Здравствуйте! Имеется sf5 турбо на механике 99 год. начал жрать бенз ведрами(98ой ,30л на 100). Грешил на маф, но вроде как все в порядке, 1.22в на холостом, реагирует на педаль быстро, внешне чистый.никаких ошибок obd сканер не показывает. лямбда повисала на 0.84 на хх и вяло шевелилась при педалировании. после ее отключения джеки чан не загорелся... расход упал до 18л . соединение зеленых разьемов никак не влияет на чек, при включении зажигания он просто горит,в торпеде щелкают релюшки и включается вентилятор охлаждения . То что лямбду под замену это понятно. Почему шнек не горит? Ведь должен быть хоть обрыв подогрева..
Вопрос
itwt
Здравствуйте! Имеется sf5 турбо на механике 99 год. начал жрать бенз ведрами(98ой ,30л на 100). Грешил на маф, но вроде как все в порядке, 1.22в на холостом, реагирует на педаль быстро, внешне чистый.никаких ошибок obd сканер не показывает. лямбда повисала на 0.84 на хх и вяло шевелилась при педалировании. после ее отключения джеки чан не загорелся... расход упал до 18л . соединение зеленых разьемов никак не влияет на чек, при включении зажигания он просто горит,в торпеде щелкают релюшки и включается вентилятор охлаждения . То что лямбду под замену это понятно. Почему шнек не горит? Ведь должен быть хоть обрыв подогрева..
Изменено пользователем itwtСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
1 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения