Denizzz Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 В это воскресенье возвращались из Пухтоловой горы, видели последствия ДТП с участием Форестера и Ховера. Столкновение лобовое, но если верить новостям погибших нет, только 4 пострадавших, поэтому я думаю, участники не будут сильно против этого поста. Может кто еще подробности знает? Вот ссылка на новость: http://www.baltinfo.ru/2014/01/19/Na-trasse-Pargolovo-Ogonki-stolknulis-Hover-i-Subaru-postradali-4-cheloveka-402888# http://youtu.be/eO8hLjGRdgwК чему я все это, я про безопасность, обратите внимание на покрытие шторками всего периметра окон Форестера. Можно порассуждать и про меньшие повреждения кузова у Форестера, но тут я не специалист, только субъективное наблюдение - у Форестера повреждений меньше, и это при меньшей массе Форестера (1600 кг) против рамного Ховера (1800 кг). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 . Можно порассуждать и про меньшие повреждения кузова у Форестера, но тут я не специалист, только субъективное наблюдение - у Форестера повреждений меньше, и это при меньшей массе Форестера (1600 кг) против рамного Ховера (1800 кг). да нет там меньших повреждений... обе машины в хлам.. форь левой стороной пошёл, по этому она и больше смята... лонжнроны сильные на субарях... и двигло ушло куда то.. а рама есть рама, навесное всё вхлам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denizzz Опубликовано 21 Января 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 у меня видео с ютуба не отображается в этой теме, модеры, как исправить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее