ручку. Планируется выезды на природу/дачу/лес. Не хочу спалить коробку. 2. 2.5л атмо у второго форика это только америкосы? Или европа тоже встречается? Выдел авто с бампером крашеным в цвет кузова и из неокрашеного пластика. Второй вариант - америкос. А первый? Слышал не очень хорошие отзывы про машины от ковбоев. Говорят не жалеют они их. И обслуживание дороже из-за американских запчастей. 3. На что обратить внимание при покупке? На диагностику везти обязательно? Спасибо всем! P.S. Кто еще не видел это видео, советую! Форик выступает ближе к концу. http://www.youtube.com/watch?v=BCNiQskj8rU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 7 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2013 1. http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=582 2. http://www.club-forester.ru/index.php?showforum=49 3. http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=19539 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 7 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2013 это смотря что вы понимаете под словом буксовка... а так, отличная коробка.. многое прощает, много может... туповата мальца, но кто в этом мире идеален...субару едет пока не сядет на брюхо... а если это случилось, то или копайте или бегите за трактором... машину не насилуйте.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 7 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2013 Tawnylizard, привет 1. Нормально чувствует... Для лютых буксований, лучше повесить доп радиатор... 2. 2,5 Европу я не встречал, на российский рынок официально не поставлялись... 2,0 - вполне надежный дрыгател... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tawnylizard Опубликовано 7 Декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2013 2,0 - вполне надежный дрыгател...2,0 понимаю что хороший, но хочется запас мощности иметь для обгона и для буссировки прицепа. это смотря что вы понимаете под словом буксовка... а так, отличная коробка.. многое прощает, много может... туповата мальца, но кто в этом мире идеален... субару едет пока не сядет на брюхо... а если это случилось, то или копайте или бегите за трактором... машину не насилуйте.. Выдел много видео как форь едет по грязи. При этом колеса сильно прокручиваются, но машина прёт дальше. Какая коробка неприхотливее в такой ситуации? АКПП не перегревается? И вообще, интересует живучесть каробок. Я планирую брать машину на долгий период. Кто дольше живет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 7 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2013 за второе поколение ничего сказать не могу, но на SH ХТ 4-ступ. автомат в грязи вел себя превосходно !на видео колеса не пробуксовывают....точнее не совсем пробуксовывают ) Это электроника ищет и перебрасывает крутящий момент на лучший зацеп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timur Опубликовано 7 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2013 Вопросы: 1. Как чувствует себя АКПП при пробуксовке, например в грязюке/снеге. Слышал что АКПП этого не терпят. Как обстоят дела у Субару? Это главный вопрос. P.S. Кто еще не видел это видео, советую! Форик выступает ближе к концу. http://www.youtube.com/watch?v=BCNiQskj8rU форик от других "БОЛЬШИХ СЕДАНОВ", которые выделили в класс паркетов именно и отличает то, что трансмиссия действительно не легковая как у остальных.нагрузок не боится. будет работать, работать, и работать как завещали конструкторы FHI-Subaru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 7 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2013 2,0 - вполне надежный дрыгател...2,0 понимаю что хороший, но хочется запас мощности иметь для обгона и для буссировки прицепа. это смотря что вы понимаете под словом буксовка... а так, отличная коробка.. многое прощает, много может... туповата мальца, но кто в этом мире идеален... субару едет пока не сядет на брюхо... а если это случилось, то или копайте или бегите за трактором... машину не насилуйте.. Выдел много видео как форь едет по грязи. При этом колеса сильно прокручиваются, но машина прёт дальше. Какая коробка неприхотливее в такой ситуации? АКПП не перегревается? И вообще, интересует живучесть каробок. Я планирую брать машину на долгий период. Кто дольше живет? Сцепление ты сожжешь быстрее чем автомат. Автомат на них просто вечный- букс, езда в силовом скольжении, веселые старты с двух педалей.. Все без проблем. Не знаю как ее сломать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timur Опубликовано 7 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2013 Tawnylizard, выбирай что самому будет нравиться, а за недежность не переживай. и АКПП форя, и МКПП форя - отличные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
overdrive Опубликовано 7 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2013 (изменено) веселые старты с двух педалей К стати, всегда хотел узнать. Как TZ1 на SH это дело переваривает? Можно? Или не стОит? Изменено 7 Декабря 2013 пользователем overdrive Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 7 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2013 веселые старты с двух педалей К стати, всегда хотел узнать. Как TZ1 на SH это дело переваривает? Можно? Или не стОит? Нужно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timur Опубликовано 7 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2013 Rus-tam, Рустам, это у тебя на S ке это нужно ! А другим может надо аккуратнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 7 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2013 Rus-tam, Рустам, это у тебя на S ке это нужно ! А другим может надо аккуратнее Да причем тут эска? Был ХТ, там обычный ТЗ автомат, держал только за здрасьте. А на атмосфернике с его никаким моментом тем более будет держать. У турбового наверно запас поболее, ну так и у мотора дури поболее. На драйве есть СГ атмосферник подготовленый под бездорожье, на мудовой резине, с силовым бампером, лебедкой, багажником.. И с автоматом)) Пока не сдох. Как думаешь он буксует на нем не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 7 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2013 Как думаешь он буксует на нем не? не.... такие не буксуют ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 7 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2013 Вот он- http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/avik/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tawnylizard Опубликовано 7 Декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2013 форик от других "БОЛЬШИХ СЕДАНОВ", которые выделили в класс паркетов именно и отличает то, что трансмиссия действительно не легковая как у остальных. нагрузок не боится. будет работать, работать, и работать как завещали конструкторы FHI-Subaru Это и хотел услышать! Спасибо! Буду брать автомат. Вот он- http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/avik/Даааа, форь что надо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 8 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2013 Tawnylizard, единственное что могу порекомендовать, это более частая замена масла при тяжелых условиях эксплуатации. На своем прошлом раз в 20-25тыс прогонял через автомат 8-10 литров АТФки. Наверно благодаря этому он и жив по сей день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timur Опубликовано 8 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2013 форик от других "БОЛЬШИХ СЕДАНОВ", которые выделили в класс паркетов именно и отличает то, что трансмиссия действительно не легковая как у остальных. нагрузок не боится. будет работать, работать, и работать как завещали конструкторы FHI-Subaru Это и хотел услышать! Спасибо! Буду брать автомат. полее четко об уровне трансмиссии получишь представление от людей, которые занимаются машинами 4x4 посмотри какой балл по "трансмиссии" у форя и остальных джипов и паркетов - http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timur Опубликовано 8 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2013 Вот он- http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/avik/Рустам, спасибо за ссылочку. Интересно ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 8 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2013 посмотри какой балл по "трансмиссии" у форя и остальных джипов и паркетов - http://www.off-road-drive.ru/ratings/OffroadНу хорош свой любимый сайт двигать))) Там ереси написано очень много. Лучше делиться собственными познаниями и наблюдениями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.