Ничего не понимаю, мерзну в морозы (- 15-20), не знаю куда копать. Не верю я, что форик сама по себе "холодная машинка".
Subaru Forester 2000г.в. 2.0 atmo SF5.
- Антифриз - уровень проверен.
- Помпа поменена недавно
- Радиатор почищен
- Двигатель в -20 прогревается до рабочей температуры за 5-10 минут езды.
Но вот хоть убей, хоть через час езды, все равно дует просто теплым воздухом. Но теплый, он не горячий, в -20 это как мертвому припарка - все равно холодно в автомобиле.
Вопрос
DieForSoS
День добрый.
Ничего не понимаю, мерзну в морозы (- 15-20), не знаю куда копать. Не верю я, что форик сама по себе "холодная машинка".
Subaru Forester 2000г.в. 2.0 atmo SF5.
- Антифриз - уровень проверен.
- Помпа поменена недавно
- Радиатор почищен
- Двигатель в -20 прогревается до рабочей температуры за 5-10 минут езды.
Но вот хоть убей, хоть через час езды, все равно дует просто теплым воздухом. Но теплый, он не горячий, в -20 это как мертвому припарка - все равно холодно в автомобиле.
Подскажите куда копать.
Изменено пользователем DieForSoSСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
27 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти