У меня передачи 1,2,3,D,N,P. Прочитал советы прогревать АКПП зимой и начинаю езду с 3 пониженной передачи. В книге по субару написано, что на 3 можно ездить когда движение на дороге плотное. Думал, что это тоже самое что и D, просто на 4 передачу не перескакивает. В то же время заметил, что машина более резвая и мощная на 3 пониженной при езде 40-60 км/ч., чем на D. Обороты где то 2,5 т. С чем связан этот приток мощности? Или может она так бензина больше ест?
Вопрос
Avgust13
У меня передачи 1,2,3,D,N,P. Прочитал советы прогревать АКПП зимой и начинаю езду с 3 пониженной передачи. В книге по субару написано, что на 3 можно ездить когда движение на дороге плотное. Думал, что это тоже самое что и D, просто на 4 передачу не перескакивает. В то же время заметил, что машина более резвая и мощная на 3 пониженной при езде 40-60 км/ч., чем на D. Обороты где то 2,5 т. С чем связан этот приток мощности? Или может она так бензина больше ест?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.