Добрый день! Купил битый Forester 2007 г/в s11 кузов с 255 двигателем 2.5 турбо АКПП. При лобовом столкновении слетел ремень грм. Вчера завели - троит. Хотим померить компрессию вскрывать головку и менять клапана, а заодно прокладку головки и сальники. Вопрос: есть ли смысл вскрывать вторую головку и менять там сальники? Пробег 130 тысяч. Прошлый хозяин знакомый и сказал, что за 8 тысяч пробега доливал около 1,5 литра масла. Или вообще лучше не заниматься ремонтом, а купить б/у движок 80 тыс пробега, но в два раза дороже, чем ремонт?)))
Вопрос
Blink001
Добрый день! Купил битый Forester 2007 г/в s11 кузов с 255 двигателем 2.5 турбо АКПП. При лобовом столкновении слетел ремень грм. Вчера завели - троит. Хотим померить компрессию вскрывать головку и менять клапана, а заодно прокладку головки и сальники. Вопрос: есть ли смысл вскрывать вторую головку и менять там сальники? Пробег 130 тысяч. Прошлый хозяин знакомый и сказал, что за 8 тысяч пробега доливал около 1,5 литра масла. Или вообще лучше не заниматься ремонтом, а купить б/у движок 80 тыс пробега, но в два раза дороже, чем ремонт?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
31 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.