Перейти к контенту
  • 0

не едет больше 30 км\ч!


Surgut086

Вопрос

Всем привет! Форестер 2008 г. На улице -36, сел аккумулятор завел с проводов, не много поездил началась проблема - набираешь больше 30 км\ч машина сбрасывает скорость - загораются индикаторы АБС, Ручник и ещё пару индикаторов (точно не знаю что они означают), причем не много постоял, поехал проблема исчезла, но через некоторое время опять появилась... Стояла заведенная несколько часов, заглушил обратно не заводиться  - ведет себя так как будто сел аккумулятор (генератор работает, заряд дает). Подскажите пожалуйста кто знает по данной проблеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Опишу свой случай, симптомы похожи.

Еду по городу, дорога с ямками, трясет немного. Вдруг тоже ошибки, справа от бардачка (у меня евро, руль слева) что то щелкает и все, на любой передаче (у меня механика) не выше 20км\ч. Глушу-завожу, еду дальше, опять - как тряска так щелк и 20км/ч. Душевные муки описывать не буду, дополз до оф.дилера - ошибка эл.дроссельной заслонки. Рэлюшка что щелкала к заслонке относится. Ну встал в очередь к электрику, смотрю на распечатку ошибок, а там среди прочих превышение питания и в снимке 17 В :blink: .И тут я сообразил, что 17в это предел АЦП в измерении вольтажа, а гена столько ни в жись не выдаст. Значит АЦП меряет вольтаж относительно космоса, без массы то есть! Ну полез массы смотреть, начал с аккума, а он у меня незакреплен - шпилька сломана. И точно - дергаю провод аккум-корпус, а он из обжима клеммы выходит! Крайние проводки окислились и не держат. Провод сложный, еще один конец куда-то на двиг уходит, на улице не снимешь. Я пошел в ближайший автоларек , купил за 300р косичку массовую от таза2110 и прикрутил ее параллельно родному проводу. И все, уже год так езщу. Только косичку я потом над газом пропаял с оловом, и площадку аккума снял и болт приварил. 

Изменено пользователем dimakis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет! Форестер 2008 г. На улице -36, сел аккумулятор завел с проводов, не много поездил началась проблема - набираешь больше 30 км\ч машина сбрасывает скорость - загораются индикаторы АБС, Ручник и ещё пару индикаторов (точно не знаю что они означают), причем не много постоял, поехал проблема исчезла, но через некоторое время опять появилась... Стояла заведенная несколько часов, заглушил обратно не заводиться  - ведет себя так как будто сел аккумулятор (генератор работает, заряд дает). Подскажите пожалуйста кто знает по данной проблеме?

Самое простое, для начала: скинь клему с аккумулятора, подожди несколько минут, потом поставь.

Если не исправиться, то на диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...