K.E.Johnson Опубликовано 22 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2013 Тут вроде поживее, чем на легась-клубе, а дилеры одни. Задача - аут новый (B14 который) имеет штатный размер 225-60-17. Замена - 18е катки. При этом тормоза 294 мм - такие же, как в B13. Т.е. 16е диски встанут только в путь. С другой стороны - имею с B13 диски от формика с нужным вылетом (48 - одинаковы для нового и стоарого форика, и на старый форик тоже подходит) - SB4. И резину 215-65-16 возрастом одну зиму. Машину мыслю менять. Продавать свежую резину - жалко. Разница в размерах со штатной - меньше на 8мм (аут такое прекрасно переваривал, правда в плюс). Если ставить R16 215-70-16 (шикарный размер на зиму, кстати) - то разница вообще миллиметра два. Вопрос - какова реакция дилера на нештатного размера диски и резину? Может кто проходил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
K.E.Johnson
Тут вроде поживее, чем на легась-клубе, а дилеры одни.
Задача - аут новый (B14 который) имеет штатный размер 225-60-17.
Замена - 18е катки.
При этом тормоза 294 мм - такие же, как в B13.
Т.е. 16е диски встанут только в путь.
С другой стороны - имею с B13 диски от формика с нужным вылетом (48 - одинаковы для нового и стоарого форика, и на старый форик тоже подходит) - SB4.
И резину 215-65-16 возрастом одну зиму.
Машину мыслю менять. Продавать свежую резину - жалко.
Разница в размерах со штатной - меньше на 8мм (аут такое прекрасно переваривал, правда в плюс).
Если ставить R16 215-70-16 (шикарный размер на зиму, кстати) - то разница вообще миллиметра два.
Вопрос - какова реакция дилера на нештатного размера диски и резину?
Может кто проходил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
0 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.