Перейти к контенту
  • 0

проблемы с мотором


cgfcmrf

Вопрос

Значит так:

 

Купил себе форик сф5 акпп 2.0 турбо 205 мотор!

 

Проблемы:

 

1)плавают обороты на холостых, прыжки около 100-200 оборотов, не глохнет

 

2)при езде нажимая на газ в пол турбина накачивает и тут же спускает (по датчику буста выглядит так: надувает до 1, сразу сбрасывает на 0,5 потом опять на 1 и т.д.

 

3)расход бензина 22-25л(в режиме тошнить)

 

4)выхлоп воняет кисло (не догоревшим топливом) катализаторы на месте

 

5)свечи в черном нагаре(перебор топлива)

 

6)бензин пробовал разный и на разных заправках(разницы нет)

 

Что сделано:

 

1) промыта дроссель

 

2)все соединения воздуха проверены и посажены на герметик и хорошие хомуты

 

3)заменен датчик хх на контрактный(и сразу промыт)

 

4)заменен байпас 

 

5)жиклер вестгейта чистый

 

6)сделана комп. диагностика(дмрв работает, лямбды работают, осцилографом проверено зажигание и свечи)

 

7)топливная система промыта

 

8)возд. фильтр заменен

 

 

 

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

@cgfcmrf, Мне вот интересно,штук 300 впалил думаю,и в таком состоянии взял?

1.0 наддув,аварийный режим и идёт сброс.Всё правильно

Жиклёр поставить большего диаметра,чтоб не уходил в аварийный режим.

Есть тема "МАФ",там тоже был расход конский у меня,хотя диагностика ни чего не выдавала,заменил МАФ и расход сейчас до 20 по посёлку в любом режиме.Да.Менял лямбду,просто у меня была.

Обороты плавают от датчика ХХ,сними клемму,вытащи его,и шток вытащи до коца,потом ставь на место,обороты должны прийти в норму.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С бустом наверное так:

post-6055-0-97716500-1394889566_thumb.jpg

передув...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Керя: датчик хх куплен разобран почищен смазан и поставлен!


С бустом наверное так:

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifбуст.jpg

передув...

ну примерно так, я уже задумался о том что это передув! но изза чего?


@cgfcmrf, Мне вот интересно,штук 300 впалил думаю,и в таком состоянии взял?

1.0 наддув,аварийный режим и идёт сброс.Всё правильно

Жиклёр поставить большего диаметра,чтоб не уходил в аварийный режим.

Есть тема "МАФ",там тоже был расход конский у меня,хотя диагностика ни чего не выдавала,заменил МАФ и расход сейчас до 20 по посёлку в любом режиме.Да.Менял лямбду,просто у меня была.

Обороты плавают от датчика ХХ,сними клемму,вытащи его,и шток вытащи до коца,потом ставь на место,обороты должны прийти в норму.

и про МАФ в поиске ничего нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Керя: датчик хх куплен разобран почищен смазан и поставлен!

ну примерно так, я уже задумался о том что это передув! но изза чего?

и про МАФ в поиске ничего нет!

Руки тюнеров не касались автомобиля? Турбина родная? На турбине вакуумные шланги на месте? Жиклер родной? Топливный регулятор родной и исправен? Давление топлива нормальное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

и про МАФ в поиске ничего нет!

В этом же разделе на 2странице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

всем спасибо, все решили!

 

ДМРВ-3820р

жиклер-125мм-10р

 

теперь едет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...