Перейти к контенту
  • 0

Стук рулевой рейки


ПОП

Вопрос

С недавнего времени (после перехода на летнюю резину) стал замечать стук рулевой рейки с отдачей в руль при проезде мелких неровностей с повернутым на 90 градусов и более рулем. На форуме все обрыл, пишут, что это характерно для аутбэка, по форестеру ничего конкретно не нашел. Возможно не стоит заморачиваться, но в праздники записался на ТО 30, готовлю вопросы к сервисменам, эти "товарищи" могут начать объяснять, что так и должно быть,.. В связи с этим нужна ваша помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

У меня на атмофорике такое было - забил. За год с небольшим не прогрессировало. На турбе такой эффект менее заметен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ПОП, а город то какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ПОП, а город то какой?

Пригород Екатеринбурга - Полевской.

 

У меня на атмофорике такое было - забил. За год с небольшим не прогрессировало. На турбе такой эффект менее заметен.

т.е. сервис пока можно за жабры не брать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уральцев прибывает! :) ПОП, а я из Кунгура родом - земеля! :)

 

Да, похоже на рулевую....У меня на Ауте сновья при вывернутом руле побрякивает...Заказал по инету у официала рем.комплект - с сентября на Автозаводе в Москве лежит, всё никак не поставлю. А рейка не прогрессирует, постукивает помаленьку...читал, что и у Фориков тоже такое бывает, многие забивают на это....

Если пошлют на сервисе по гарантии - может стоит узнать, смогут ли они нечто подобноре как и на Аут привезти.....недорого кажется, что-то в пределах 2000 руб. на Аут(две пружины и и две ещё какие-то штучки...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уральцев прибывает! :) ПОП, а я из Кунгура родом - земеля! :)

 

Да, похоже на рулевую....У меня на Ауте сновья при вывернутом руле побрякивает...Заказал по инету у официала рем.комплект - с сентября на Автозаводе в Москве лежит, всё никак не поставлю. А рейка не прогрессирует, постукивает помаленьку...читал, что и у Фориков тоже такое бывает, многие забивают на это....

Если пошлют на сервисе по гарантии - может стоит узнать, смогут ли они нечто подобноре как и на Аут привезти.....недорого кажется, что-то в пределах 2000 руб. на Аут(две пружины и и две ещё какие-то штучки...)

Попробую легонько (без пресинга) постараться устранить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нашел ответ местного оффициала по данной проблеме, его цитата:"Стук в рулевой колонке при повороте на неровной дороге является свойством редуктора типа рейка/шестерня и нормален (не является проблемой)...FHI признает, что стук на моделях с 04МГ стал громче, нежели на предыдущих моделях, по причине того. что редуктор рулевого управления стал жестче."Это выдержка из технической информации. В том случае, если стук особо сильный, мы принимаем меры. Иногда бывает достаточно немного подтянуть рейку, но нельзя ее перетягивать.И еще несколько выдержек: "Стук можно снизить, но он не будет устранен совсем, поскольку он является характеристикой механизма. FHI не планирует каких-либо изменений в производстве."Как правило, стук можно слышать при проезде препятствий. подобных рельсам, либо при вывернутых колесах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Был на ТО 30, как и предполагал, сказали что все в порядке, для подтверждения дали проехать на новом Форе из салона - действительно как у меня.После ТО когда приехал домой услышал неприятный звук (пульсирующий гул) по направлению со стороны двигателя (слышно на холостых), открыл капот - тишина, обнаружил, что этот звук издает бензонасос. Вернулся в салон механик признал проблему, снял насос, покрутил в руках, продул, поставил на место - тишина, объяснить в чем дело толком не смог - типа поставил криво. Приехал домой (Салон от дома 50 км) опять такая же фигня. Здесь я не выдержал, но так как был выходной и руководства не было мне осталось только высказать все по телефону старшему менеджеру. В первый рабочий день, когда я уже готовился атаковать салон мне позвонил начальник отдела сервиса извинился за некомпетентность сотрудников, предложил приехать в любое удобное время для устранения данной проблемы, я откладывать не стал, приехал в салом где в моем присутствии заменили регулятор давления, устанавливающийся на топливном фильтре в баке (он идет в комплекте с фильтром который мне поменяли). Начальник отдела объяснил, что данная проблема была три года назад и новые механики о ней не знают. Сейчас тишина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ПОП, рейка гремит у всех, и чем ближе к окончанию гарантийного срока ее поменяют тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ПОП, рейка гремит у всех, и чем ближе к окончанию гарантийного срока ее поменяют тем лучше.

Я для себя сделал такой же вывод.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поехал в лес. Загремело под правым колесом с отдачей в руль. Все думаю наконечник или тяга рулевая накрылась. Подвеску "перетрес" 10000 км назад. Поддомкратил - все нормально, думаю что за хрень. Потом снял пыльник на тяге, и ужас, там ржавчина. Люфт на конце самой рейки. Короче из-за ржавчины подсносилась регуровочная втулка в рейке. Подтянул почти оборот. Ржу убрал, замазал литолом. Купил пыльник 186*43*12 (резина) от чего не знаю, но от какого то Субы. Подошла нормально. 1000 км отъездил - пока нормально. Это я к чему, говорю. Ну делаешь подвеску, ну проверь все остальное пока все снято. Нет лень, же. Кстати старый пыльник был целый, пластиковый, как вода попала - ХЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С переди стучало с нова, с начала не сильно но со временем прогрессировало. К десяти тысячам пришло понимание что гремит рейка. При переезде рельсов и мелких кочек грохот с отдачей в руль. На не заведённом двигателе издавала громкие щелчки. Обратился в РРТ, там без энтузиазма но всё же стали разбираться, подвесили на подъёмнике перетрясли подвеску не найдя в прочем не чего криминального. Прокатился гарантийщик всё записал на видео и отправил в Субару моторс. Через неделю дали добро на замену. Результат сразу бросился в глаза. Руль стал острый чувствует каждый камень. Стало гораздо тише хотя на рельсах греметь не перестала. Снятую рейку промерили всё оказалось в норме. Гарантийщик предупредил что и эта через несколько тыщ будит такая же. Как в воду смотрел, прошло пять тысяч опять грохот с отдачей в руль. Вот такая грустная история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...