Перейти к контенту
  • 0

Большой расход топлива


kusebo

Вопрос

Большой расход топлива (22-25л/100 км) на subaru forester SF5 1998г.в. двигатель EJ205. Диагностика ошибок не выдает. Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Копать можно где угодно и сколько угодно, подробнее про авто плз, Акпп? ручка? турбина я так понимаю? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И еще опишите редим работы - прогрев, перемещение где и скаой скоростью и сколько по времени и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно и подробней:

АКПП, турбо, использую бензин 92 на Газпромнетфть, так как на других луших показателей нет. Как-то залил 98, так расход увеличился еще на 2литра.

Проверено: давление в топливной, состояние поршневой, цилиндров, распревалов, клапанов, т.к. двиг был недавно перебран

Все высохшие вакуумные шланги заменены, подсосов воздуха нет

Катализатор визуально чист, форсунки в норме.

Заменено: сеточка бензонасоса, топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, провода ВВ, ГРМ

Отремонтирован корпус воздушного фильтра

Дроссельная заслонка и клапан хх чистые.

может еще что-то упустил - не помню.

Что не могу сделать: проверить правильность работы датчиков, т.к. не знаю их нормативные (правильные) параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

начать копать с показаний первой лямбды, возможно это начало ее конца

при этом расход увеличивается на небольших оборотах, на больших мозгам на нее плевать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Автомат на 100% исправен? Лямбда тут не причем, она не повышает расход вдвое.


Стоп-тест акпп делать умеешь?


Турбина как работает? И вообще работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И еще опишите редим работы - прогрев, перемещение где и скаой скоростью и сколько по времени и т.д.

Естественно я не беру в расет моменты когда 20 минут грею, потом 500 метров еду. Расчет исходя из следующих данных: движение по городу со скоростью от 40 до 70 км/ч, без резких нажатий на газ (плавный разгон). Прогрев минут 10-15, потом поездка по городу: поехал, остановился, вышел, сел, поехал (без прогрева) и так километров 100.

Расход по трассе в плавном режиме движения при скорости от 90 до 110 км/ч 10,5-11 л/100 км.

начать копать с показаний первой лямбды, возможно это начало ее конца

при этом расход увеличивается на небольших оборотах, на больших мозгам на нее плевать

Как проверить? Есть сканер Ultrascan.

Автомат на 100% исправен?

Да. Проверял не только я, но и спецы по АКПП.

Стоп-тест акпп делать умеешь?

Делали, все в норме.

Турбина как работает? И вообще работает?

Работает

И еще в довесок для информации, когда я ее купил 3,5 года назад расход по городу был 13-14 л/100 км

Изменено пользователем kusebo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Как проверить? Есть сканер Ultrascan.

проверял не сам, электрик сканером, по напряжению, на ходу в разных режимах и на ХХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

проверял не сам, электрик сканером, по напряжению, на ходу в разных режимах и на ХХ

Не понял ответа :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тяга, приёмистость ухудшилась? Если все в норме, и нет течи ни где, то то надо подключать MaxiDass и смотреть все параметры.


нахрен напряжение смотреть? Ну посмотрел и что дальше? Липистричество идет, а параметры? Что расходомер например показывает? Ктализатор точно не забит?


Заводится авто вообще легко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тяга, приёмистость ухудшилась? Если все в норме, и нет течи ни где, то то надо подключать MaxiDass и смотреть все параметры.

Почему именно maidass?

Тяга, приёмистость ухудшилась?

Ухудшения не ощущаю, может из-за турбины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уровнь масла не повышен случаем?


MaxiDass не принципиально, можно что то другое это го же типа, просто я им пользуюсь,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заводится авто вообще легко?

На холодную с полоборота. Нагретая - чуть хуже. Даже после переборки двигателя с первых оборотов стартера завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Бенза в масле нет точно? Уровень масла не повышен? Проверить на всех режимах, в течении всего времени дневной эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Ктализатор точно не забит?

 

На свет просматривается. Как его еще проверить?

Уровнь масла не повышен случаем?

MaxiDass не принципиально, можно что то другое это го же типа, просто я им пользуюсь,

Масло в норме

Я же написал, то есть сканер Ultrascan, только параметры которые он выдает надо с чем-то сравнивать...

Бенза в масле нет точно? Уровень масла не повышен? Проверить на всех режимах, в течении всего времени дневной эксплуатации.

Это точно все в норме. Эта проблема появилась не вчера - я не могу ее победить около года...

И никто ничего дельно сказать не может. Ответ один - чего ты хочешь от турбового субаря.

есть правда еще один момент, который мне не нравится, но сильно не напрягает: на холостых плавают обороты в пределах 100 и идет по кузову слабая вибрация, которую почти никто не замечает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если все из вышеперечисленного точно в порядке, то в первую очередь проверить катализатор на производительность, съезди на любой пост Техосмотра пусть проверят выхлоп на СО2, ну и потом грамотный спец должен сканером смотреть параметры и выносить вердикт. ДМРВ параметры, Лямбда параметры, давление топлива в рампе, производительность форсунок и прочее. Компрессию тоже стоит замерять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если все из вышеперечисленного точно в порядке, то в первую очередь проверить катализатор на производительность,

А что здесь никто не может объяснить КАК проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Параметры производительности у каждого авто и мотора разные, это знает каждый грамотный диагност, параметры субаря можно найти в инете. Турбовый субарь,2,0  по крайней мере мой выше 16 в городе не жрет, даже зимой с прогревами, турботаймером,пробками и стартами со светофора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

должен сканером смотреть параметры и выносить вердикт. ДМРВ параметры, Лямбда параметры, давление топлива в рампе, производительность форсунок и прочее.

 

И где взять эти параметры тоже никто сказать не может?


параметры субаря можно найти в инете.

Дай ссылку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

КАК проверить объяснить не получится. Это как с девушкой, как объяснить как надо правильно ее т.ахать? Приезжай отдиагностирую и найду причину расхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 Турбовый субарь,2,0  по крайней мере мой выше 16 в городе не жрет, даже зимой с прогревами, турботаймером,пробками и стартами со светофора. 

Если бы я этого не понимал, я бы сюда не обратился.

А обратился я сюда за помощью, а не ради развлечения.

А диагностикой я сам занимаюсь, уровень у меня пока не супер профи, но кое-то знаю. А хорошие диагносты своими знаниями как-то не очень делятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну уж совсем... поюзай кнопками, в инете есть все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

КАК проверить объяснить не получится. Это как с девушкой, как объяснить как надо правильно ее т.ахать? Приезжай отдиагностирую и найду причину расхода.

ага из Барнаула в Архангельск... :unsure:

Ну уж совсем... поюзай кнопками, в инете есть все.

Ничего там кроме мусорки уже нет. Загадили весь инет....

КАК проверить объяснить не получится. Это как с девушкой, как объяснить как надо правильно ее т.ахать? Приезжай отдиагностирую и найду причину расхода.

Вот видишь как все - приезжай сделаю, а опытом не поделюсь.

Где ж те славные годы Советского Союза, когда наставничество и обмен опытом приветствовались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня такая же проблема, расход 25-30, чек не горит, на прогреве бывает иногда сбой в оборотах, падает до 1000 и выравнивает потом... 1-ю Лямбду поменял, толку нет, СО завышен.  Маф на холостом показывает 2,8-3 гр. На 3000 13гр. СО 0.5 . Пробовали мыть маф, промыли,заодно и остудили его , цо ушло в 0, минуты чере2 опять поднялось. За собой машина тащит белый пар, как будто тосол в трубу прет. Машина у меня 2 недели всего, новичек я как бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте, только стал субароводом - Форик 2012 года 2.0 150 л.с. АКПП. У друга аналогичная машина 2009 года выпуска. У него расход 9-12 литров - смешанный цикл. У меня при смешанном никак меньше 13 литров не получается. Думал, на обкатке так. Вроде уже одометр за 2000 перевалил, а расход сейчас плавает в районе 14-16.5 литров. На первое ТО поеду - спрошу у ребят на сервисе. Еще странный запах при прогреве, который в салон периодически идет. Для новой машины это как-то ненормально,имхо. Может, кто знает в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Странно, что никто ничего не может дельного посоветовать. Неужели никто не решил такую проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...