Jump to content

Интересные факты


 Share
Followers 0

Recommended Posts

 

это я о том, что владение электромобилем в нашей ситуации, удел богатых людей и богатых городов.

И вот как ты поставишь электричку на зарядку на ночь, если живешь в высотном доме? Ну хорошо, если есть подземный паркинг с розетками на каждом месте. А если нет, или машина просто во дворе? Удлинитель будешь кидать с 16 этажа? 

Это как раз тема для тех, кто в загородных домах живет. Я для себя прикидывал, мне 300 км пробега Теслы, по городу хватит с гарантией на весь день. Даже смогу в Выборг съездить. Вполне разумно получается. А ночью спокойно заряжать по ночному тарифу. Кстати, Тесле можно приказать заряжаться только тогда, когда электричество дешевле. А для дальних путешествий достаточно просто иметь вторую машину. Со старомодным бензином, или дизелем. 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 556
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Про индейцев занимательно, сыну дал почитать!  :acute: Автономный робот-парковщик Stan французской компании Stanley Robotics начнет работу в лондонском аэропорту Гатвик. Система парковки уже была пр

Щука под парусом     http://magspace.ru/uploads/2019/05/11/auto_18-10ed3ba1a203cded12157b12ec9773e665.jpg   Вы когда-нибудь слышали о том, как одна наша подводная лодка во время войны шла под п

Интересные факты о слонах   Его сердце тяжелее пятилетнего ребенка. Он может услышать грозу за 250 км, а нос слона в тысячи раз чувствительнее человеческого. Он может перетянуть пикап весом 2 тонны

Posted Images

 

 

Хотел поставить не легально,без оформления?
 Как раз легально, с оформлением. Это таксисты ставят без регистрации, так они и техосмотр не проходят )))

 

 

И вот как ты поставишь электричку на зарядку на ночь, если живешь в высотном доме? Ну хорошо, если есть подземный паркинг с розетками на каждом месте. А если нет, или машина просто во дворе? Удлинитель будешь кидать с 16 этажа? 
НЕ буду, правила электробезопасности запрещают

 

 

Кстати, Тесле можно приказать заряжаться только тогда, когда электричество дешевле. А для дальних путешествий достаточно просто иметь вторую машину. Со старомодным бензином, или дизелем. 
Вот и я о том - электромобиль пока ещё игрушка для буржуинов.
Link to post
Share on other sites

 

 

Как раз легально, с оформлением.

Как же потом снимешь.Опять червонец за запись в ПТС отдавать?Маразм.


 

 

Это таксисты ставят без регистрации, так они и техосмотр не проходят )))

Это пофигисты,а не таксисты. :D

Link to post
Share on other sites

 

Вот и я о том - электромобиль пока ещё игрушка для буржуинов.

В нашей стране, любой приличный автомобиль игрушка для буржуинов. Просто богатые ездят на Жигулях и УАЗиках, а простой народ на трамвае. 

Edited by KRAPIVA
Link to post
Share on other sites

 

 

Как же потом снимешь.Опять червонец за запись в ПТС отдавать?Маразм.
 но не отдавать 50 за саму аппаратуру ГБО

 

 

Просто богатые ездят на Жигулях и УАЗиках
значит статистика и телевизор не врут - количество миллионеров в стране растёт вместе с доходами населения ;)

 

 

Опять червонец за запись в ПТС отдавать?Маразм
так в другую машину ставить надо.

вот поэтому для такой эксплуатации выгоднее покупать машину оборудованную ГБО с завода. в принципе выбор есть, они конечно чуть дороже чисто бензиновых, но всё же дешевле обходится чем при самостоятельной установке, ну и экономить начинают сразу, оговорюсь - речь идёт исключительно о покупке нового авто

Link to post
Share on other sites

 

значит статистика и телевизор не врут - количество миллионеров в стране растёт вместе с доходами населения ;)

С нынешними ценами, каждый, у кого есть машина, уже миллионер. К владельцам Жигулей и УАЗиков это пока не относится. 

Link to post
Share on other sites

 

 

но не отдавать 50 за саму аппаратуру ГБО

У тебя 8 цилиндров? :o :blink:

 

но всё же дешевле обходится чем при самостоятельной установке,

При самостоятельной установке -дешевле.Но без регистрации.
Link to post
Share on other sites

@KRAPIVA,

 

С нынешними ценами, каждый, у кого есть машина, уже миллионер.

Он весь в заработке на электровеник,этого не видит.

Link to post
Share on other sites

 

 

У тебя 8 цилиндров?
 нет, но прямой впрыск, требует ГБО 5-го и выше поколения, а это пипец по цене, да и 4-е в нашей деревне 50 с оформлением и газ 25 и выше

 

 

При самостоятельной установке -дешевле.Но без регистрации.
  :pardon: мне так нельзя

 

 

у кого есть машина, уже миллионер. К владельцам Жигулей и УАЗиков это пока не относится. 
да ну, УАЗ на автомате уже за 1.5 млн, жигулей у нас не выпускают, а продукция ВАЗ уже вплотную к 1 млн подошла, а кое что и перешло эту грань, выключи ВВС, окинь взглядом ценник автомобилей в стране регистрации. :acute:

 

 

Он весь в заработке на электровеник
не верно, я в вопросе покупки трактора категории В, с фронтальным подъёмником и трёхточкой,желательно с кабиной и автоматической трансмиссией.

 

 

в заработке на электровеник,этого не видит.
сегодня сдал экзамен внутренний в школе, на следующей неделе в Гостехнадзор, по субботам осваиваю управление ПУМ500 :facepalm:
Link to post
Share on other sites

выключи ВВС, окинь взглядом ценник автомобилей в стране регистрации. :acute:

Подешевели немного. То что меня интересует, с полным приводом и приличным мотором 300+ лс, по прежнему стоит в пределах 30 тыс Евро. Это трехлетка. В рублях правда цена выросла на 30% за год. 

Link to post
Share on other sites

 

 

Подешевели немного.

Где? Укажи рынок.

Link to post
Share on other sites

Где? Укажи рынок.

Германия. Собственно он самый широкий в Европе. mobile.de сайт на русском

Link to post
Share on other sites

 

 

Германия.
 У тебя страна постоянного проживания Германия или всё же Россия?
Link to post
Share on other sites

 У тебя страна постоянного проживания Германия или всё же Россия?

С какой целью интересуешься? 

Германия просто самый крупный рынок премиальных автомобилей в Европе. 

Link to post
Share on other sites

 

 

mobile.de сайт на русском
 хороший сайт
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Уильям Харли и Артур Дэвидсон на рыбалке, 1922 год, штат Висконсин.

Уильям Харли со своим другом Артуром Дэвидсоном очень любили рыбалку, однако ездить приходилось далеко, да и улов было тяжело возить — это их вынудило усовершенствовать свои велосипеды, приделав к ним моторчики. Так началсь история знаменитого мотоцикла "Harley–Davidson".

 

6034f97b8928.jpg

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

О вакцинации и вакцине.

https://severpost.ru/read/109040

Link to post
Share on other sites

И отсутствие домогательств. Северяне, что с них возьмёшь? Финны вон и в банях вместе парятся. 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, KRAPIVA сказал:

И отсутствие домогательств. Северяне, что с них возьмёшь? Финны вон и в банях вместе парятся. 

я собственно о причёсках

Link to post
Share on other sites

Не знаю насчет причесок, но у меня был знакомый швейцарец, не бедный, хозяин достаточно крупной фирмы, которая досталась ему от отца. То есть он мог бы отмазаться от армии, если бы жил тут у нас при всех равных.

Как там дела обстоят я не знаю, но он служил и это факт. Факт, потому что после года службы при дембеле ему государство подарило штурмовую винтовку. FN-FAL (давно дело было по-ходу). Дома храниться у него. Я видел!

Раз в два года их, резервистов, собирают на сборы и это считается почетно!!! А заодно и пикничок неплохой в Альпах, я так думаю ))))

Edited by TabletGuru
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Та самая Алиса из Яндекса

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

1614870698-e726948799b1080356070e648da5f

 

Пес Карай ака Шарик. Перед съёмками фильма "Собачье сердце". 1988 год

К фильму "Собачье сердце" всё было готово. Преображенский, конечно, Евстигнеев. Бородку попросил отпустить я, это не грим. Но... Шарикова нет! Перелопатили все картотеки, даже Коля Караченцов просился. Не то.
Я говорю ассистентам: "Делайте что хотите, но мне нужна собака!"
Прихожу в студию с утра. Мне девчонки:
- Из Алма–Аты привезли! Толоконников фамилия! Актёр местного пошива, конечно, но посмотрите хотя бы.
Я открываю дверь в кабинет и... сразу закрываю. Потому что там на стуле сидит собака в пиджаке.

1614854985-5586351c58b468bcfb251418c1c4c

 

Чарли Чаплин. 1916 год. США. Голливуд

- Как–то, - рассказывал Чарли Чаплин, - я ехал в нью–йоркском метро. Придя домой, обнаружил в кармане золотые часы. Ума не мог приложить, как они попали ко мне. Решил отнести их в полицию. На следующий день принесли письмо:

«Дорогой мистер Чаплин! Пишет вам профессиональный карманник. Вчера в метро я украл у одного господина золотые часы, но, увидев вас, решил сделать подарок и опустил их в ваш карман».

Прошёл год. Полиция не нашла вора, не нашла и хозяина часов, и поэтому переслала часы обратно мне. В газетах писали об этом, и вот через некоторое время я получил второе письмо:

«Дорогой мистер Чаплин! Год назад я ехал в метро, и у меня украли часы. Я прочёл в газетах, что какой–то карманник подарил их вам. Пусть мои часы останутся у вас, мистер Чаплин. А так как я не меньший почитатель вашего необыкновенного таланта, чем вор–карманник, то посылаю к часам и золотую цепочку».

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
15 часов назад, bobs12 сказал:

Потому что там на стуле сидит собака в пиджаке.

В смысле Толоконников?

 

 

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Счастливчик Алкеймейд

 
ExPdpTyWgAItTb_?format=jpg&

Попалась интересная история, про которую раньше не слышал.

Счастливчик Алкемейд
 
В этот день в 1944 году хвостовой стрелок Королевских ВВС Николас Алкемейд пережил прыжок со своего горящего бомбардировщика "Ланкастер" с высоты 18 000 футов (примерно 5,5 километров) над Германией без парашюта. Так как после попадания в самолет снарядов с немецкого ночного истребителя, его парашют уже горел, он выбрал смерть от падения с высоты, чтобы не сгореть заживо в падающем самолете (из 7 человек экипажа, спаслись еще двое, выпрыгнувшие с парашютом). Его падение с огромной высоты смягчили сосны и мягкий снег. Алкемейд только вывихнул ногу.

Вот как описывается этот момент:

Его парашют был уже хорошо зажжен, и жестокое пламя обожгло его незащищенное лицо и запястья. Его резиновая кислородная маска, плотно прижатая ко рту и носу, начала таять.

Сильный жар заставил Алкемейда снова закрыть двери башни. Он был в ловушке. Падение по небу в горящем и брошенном самолете. 3½ мили над территорией врага. И стало еще хуже. Пожар, охвативший самолет, пробил задние двери и зажег гидравлическую жидкость башни. Пламя, заправленное жидким топливом, перекинулось на одежду Алкемейда. Что могло произойти в его голове? Я позволю ему сказать самому:

«У меня был выбор: остаться с самолетом или выпрыгнуть. Если бы я остался, я бы сгорел заживо - моя одежда уже была хорошо нагрета, а лицо и руки обгорели, хотя в то время я почти не замечал боли из-за сильного возбуждения ... Я решил прыгнуть и положить всему этому конец. так быстро и чисто, как только мог. Я повернул башню на правый борт и, даже не потрудившись снять шлем и переговорное устройство, и выбросился назад в ночь. Было очень тихо, единственным звуком был стук авиационных двигателей вдалеке и никакого ощущения падения. Я чувствовал себя подвешенным в космосе. Сожаление о том, что я не вернулся домой, было моей главной мыслью, и однажды я действительно подумал, что это не кажется очень странным, что я умру через несколько секунд - ничего памятного из моего прошлого не вспоминалось, ни чего-то еще »

Падая головой вперед, глядя на звезды, мерцающие в ночном небе, Алкемейд, мчался к земле со скоростью 120 миль в час. В какой-то момент спуска Алкемейд потерял сознание, возможно, это реакция его тела на боль в месте, где пламя облизало его кожу. Над ним взорвался "Вервольф" (название машины).

Три часа спустя Алкемейд открыл глаза. Он лежал на заснеженной земле в небольшом сосновом лесу. Звезды над ним все еще были видны, только на этот раз они были обрамлены краями дыры, которую он пробил в кроне дерева. Оценив себя, Алкемейд обнаружил, что он был на удивление невредимым. Помимо ожогов и порезов на голове и бедре, полученных в самолете, у него были только синяки и вывихнутое колено. Ни одна кость не была сломана или даже повреждена. Оба его летных ботинка исчезли, вероятно, сорванные от его ног, когда он бессознательно ударил по ветвям деревьев.

https://web.archive.org/web/20190722130806/https://www.rafmuseum.org.uk/blog/the-indestructible-alkemade/ - цинк (по ссылке еще много деталей)

Впоследствии он был схвачен и допрошен сотрудниками гестапо, которые изначально с подозрением относились к его утверждениям о падении без парашюта, пока не были исследованы обломки самолета. В конечном итоге поисковая группа гестапо нашла обломки самолета и ремни от сгоревшего парашюта, после чего его переквалифицировали из шпиона в сбитые летчики. Счастливчик пережил плен в концлагере в Польше, даже тогда, когда он поучаствовал в "марше смерти", когда военнопленных гнали на Запад, чтобы они не были освобождены советскими войсками. Во время таких маршей погибало очень большое кол-во пленных, но Алкемейду и тут повезло и он остался жив. Во время нахождения в концлагере он получил следующую справку:

«Было проведено расследование и подтверждено немецкими властями, что утверждение сержанта Алкемейда № 1431537 верно во всех отношениях, а именно, что он спустился с высоты 18 000 футов без парашюта и совершил безопасную посадку без травм, парашют загорелся в самолете. Он приземлился в глубоком снегу среди елей.

Подтверждение засвидетельствовано:

[Подпись] Лейтенант  Х. Дж. Мур (старший британский офицер)
Борт-сержант Р. Р. Лэмб
Борт-сержант Т. А. Джонс
(25/4/44) «


В 1945 году он был освобожден, а в 1946 году уволился из ВВС, Но и на этом его счастливые злоключения не закончились.
Алкеймейд устроился работать на химический завод в том же году пережил там сильнейший удар током и потерял противогаз, после чего он в течение 15 минут вдыхал газообразный хлор из отстойника, в котором он работал. При этом после взрыва сифонной трубы, ему на лицо и руки попала промышленная серная кислота и чтобы спастись, Алкемейд нырнул в 40-литровую бочку с известковой промывкой. По итогам, Алкеймейд отделался повреждениями легких и ожогами рук и лица первой степени.
После того, как его на этой же работе придавило стальной балкой длиной 3 метра упавшей с опор (ему тут снова повезло - отделался синяками и ушибами), Алкеймед решил сменить работу и стал торговать мебелью, после чего ничего необычного с ним уже не случалось вплоть до самой смерти в 1987-м году.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...