Konstantin Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 Добрый день, любиттели Субару!Долго выбирал себе новую машину. В течении прошлого года несколько раз был в автосалоне Субару и когда вышел новый Форестер 2013, понял, что это подходящая для меня машина.Предыдущая была Тойота Марк, проездил на ней целых 7.5 лет, особенно мне нравилась комфортом езды и мягкой планой подвеской. Но несколько уже устарела машина... Предыдущий Форестер был гораздо более жесткий, а новый при тест-драйве показался мне просто идеальной машиной. Но почему-то все изменилось, когда сел за свою собственную. Трасса и ровная дорога преодолеваются просто отлично - хорошая устойчивость, подвеска четко держит дорогу. Но даже небольшие выбоины в асфальте вызывают неприятные ощущения от езды, удары передаются по кузову, а в водительском сиденье тебя постоянно бросает из стороны в сторону. Дилеры говорят -все нормально, предыдущий Форь был гораздо менее комфортным, а здесь инженеры Субару достигли величайших достижений в комфорте вождения ))Хотелось бы спросить коллег-владельцев Форестер 2013, что они думают о жесткости подвески и комфорте езды на этой машине. На моем Форестере на данный момент 4 тыс. км пробега, резина Bridgestone R 17 225\55, зимняя Nokian HP-7 с шипами R 16 225\60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ян Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 Нубский вопрос,а переключалки для разного типа дорог нет? Или я путаю с какой-то другой машиной? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
марат Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 привет, езжу с конца ноября на contenintal r17. По трассе, просто дороге или укатанному снегу по кайфу. Сейчас после снега вылезли ямы, кочки. На них отдаёт в пятую точку, особенно сзади(жена жалуется, когда лежачего пролетаю).Есть участки вообще убитые дак там потихоньку, но из кресла не вытряхивает. Меня прёт когда в повороте сбрасывать не нужно, стоит как табуретка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
марат Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 кстати- летом на тест- драйве заметил эту особенность жесткой езду на кочках, шли по просёлку, но по 60-70 км /ч. с крутыми поворотами. После Lanos это было что- то. после этого думать я перестал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Konstantin Опубликовано 30 Марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 Нубский вопрос,а переключалки для разного типа дорог нет? Или я путаю с какой-то другой машиной? "Нубский" это что значит? Переключалки точно нет, наверно, путаете.. привет, езжу с конца ноября на contenintal r17. По трассе, просто дороге или укатанному снегу по кайфу. Сейчас после снега вылезли ямы, кочки. На них отдаёт в пятую точку, особенно сзади(жена жалуется, когда лежачего пролетаю).Есть участки вообще убитые дак там потихоньку, но из кресла не вытряхивает. Меня прёт когда в повороте сбрасывать не нужно, стоит как табуретка. Про езду по ровным участкам дорог я уже писал - все в порядке, жаль, что такие дороги у нас только участками встречаются )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kalyayka Опубликовано 31 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2014 @Konstantin, Константин, у меня Форик SH, но в принципе имхо разница не большая. У меня сильных пробоев в кузов не было, но в целом хотелось бы подвеску по комфортней. :) Большинство кроссоверов, в том числе и Форик, жестче чем многие пузотерки, а уж темпаче Марка. Так что, привыкай! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 31 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2014 Но даже небольшие выбоины в асфальте вызывают неприятные ощущения от езды, удары передаются по кузову, а в водительском сиденье тебя постоянно бросает из стороны в сторону. У нас по всей видимости настройки подвесок отличаются, но готов подтвердить, что при проезде неровностей на не значительной скорости (ну по трассе этак 30-60 км/ч) не приятные пробои присутствуют. Если по убитой дороге я плетусь в колонне автомобилистов, то это напрягает... стараюсь проходить такие участки (проверенные) ходом, идет как по ровному асфальту. На счет бросания...ну дык у Вас же не ковши... я иногда при левых поворотах, коленкой в центральную консоль упираюсь, что бы не вывалиться :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 31 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2014 Просто это после марка)) Дело привычки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Konstantin Опубликовано 2 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 но в целом хотелось бы подвеску по комфортней. Большинство кроссоверов, в том числе и Форик, жестче чем многие пузотерки, а уж темпаче Марка. Так что, привыкай! Спасибо за ответ! Согласен совершенно на счет подвески. Машина была бы просто супер! А так, на комфорт подвески обменял бы все навороты машины, типа кнопки открывания багажника, премиум музыку, даже подогрев сидений. :) У нас по всей видимости настройки подвесок отличаются Это предыдущий Форестер 3 -го поколения - SH называется? Тогда мне не вам жаловаться. Ваша машина еще жестче, до Форестера 13, мне по уроню комфорта больше был по душе Аутбек 12. Но по сравнению с ним новый Форик гораздо комфортней. Хотя проехал уже 4 тыс. - привыкнуть к нему не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 2 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2014 форестер никогда не был комфортной машиной... и если он ей станет, то это будет уже не форестер.... не можете привыкнуть, продавайте... если сразу прихода не было, то его и не будет... форестер своеобразная машина... всегда был, есть и будет... надеюсь, что будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.