Jump to content

Интересные факты


 Share
Followers 0

Recommended Posts

 

Интересно, не этим ли "болеет" Борис (Krapiva) :rolleyes:

 

Во первых, почему болеет? Я этим наслаждаюсь.

Во вторых, когда кому то кажется, что я говорю серьезно, он глубоко ошибается. Я никогда не говорю полностью серьезно. Просто ... в каждой шутке, есть доля шутки. 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 539
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Щука под парусом     http://magspace.ru/uploads/2019/05/11/auto_18-10ed3ba1a203cded12157b12ec9773e665.jpg   Вы когда-нибудь слышали о том, как одна наша подводная лодка во время войны шла под п

Про индейцев занимательно, сыну дал почитать!  :acute: Автономный робот-парковщик Stan французской компании Stanley Robotics начнет работу в лондонском аэропорту Гатвик. Система парковки уже была пр

Двадцатилитровый стандарт       В 1936 году немецкая армия объявила конкурс на создание новой канистры для хранения и транспортировки топлива. В результате был создан универсальный контейне

Posted Images

 

 

Во первых, почему болеет? Я этим наслаждаюсь.
:pardon:  
Link to post
Share on other sites

Знаешь ли ты, что на самом деле стрекоза в басне Крылова — вовсе не стрекоза?

На уроках литературы от тебя скрывали страшную правду! Мы не можем молчать и расскажем, кто таится под маской стрекозы.

Детство — счастливое время, которое одной рукой выдает тебе деньги на мороженое, а другой — безусловное принятие мира, всех фактов, явлений и слов в этом мире. Поэтому, допустим, читаешь ты на уроке литературы басню дедушки Иван-Андреича Крылова «Стрекоза и Муравей» и, будучи обычным ребенком, не настораживаешься и не задаешь вопросов. Просто послушно твердишь за учительницей что-то там про трудягу-муравья и неизбежную расплату для стрекозы за легкомыслие, а сам думаешь, сколько до конца урока осталось.

А насторожиться стоило! Освежи в памяти бессмертные строки. Как там — «Попрыгунья Стрекоза лето красное пропела», и еще «Под каждым ей листом был готов и стол, и дом». И особенно «В мягких муравах у нас песни, резвость всякий час» и «Лето целое все пела».

Ну как, и сейчас никаких сомнений? Тебя по-прежнему не смущает, что стрекоза, существо по природе молчаливое и звуков не издающее (шелест крыльев и шорох потирающих мордочку лапок не считается), у Крылова певунья под стать Пугачевой? Да еще и попрыгунья, резвунья «в мягких муравах», то есть в траве! Хотя в реальности — да, сесть на травинку она еще может, но на этом стоп! Здоровая и трезвая стрекоза может очутиться в траве только при крайне неприятных и даже трагических обстоятельствах — например, в случае болезни или смерти. И тут уж, сам понимаешь, резвость проявлять затруднительно.

Надеемся, нам удалось вогнать тебя в состояние подозрений и подтолкнуть к вопросу «Ну и к чему вы ведете?». А вот к чему! Стрекоза из басни Крылова — вовсе не стрекоза!

Какие наши доказательства? Устраивайся поудобней! По пунктам.

В 1808 году Крылов переводит басню французского поэта Жана Лафонтена «La Cigale et la Fourmi» — «Цикада и муравей». Который, в свою очередь, взял за основу басню древнегреческого коллеги Эзопа, до нас дошли две его басни со схожим сюжетом — «Муравей и цикада» и «Муравей и жук». У Лафонтена главные персонажи — дамы: цикада (la Cigale) и муравей, точнее, муравьиха (fourmi — женского рода, на что указывает соответствующий артикль «la». Во французской басне происходит беседа двух кумушек: трудяга-муравьиха порицает легкомысленную цикаду.

Как Крылову перенести на русскую почву «la Fourmi» — «муравьиха», «муравьица»? Нет таких слов! Так что у него — крепкий хозяйственник муравей. Но это еще не главное…

В разговорной речи XVIII — начала XIX века (напомним, Крылов написал басню в 1808-м) слово «цикада» еще не было распространено (оно появилось в XIX веке), а словом «стрекоза» называли и кузнечика, и стрекозу. Про кузнечика говорили, что он «стрекает», то бишь прыгает, и «стрекочет» — скрипит, потирая о крылышки зазубренными лапками.

Крылов, великий кудесник слова, автор понятных всем и каждому в народе басен, не мог поселить в отечественной словесности никому не понятную иностранку «цикаду». Вышел такой гибрид: называется он привычной русскому уху стрекозой (насекомое — «женщина», как у Лафонтена), а по повадкам чистый кузнечик (персонаж, близкий лафонтеновской цикаде) — поет, в траве резвится.

Примечательно, что в старинных иллюстрациях к басне художники изображали именно кузнечика, а не стрекозу.

auto_11-29902448da0bdeacea206014f51a4d6a9b.jpg

 

Ну, и на закуску. В середине XIX века «стрекоза» перестала быть «общим» названием: стрекоза стала однозначно стрекозой, а кузнечик — кузнечиком. И остаются ими до сих пор. Ура!

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Подозреваемый в шпионаже в пользу РФ норвежец признал получение денег

 

Москва. 18 августа. INTERFAX.RU - Норвежский подданный, задержанный ранее в августе по подозрению в передаче информации российской разведке, признал факт получения денег, сообщает во вторник агентство Associated Press.

 

В суде Осло пояснили, что речь шла "о сумме, которую нельзя назвать несущественной". В сообщении агентства не уточняется, пояснил ли подозреваемый, от кого и за какие услуги он получил деньги.

 

При этом судебные власти Норвегии сообщили, что срок пребывания под стражей задержанного в субботу мужчины продлили на месяц.

 

Associated Press подчеркивает, что МИД Норвегии еще предстоит решить, как поступить с россиянином, с которым проводил встречу задержанный норвежец.

 

По информации следствия, фигурант дела – подданный Норвегии, родившийся, однако, в другой стране. Он работал в компании DNV GL, занимающейся сертификацией судов. При этом компания сотрудничает с норвежскими оборонными предприятиями и с разработчиками нужных военным технологий.

 

В понедельник сообщалось, что подозреваемого задержали в Осло после встречи с, предположительно, сотрудником российской разведки.

 

Судебное разбирательство пройдет позднее в Осло за закрытыми дверьми. Арестованному грозит до 15 лет тюрьмы. :facepalm:

Интересно, в какой валюте платили?  :pardon:

Edited by Черный доктор
Link to post
Share on other sites

Кто же это собирал?

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Немного о халяве.

https://www.kommersant.ru/doc/4350070

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

 

 

Во вторых, когда кому то кажется, что я говорю серьезно, он глубоко ошибается.
 для размышления и серьёзности

https://zen.yandex.ru/media/onp/tak-naskolko-vsetaki-iadovit-novichok-obiasniaiu-na-prostom-primere-5f5a06b1254de314367883cf

Link to post
Share on other sites

Кое что в статье не соответствует общеизвестным фактам. 

Ну например, Новичок это собирательное название целой группы ядов. Одни более токсичны, другие менее. Опять же смертельная доза яда, это то что попало в организм и усвоилось. А если из попавшего на кожу усвоилось 3%? 

Яды эти разрабатывались не только исходя из токсичности, но и из удобства применения. Недаром очень много работали с бинарными ядами. Два, по отдельности безопасных вещества, дают при смешивании потрясающий эффект. 

Это как с нитроглицерином и динамитом. Нитроглицерин взрывается сильнее динамита. Но неудобен в использовании. Динамит послабее, но хоть самопроизвольно не взрывается. 

Link to post
Share on other sites

Да и используют наверняка растворы (концентрацию ОВ в которых можно сделать любую), а не "пылинки" для подсыпания.

Link to post
Share on other sites

 

 

Нитроглицерин взрывается сильнее динамита. Но неудобен в использовании. Динамит послабее, но хоть самопроизвольно не взрывается. 
 Динамит - глина, пропитанная нитроглицерином, если в самом простом варианте.
Link to post
Share on other sites

В одном магазине дьюти фри российского аэропорта ряд иностранных лидеров являются персонами нон грата

 

airport-ban-hub_3022779a.jpg?imwidth=124

 

И еще 58 фактов о России с точки зрения английской "Телеграф"

https://inosmi.ru/asviewedby/20200926/248197223.html

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Немецкая овчарка: Как массовая культура изуродовала одну из лучших пород

Признайтесь, мало кто не мечтал о шерстяном волчаре с мощными лапищами, наделённого в придачу интеллектом сверхразума и щенячьей преданностью. Этот пёс для многих является эталоном собачьего рода. Кто же удостоился столь высоких почестей? Конечно же кошмар преступников и любимица полицейских — немецкая овчарка.

 

http://magspace.ru/uploads/2020/10/31/auto_12-53photo16037885670.jpg

От такого приглашения на досмотр страшно отказываться…

 

Прародителем овчарочьего рода были собаки, распространённые на территориях России и Чехии в 1200-1000 годах до Н.Э. Но как порода немцы появилась лишь в конце 19 века, за что мы говорим спасибо Максу Эмилю Фредерику фон Штефаницу.

http://magspace.ru/uploads/2020/10/31/auto_12-54photo16037885681.jpg

Так выглядела порода в начале 20 века.

 

Из обычной собаки он создал настоящего бойца с устойчивой психикой, недюжинным умом и отменной физической подготовкой. Штефаниц высоко ценил рабочие качества и считал, что дальнейшее развитие овчарок должно быть связано с ними. Так оно и получилось.

 

Сегодня существует 2 типа немецких овчарок

 

Первые — овчарки рабочего разведения. Их вы, скорее всего, даже не видели. Но это тот самый волчок, который сделает вам кусь за бочок. Окрас у них не самый «породистый», но щеголять перед судьями на выставках им не пристало.

 

http://magspace.ru/uploads/2020/10/31/auto_12-54photo16037885682.jpg

Уникальные кадры секретных военных разработок — летающей собаки.

 

Этих пёселей разводят исключительно в военных питомниках. Овчарка рабочего разведения — тот самый универсальный солдат, который способен и преступника задержать, и наркоту учуять и, при желании, скот выпасти. Именно этот парень должен был стать лицом сериала Мухтар!

http://magspace.ru/uploads/2020/10/31/auto_12-54photo16037885693.jpg

Когда понял, что вся слава досталась не тебе.

 

Но вместо этого на лаврах славы почивает второй, шоу тип овчарок. Это те самые красавчики, которых мы видим в кино. В отличие от предыдущего типа, эти парни более дружелюбны, потому становятся отличными компаньонами.

http://magspace.ru/uploads/2020/10/31/auto_12-54photo16037885694.jpg

Рабочие качества у этого типа тоже присутствуют, но из-за неправильного разведения некоторые особи их теряют. А ведь это — достояние породы.

 

Кроме того, в отличие от своих сородичей-солдат, выставочный тип имеет типичную посадку баклажановой лады, то бишь заниженную. Выглядит это весьма забавно, но итог такой селекции далеко нерадостный — дисплазия тазобедренных суставов.

http://magspace.ru/uploads/2020/10/31/auto_12-54photo16037885705.jpg

И вправду, пёс сутулый…

 

Уже к 5 годам болеющий пёс может полностью потерять способность передвигаться, поэтому бойцы из этих собак выходят хуже, чем их боевые собратья.

http://magspace.ru/uploads/2020/10/31/auto_12-54photo16037885706.jpg

Это заболевание появилось из-за введения этой породы в массовую культуру и недобросовестности заводчиков. Порой, доходит и до вот таких проблем со здоровьем… К сожалению, это не фотошоп.

 

Немецкая овчарка подойдёт лишь ответственным людям, готовым уделять собаке время и внимание — пытливый ум требует немало тренировок. Вы же не хотите, чтобы зверюга весом в 40 кило разнесла вам дом в щепки, верно?

http://magspace.ru/uploads/2020/10/31/auto_12-54photo16037885717.jpg

Хозяин, я скрыл все улики, надеюсь, ты доволен!

 

Причём заниматься с щенком следует с первого дня его появления в доме. Начните с базовых команд, чтобы вам было легче контролировать подрастающего Мухтара. А после года уже можно заняться и служебной дрессировкой, чтоб и пёсель не скучал, и вам тёмным вечером на прогулке с питомцем спокойней было.

 

Моя оценка — 9 из 10. Один балл порода потеряла, когда стала просто диванной собачкой-компаньоном. Прости Макс Эмиль, мы все прое...

Link to post
Share on other sites

 

 

Признайтесь, мало кто не мечтал о шерстяном волчаре с мощными лапищами, наделённого в придачу интеллектом сверхразума и щенячьей преданностью. Этот пёс для многих является эталоном собачьего рода. Кто же удостоился столь высоких почестей? Конечно же кошмар преступников и любимица полицейских — немецкая овчарка.
никогда не желал и не мечтал 

 

 

Моя оценка — 9 из 10. Один балл порода потеряла, когда стала просто диванной собачкой-компаньоном. Прости Макс Эмиль, мы все прое...
далеко не всё и не все
Link to post
Share on other sites

Познавательно и с цифрами об "электричках"

https://www.drive2.ru/b/573197952621740180/

Link to post
Share on other sites

Познавательно и с цифрами об "электричках"

https://www.drive2.ru/b/573197952621740180/

Ну об этом давно в Илономаскии говорится)

Мне его следующий пост понравился

https://www.drive2.ru/b/573422527871713427/

Поржал)))

Link to post
Share on other sites

Ну об этом давно в Илономаскии говорится)

Мне его следующий пост понравился

https://www.drive2.ru/b/573422527871713427/

Поржал)))

собственно проблемные вопросы могут возникнуть только при техосмотре, если его реально проходить )))

Link to post
Share on other sites

Познавательно и с цифрами об "электричках"

https://www.drive2.ru/b/573197952621740180/

Цифры не очень корректны. 

Стоит посмотреть, на чем ездит автор.

Для России электрички еще долго будут не интересны. 

Link to post
Share on other sites

 

 

Для России электрички еще долго будут не интересны. 
 как сказать, общественный транспорт Москвы уже на 50% на батарейках, а если сложить вместе трамвай+метро+колёсный - 80%, если не больше - это электротранспорт
Link to post
Share on other sites

как сказать, общественный транспорт Москвы уже на 50% на батарейках, а если сложить вместе трамвай+метро+колёсный - 80%, если не больше - это электротранспорт

К общественному транспорту в виде нагрузки идут парки и депо, где они подзаряжаются

Link to post
Share on other sites

Я немножко про другое. У нас, в этом плане, две проблемы. Холод зимой и огромные расстояния. Как городская машина, электричка вполне покатит. Если будет инфраструктура. А откуда ей взяться, если нет спроса? Замкнутый круг. Но это в городах. С расстояниями, мы все равно ничего не поделаем. Как и с холодами. Хотя Норвегии как то справляются. 

Мой посыл был в другом. парень просто не имеет представления о чем он пишет. У него нет современного Гольфа и он не знает, какой реальный расход и чего стоит обслуживание. На электричке он тоже не ездил. Хоть какое то значительное время. Он просто несет пургу. 

Link to post
Share on other sites

 

 

К общественному транспорту в виде нагрузки идут парки и депо
 с обычными ДВС такая же нагрузка

 

 

Мой посыл был в другом. парень просто не имеет представления о чем он пишет. У него нет современного Гольфа и он не знает, какой реальный расход и чего стоит обслуживание. На электричке он тоже не ездил. Хоть какое то значительное время. Он просто несет пургу. 
 он просто анализировал сложившуюся ситуацию с точки зрения потребителя, даже если он и загнул со сроками окупаемости вдвое, пусть даже втрое, он прав в целом

я так же просчитывал перевод своей машины на газ, вроде всё красиво, но выходит что при моих условиях, реальная экономия начнётся через 3 года (это я про форестер считал, ГБО на него обошлось бы примерно 50000 рублей) однако затевать установку ГБО до окончания гарантии нежелательно, а в итоге получалось что экономия началась бы к моменту когда машину надо менять. Т.е. сделать подарок новому владельцу, т.к. демонтировать установку нет смысла - она не подошла бы к новому автомобилю.

Установка ГБО на текущий автомобиль ещё более бессмыслена, новый двигатель требует ГБО с прямым впрыском газа в цилиндры в жидком виде, такая аппаратура стоит примерно 100 тысяч рублей, если не больше, ибо покупать её надо в Европе и за европейские деньги.

Хотя, если бы я покупал автомобиль для такси, скорой помощи или маршрутки - это имело бы смысл, такие машины много ездят и долго не живут, а ГБО можно переставить в следующую машину - это бизнес. 

Так же и с электромобилями. Они фантастически дороги и неудобны. Если с холодами вопрос решается, на электрички в Норвегии устанавливают автономные печки на спирту, то с километрами пробега труднее, как и с зарядкой, дело даже не в отсутствии зарядных станций, а от времени заряда.

С этим есть способ побороться. В Германии начали испытывать грузовой автомобиль с электроприводом для междугородних перевозок, ожидаемый запас хода при полной зарядке и загрузке 1000 км :D только заряжается он сжиженным водородом ;) тот в топливных элементах превращается в водяной пар и электричество - УРА! Грета победила!

Но представь что получится если 400 литров сжиженного водорода попадут в ДТП :facepalm:  ну и производство водорода недёшево, как и батареек, но хотя бы вредных отходов не будет.

Так что ДВС ещё долго будет актуален. Не только в "отсталой" России. :pardon:

Link to post
Share on other sites

с обычными ДВС такая же нагрузка

 

Это ты точно подметил. Тогда, продолжая мысль, для ОТ-электричек есть парки и депо с подзарядкой. Для ЛТ-электричек такая инфра не развита.

Для ОТ-ДВС есть парки и депо с заправками плюс заправки вне инфры ОТ. Для ЛТ-ДВС есть доступные заправки.

Поэтому ну никак непонятно зачем ты целесообразности владения ЛТ-электричками приводишь обоснование на примере ОТ-электричек. Это не вопрос, если что.

Link to post
Share on other sites

 

Так же и с электромобилями. Они фантастически дороги и неудобны.

Вот сразу вопрос: а ты сам то пробовал?

Ну что дороги, при покупке, это можно ценник посмотреть. Владеть не обязательно. Дороги ли в эксплуатации? А вот тут я не скажу. Я ездил и на Тесле и на Лияфе. Но нужно не поездить, нужно эксплуатировать продолжительное время. 

Link to post
Share on other sites

 

 

Дороги ли в эксплуатации?
 В эксплуатации дешевле обычных, меньше расходы на ТО и топливо. Однако две основные проблемы - стоимость и неудобство (долго заряжать и большая затрата энергии на комфорт) никуда не денутся, думаю и налог на батарейку, типа сбора на утилизацию последней, не за горами :acute:

 

 

Поэтому ну никак непонятно зачем ты целесообразности владения ЛТ-электричками приводишь обоснование на примере ОТ-электричек.
это я о том, что владение электромобилем в нашей ситуации, удел богатых людей и богатых городов.

 

 

Для ЛТ-электричек такая инфра не развита.
в Кисловодске пытались сделать таксопарк из электричек, правительство края даже закупила партию электромобилей ВАЗ (100 штук) но увы, проект оказался провальным, слышал пара машин в Кисловодске всё же осталось, но в частном владении.
Link to post
Share on other sites

 

 

демонтировать установку нет смысла

Хотел поставить не легально,без оформления?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...