Перейти к контенту
  • 0

Subaru Forester EJ204 - Вой двигателя


alm333

Вопрос

Здравствуйте. Прошу помощи!  Subaru Forester 2.0 атмосферный EJ204 2007 г.в. порбег 120 т.к.

      Вой двигателя появился после замены ремня ГРМ с роликами 3000 км назад. В поисках источника воя были заменены помпа, обводные ролики ремня ГРМ, сам ремень /ГРМ, натяжной ролик кондиционера, заменено масло в гуре. Вой остался! Воет сильно, в салоне очень слышно. Вой прогрессирует, когда начался в октябре выл громко на холодную, когда двигатель прогревался, было почти не слышно, сейчас воет сильнее и с прогревом не проходит. Должен сказать, что движок издавал такой звук с новья, но был раз 10 слабее. Сейчас даже по трассе едешь, его слышно.
 
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой.
 
Записал видео, выложил на ютубе  
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

подшибники навесного не пробовали стетоскопом послушать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А если снять ремни генератора и кондиционера? Тоже гудит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И почему мне кажется что воет не спереди,и как бы не подшипник опорный первичного вала в колене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да слушали стетоскопом, вроде показалось, что звук идет от ролика ремня кондиционера, для очистки совести поменяли, но вой остался.

Также снимали всю навеску, заводили без ремней гура, кондиционера и генератора.все равно воет, но в целом чуть потише движок работал.


И почему мне кажется что воет не спереди,и как бы не подшипник опорный первичного вала в колене.

Вот у меня тоже ощущение, что звук как будто от блока самого идет. Как бы по нему резонирует.

А пардон, первичный вал в колене это что? :) Коленвал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Коленвал?

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Там же вкладыш, а не подшипник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Там же вкладыш, а не подшипник?

Вкладыши и есть подшипники. Скольжения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день. Звук появился именно после замены ремня ГРМ? Если так, то вероятно забыли взвести натяжитель ремня ГРМ и ухитрились нахлобучить ремень, естественно ремень будет перетянут!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На сервисе, в котором все делали, говорят что звук идет от катализатора, предлагают его удалить. Как думаете, может катализатор такой вой давать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

не пробовали стетоскопом послушать

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вроде как звук из идет из левой головки двигателя(если по ходу движения), или в том районе. Сегодня удалили катализатор, вой остался.(((


Всем спасибо за помощь! Жаль так ничего и нашли. Из трех сервисов в которых был, говорят нормальная работа в двух, в одном признают что есть вой, но не понимают откуда он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Решили проблему воя!!!! В общем, мы поставили старый ремень ГРМ, который отъездил 120 т.к. и завели - воя нет. Движок работает ровно и тихо. Стыдно признаться, когда ставили, решили сэкономить и взяли ремень не оригинал, а Contitech. Потом когда, меняли помпу на сервисе, его заменили на Bosch. Но воет движок на этих разных ремнях абсолютно одинаково!! Этот факт и не давал подумать о том что причина в ремне! Да и не верилось, что ремень может давать такой вой с гулом. Сейчас заказали оригинальный ремень Subaru 13028-AA240. Скупой платит похоже не дважды, а четырежды. Так что не знаю как с остальными деталями, но ремень на этом движке лучше брать оригинал! ))

Всем большое спасибо за советы! Учитесь на ошибках дураков!))

P.S. На всякий случай сменили масло, до этого три раза заливали Motul Eco-Nergy 5W30. Брал у дилера(вроде). Залили Mobil 1 x1 5W30 и движок заработал намного тише и мягче. И по ощущением внутреннее сопротивление в двигателе уменьшилось раза в полтора, машина на передаче гораздо меньше тормозит. Зимой кстати слили свежезалитый Motul Gear 300 из КПП по причине гула в коробке при -25. Залили Castrol Unversal Plus, все стало нормально. Потом уже видел два разных техпаспорта на это(Gear 300) масло, в одном температура замерзания была -60, в другом -36. Больше его не залью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

лей в этот двиг 0w20 Идемитцу, SN, A5/B5, GF-5 - то что доктор прописал этому двигателю.

всякий мотюль - злейший враг)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...