Перейти к контенту
  • 0

Замена пружин SG5 CrossSport


ИМХО_Теп

Вопрос

Решено заменить пружины на моем кросс спорте, ибо низковат, часто защитой двигателя причесываю дорогу, Куплены пружины вкруг, в магазине, по каталогу. Задние встали без проблем, задница стала выше см на 5 наверное, не замерял,  визуально. Снята передняя стойка, и что же это? выясняется, что новая пружина намного длиннее установленной, по высоте уж не знаю на сколько см, но на 1 виток больше (стойка в сборе-пружина 24 см, новая несжатая пружина 41 см). Поразмышляв понял, что пружину сжать и вместить на посадочное место стойки я имеющимися средствами вряд ли смогу. Сопсна вапроц: бывают ли стойки с длиной штока больше? от какого форя мне сунули эти пружины? И подтвердите мои опасения-ведь не влезут же??? :nea:

post-16143-0-14200900-1399290570_thumb.jpg

Изменено пользователем ИМХО_Теп
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

по какому каталогу подбирались? по ВИНу?

наверное пружины с евро-пиндосского SG, а на кросс-спорт рисовозке ниже

вбубенить конечно можно, но аммортизатор умрет быстрее, про зад то-же касается

аммортизаторы к этим пружинам имхо ИМХО нужны KYB Excel-G, а к имеющимся подойдут СТИшные пружины, только выше не станет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

по какому каталогу подбирались? по ВИНу?
да нет, на попонцах нет ВИНа .. в наших магазинах смотрят по номеру кузова.

 

наверное пружины с евро-пиндосского SG,
дык у нас на Сахалине откуда взяться то европейцам да пиндосам.. аналоги запов делаются под японские модели скорее всего
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

по какому каталогу подбирались? по ВИНу?

наверное пружины с евро-пиндосского SG, а на кросс-спорт рисовозке ниже

вбубенить конечно можно, но аммортизатор умрет быстрее, про зад то-же касается

аммортизаторы к этим пружинам имхо ИМХО нужны KYB Excel-G, а к имеющимся подойдут СТИшные пружины, только выше не станет

У кросса задние стойки такие же как у всех SG-5, KYB Excel-G подходит,  перед перевертыши. Если нечем впихнуть пружину, засовываете все несжатое в место установки попадаете во все необходимые отверстия, а помощник медленно опускает машину на домкрате, все впихивается без проблем. Если есть второй домкрат то засовываете его под стойку и сжимаете пружину. Только не понимаю зачем кросс делать выше... Заменитель для передних стоек хороший: Kayaba New SR, обычный: KYB Excel-G,  но это все хуже стока, шток наверное будет длиннее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

не понимаю зачем кросс делать выше
все просто-по асфальтированым дорогам двигаюсь редко, в основном плохая грунтовка, выбитая грузовиками. в том состоянии как сейчас, часто задеваю защитой, поэтому и хочется сделать повыше. 

 Пошел в магазин, оказывается по каталогу идут только такие пружины, других нету. Буду снимать свои, может япошка даунлифт делал поганец, а я теперь башку ломай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хочешь повыше - купи стойки тоже от евро форя пружины у тебя уже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...