Перейти к контенту
  • 0

Пересадка сердца


D.O.C.

Вопрос

Доброе время суток господа клубни. Опять случилось страшное - машина не едет. Не то что бы не едет, это у меня в голове не едет, привык к ней и кажется что мощи мало и едет как будто хуже. По мнению других - как ехела так и едет. Короче хочется большего.

Идея установки турбомотора 2.5 230 л.с. в овощькузов, ибо ходовка и тормоза уже приведены в соответствие.

Вопрос о необходимом комплекте - что придется покупать? Какой мотор? Нужна ли новая коробка или можно старую оставить? Что еще понадобиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

ну как бы есть тема похожая http://www.club-forester.ru/topic/32961-delaiu-s-ovoscha-turbo-zlo/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дешевле сразу урбо купить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вадим, ты же прекрасно понимаешь, что тут дело именно в самом процессе... а не в покупке сразу турбы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Согласен , Дрюня, в сексе процесс интереснее результата :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думается, логичнее будет свап с ВРХ или со СТИ. Вместе с трансмиссией. Свою - продать. Со СТИ наверное даже лучше. Мозги все равно менять.. и может быть проводку тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

точно - процесс это ДА!

спасибо почитаю


Свою то конечно продам, не держать же в закромах ;)

Так вот и интересует какой конкретно мотор? модель? коробку хотелось бы не палку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не палка, это либо ВРХ, либо со СТИ ГРБ последнего поколения. Но боюсь последний вариант золотым будет...

Есть еще вариант заказать "в разбор" СТИ-Форик СГ и перекинуть все с него. Пожалуй лучший вариант. А коробку "сменять" на ХТ-шную. Но надо смотреть по деньгам...

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

оооо.... вот это интересно, принял к сведению. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На здоровье... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

точно - процесс это ДА!
 

 

пороцесса тебе и на турбе хватит, хлебнешь еще процесса...

очень скоро и сток-турба овощем казаться будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

пороцесса тебе и на турбе хватит, хлебнешь еще процесса...

очень скоро и сток-турба овощем казаться будет

 

И тут на сцену выходит СТИ :D  :D

(А тюнинг пока курит за кулисами)

Всему свое время...

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

скорость и мощность это болезнь ;)


почитал, пообщался.... особенно душераздирающую историю о турбозле.... вспомнил слова Vi о том, что не плохо бы подумать что важнее еще не начав пилить и перепаивать то что есть...

вот теперь совсем стало грустно - может и впрямь не надо начинать

Форик мы любим не только за мощность и скорость (для этого есть другие леталки), в большей степени просто потому что форик, пусть даже овощ  :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думается, логичнее будет свап с ВРХ или со СТИ. Вместе с трансмиссией. Свою - продать. Со СТИ наверное даже лучше. Мозги все равно менять.. и может быть проводку тоже.

Который потянет перекладку косы, мозг,  коробку, кардан,  редуктор  привода и ступицы, капот, выхлоп. Короче на триста тысяч запчастей + работа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Который потянет перекладку косы, мозг,  коробку, кардан,  редуктор  привода и ступицы, капот, выхлоп. Короче на триста тысяч запчастей + работа.

Любой свап на турбо, даже без учета АКПП, потянет почти все из перечисленного, если, конечно, владелец хочет получить сбалансированный автомобиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Любой свап на турбо, даже без учета АКПП, потянет почти все из перечисленного, если, конечно, владелец хочет получить сбалансированный автомобиль.

Такой свап имеет смысл если купить по дешевке  убитый по мотору и трансмиссии автомобиль и распиленную STI-ху с Японии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Такой свап имеет смысл если купить по дешевке  убитый по мотору и трансмиссии автомобиль и распиленную STI-ху с Японии

У меня сейчас автомобиль, который изначально был 2-литровым атмосферником. Предыдущий хозяин превратил его в СТИ-Форик с той только разницей, что мотор не 255-й, а 207-й и МКПП с короткими верхними передачами. Так вот. Кроме рычагов подвески и приборки (это было сделано как опция) при переделке пришлось заменить абсолютно все, начиная с радиатора охлаждения двигателя и заканчивая "вертолетом" КПП.

Ситуация у автора темы как мне кажется очень схожа с той, что вы описали. У него есть кузов. Остальное придется докупить. А будет это свап со СТИ-Импрезы или со СТИ-Форика на мой взгляд вопрос личного предпочтения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

просто пупить распильник, я уже пришел к этому выводу :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Удачи!

Были б вы в Мск, предложил бы свой мотор (350 л.с., твин). Мне сейчас новый ставят.

Но дешевле будет взять сток-свап полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пришел таки к выводу что наиболее приемлемо это покупка распила.

А теперь следующий вопрос: разница между врыксой и сти, что лучше для форика? Мне так кажется это одно и тоже... :unsure:

Я так понимаю что движку и трансмиссию можно и от импрезы и от легаса? или я не прав?  :blush:

Да и еще, какой из движков наиболее надежен? :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пришел таки к выводу что наиболее приемлемо это покупка распила.

А теперь следующий вопрос: разница между врыксой и сти, что лучше для форика? Мне так кажется это одно и тоже... :unsure:

Я так понимаю что движку и трансмиссию можно и от импрезы и от легаса? или я не прав?  :blush:

Да и еще, какой из движков наиболее надежен? :pardon:

Ну, по первому вопросу, ты сначала определись, какой мотор хочешь: 2.0 или 2.5.

Двигатели взаимозаменяемы. Трансмиссии - только с импрезой. Легаси не катит.

Третий вопрос риторический.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2.5 :rolleyes:  2.0 у меня и так есть ;)


Про заменяемость движок я знаю, интересно было про трансмиссию - спасибо, разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Менее надежным будет тот блок, который ты быстрее убъешь:)

2.5 блок + головы от 2.0 турбо - это приличные низы и активные верха в одном фоаконе. Имеет смысл. (Если стоит хорошая турбина)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

компановку одного с другим я пока не потяну - пока разговор идет о покупке целиком машины на запчасти и перестановку в мой кузов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, так бери СТИ форик и не парься. Тебе хватит 300 сил? Нет? Тогда СТИ. Ее дешевле зарядить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

интересно по чем распил встанет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...