Перейти к контенту
  • 0

Форик сам по себе холодный или куда то копать?


DieForSoS

Вопрос

День добрый.

Ничего не понимаю, мерзну в морозы (- 15-20), не знаю куда копать. Не верю я, что форик сама по себе "холодная машинка". 

 

Subaru Forester 2000г.в. 2.0 atmo SF5.

- Антифриз - уровень проверен.

- Помпа поменена недавно

- Радиатор почищен

- Двигатель в -20 прогревается до рабочей температуры за 5-10 минут езды.

 

Но вот хоть убей, хоть через час езды, все равно дует просто теплым воздухом. Но теплый, он не горячий, в -20 это как мертвому припарка - все равно холодно в автомобиле.

 

Подскажите куда копать.

Изменено пользователем DieForSoS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Приводы заслонок , скорее всего, барахлят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Либо забитый радиатор печки.


А так, старые японцы- Теплейшие машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Либо забитый радиатор печки.

Как до него добираться, чтобы посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@DieForSoS, не подскажу даже. Никогда не разбирал. На СФ тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пробку выгони воздушную

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да нет там никаких пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Не верю я, что форик сама по себе "холодная машинка"

правильно не веришь!

попробую найти свой отчет об очистке радиатора печки

пагодь!

 

 

- Радиатор почищен

какой радиатор?

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 какой радиатор?

Дак, с завода какой был - не менял ни разу.

 

Слушайте, не могу найти Официальный Мануал по обслуживанию - киньте ссылочку, пожалуйста.

Запутался чего то - как уровень антифриза мерять на холодную / на горячую ?

Изменено пользователем DieForSoS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Запутался чего то - как уровень антифриза мерять на холодную / на горячую ?

смотря где мерять, в расширительном - и так и так бесполезно, а  радиатор (там где нужно) горячий открывать опасно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

смотря где мерять, в расширительном - и так и так бесполезно, а  радиатор (там где нужно) горячий открывать опасно
А как тогда проверить наверняка? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
А как тогда проверить наверняка?

в расширительном у фары уровень на холодную- мин. на горячую- макс норма

на теплом(не горячем) открыть крышку расширительного на моторе(если есть) если нет то на радиаторе, уровень должен быть под горло, мм три что-б клапан влез, доливка только в расширительный на моторе(если есть) или в радиатор с прокачкой верхнего патрубка, заливка при замене через воронку(грамм на 200) до верха воронки, с последующим запуском ДВС и моментальным закрытием крышки когда уйдет из воронки

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

с завода какой был - не менял ни разу

судя по ответу, почищен был радиатор охлаждения ДВС, а не радиатор печки....

у нас уровень охлаждающей жидкости никак не влияет на тепло в салоне 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

судя по ответу, почищен был радиатор охлаждения ДВС, а не радиатор печки.... у нас уровень охлаждающей жидкости никак не влияет на тепло в салоне 

Если уровень не влияет на тепло, что тогда в основном подозрении? Загрязненный радиатор печки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Загрязненный радиатор печки?

ага

но вот что у нас предшествовало её очистке:

 

в конце осени начал обращать внимание, что для поддержания нормальной температуры в салоне приходится переводить ползунок скоростей вентилятора в положение 2, 3 при этом за бардачком начинался оч уж сильный шум, но из сопел не сказать, что бы дуло, так, легкий бриз

а у тя, видать, скорость нормальная, но нет температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уровень норм - еще раз проверил.

Кто подскажет, как подбираться к радиатору печки - хотя бы для осмотра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@DieForSoS,

чот не помню - можно ли там чего разглядеть, сняв вентилятор, но там работа - на пять минут, можно попробовать

+ зеркало и фонарь понадобятся

 

вот моё: http://www.club-forester.ru/index.php?/topic/30770 (при переезде форума форматирование документа изменилось)

можно упростить себе задачу вырезав, как там указано, затычку воздушного фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А, дак, погодите - радиатор же прямо за салонным фильтром? Дак, его тогда посмотреть то не проблема - ну там грязно, пыльно - все как обычно. Но раньше вроде горячо дуло - что там могло совсем навредить его эффективности? Мыть его предлагаете или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
@DieForSoS, у тебя есть салонный фильтр, правый руль чоли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 -Евгенич-, да есть. Правый. Да, вроде у левых у всех тоже есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у левых у всех тоже есть?

неа. иначе не приходилось бы колхозить

если радиатор (испаритель) сразу за фильтром чистый, то тебе предстоит проверить нагрев трубок, приходящих в радиатор

если с ними - ОК, то заслонку тепло/холод

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

День добрый.

Ничего не понимаю, мерзну в морозы (- 15-20), не знаю куда копать. Не верю я, что форик сама по себе "холодная машинка". 

 

Subaru Forester 2000г.в. 2.0 atmo SF5.

- Антифриз - уровень проверен.

- Помпа поменена недавно

- Радиатор почищен

- Двигатель в -20 прогревается до рабочей температуры за 5-10 минут езды.

 

Но вот хоть убей, хоть через час езды, все равно дует просто теплым воздухом. Но теплый, он не горячий, в -20 это как мертвому припарка - все равно холодно в автомобиле.

 

Подскажите куда копать.

А просто салонный фильтр поменять не пробовал????

Попробуй - удивишься результату....)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так, товарищи - приношу извинения за серьезный баламут. Но в любом случае Вы меня направили на правильное направление.

Оказался загрязненный фильтр и радиатор печки. Если можно, перенесите тему в "вентиляцию/кондиционирование". Потому что виновник нашелся, а вопросы остались.

 

Вроде понятно, что делать - фильтр сменить, радиатор почистить. Но проблема в том, что никак не смог в свое время найти салонный фильтр под SF5 правый руль. Купил максимально подходящий для SF5 левого руля. Но готовый в любом случае в размер не получится вставить подходящего размера, т.к. в оригинальной задумке две половинки под углом вставляются, передвигаясь в пазах.Изза невозможности закрыть радиатор фильтром полностью - сразу засоряется радиатор.

 

Соотственно, вопросы:

1. Кто то может сказать, есть какой то вариант или надежда найти фильтр, подходящий по конструкции?

2. Если колхозить обычный квадратик, то как сделать, чтобы мимо него не пролетало ничего?

 

Конструктивный фильтр:

 

http://imagizer.imageshack.us/v2/280x200q90/191/3e4l.jpg

 

Попытки в прошлом "колхоза":

 

http://imagizer.imageshack.us/v2/280x200q90/706/9vdt.jpg
http://imagizer.imageshack.us/v2/280x200q90/850/thgk.jpg

 

Последний "колхоз", который привел к коллапсу отопления:

 

http://imagizer.imageshack.us/v2/280x200q90/838/rmi7.jpg

http://imagizer.imageshack.us/v2/280x200q90/838/jnwe.jpg
http://imagizer.imageshack.us/v2/280x200q90/39/ntn5.jpg
http://imagizer.imageshack.us/v2/280x200q90/853/8wpq.jpg

Изменено пользователем DieForSoS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В официальном каталоге вообще его нет. Бред какой то. Ниша по фильтр есть, а фильтра заводом не предусмотрено? 

 

http://imagizer.imageshack.us/v2/280x200q90/809/9fu4.jpg

Изменено пользователем DieForSoS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

В официальном каталоге вообще его нет.

 

Это не он? http://www.amazon.com/TYC-800075P-Subaru-Forester-Replacement/dp/B001DH8204

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

suby, придумали какую то головоломку. Если пытаться вставлять цельный прямоугольный фильтр в размер - он не входит физически, т.к. пол мешает под углом. Оригинальный то из двух половинок соединяющихся - изза этого заходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...