Перейти к контенту
  • 0

Самовытаскиватель


i66

Вопрос

кто-нибудь пользовал подобную конструкцию? выдержат-ли шпильки?

и можно-ли при коротких расстояниях (2-3метра) вязать конец прямо к диску и использовать как шкив все колесо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 73
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Хочу поддержать Игоря :

Всё понятно, когда человек сознательно изменяет стоковые возможности авто в какую-либо сторону и потом шустрее разгоняется, лучше тормозит и вкуснее проходит повороты или лазает по говнам / штурмует буераки.

Но в этой теме речь, конкретно про временные примочки-улучшайзеры, позволяющие преодолевать временные трудности-преграды. Без изменения основных ходовых качеств машины, тык-скыть.

Я, на своём примере, могу сказать - всё понятно, когда я сам лезу зимой на Ладогу или в Орехово в лес, понимая на что иду и внутренне готовясь к этому. И в багажнике лежит определённый набор примочек, а на кузове "высокая" защита и нет ни одной распорки и стабы родные ... Тут можно порассуждать о том, что "купи жип и не парься". Но можно и поспорить ... *

 

Другое дело, что иногда я, почти уже приехав на дачу ночью, вижу, что последний км отворотки к моему дому заметён снегом потому, что тракторист запил/трактор сломался/снег валит повсюду и тракторист просто не успевает везде по району ... Весь этот км  - высота снега неоднородна. Есть места более открытые, там наметает сильнее. Точно не сказать, пробьёшься ходом или нет, а таскать на себе всё барахло по колено в снегу несколько раз туда-обратно и бросать машину посреди дороги  - тоже не Айс, трактор может внезапно возбудиться и прочищая дорогу в 6 утра - закопать/ поцарапать/плюнуть и вааще уехать не почистив - его и так везде ждут ...  Приходится идти на штурм. Иногда застреваю ... 

Или вот приезжаю в Карелию на рыбалку, а в том месте, где нужно лодку собирать  - глина, весь берег. И подъезд через очень крутой подъём, потом спуск. Когда погода сухая - всё ок! Подъезжаешь как по асфальту. А когда дожди - там такая чача, мамочкиПомогитя ! И колеи от УАЗов/буханок. А таскать по глине под дождём на себе лодку, мотор, канистры, шмотки, палатки, пилы, топоры, всю рыбалку, жрачку и т.д. , что едва-едва влезает в машину, да ещё и с боксом 2,20 - это отдельное проклятие. Несколько раз было - вроде едешь по склону - карабкаешся потихоооонечку и вдруг - машина не удерживается и начинает боком съезжать в откос. Едва успеваешь развернуться мордой или жопой, чтоб кубарем не перевернуться и съезжаешь прямо в гостеприимную глиняную колею от трактора или УАЗа, прямо на пузо. Всё приплыли ... Однажды буксовал всю ночь.
 Но ведь, пока едешь до этой засады, несёшся как чумной, сначала по автобану, потом по средне-паршивым дорогам, затем и вовсе по тем, на которых, практически, проходят раллийные ДОПы. И не всякая пузотёрка или жип сможет проделать это всё так же лихо, как доверху-гружённый турбо-форь. И в корне перестраивать машину, на которой рулишь весь год из-за пары-тройки (у меня 10/15) случаев засады считаю нецелесообразным, ибо потеряю в остальном. Форик ведь итак - компромисс. Местами удачный, местами менее ...

(*) Можно, конечно, завести жип рамный, содержать его и обслуживать, но,это уже совсем другая песня...

 

Извиняюсь, что так много накарябал, а главное - того, что Вы и сами знаете. Просто тема для меня тоже актуальна и я стараюсь отслеживать эволюцию всяких "быстрорастворимых" улучшайзеров вроде цепей, браслетов, ручных лебёдок и т.д. ... :pardon:

 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хм... а нужно так рисковать...??? думато, это не с нашими приводами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
а нужно так рисковать...???

в Карелию собираюсь, поглубже... :blink:

а 150км до трактора идти лень

 

 

думато, это не с нашими приводами

дак легонько, не на спринты-же

да и рычаг-то небольшой

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в Карелию собираюсь, поглубже... :blink:

а 150км до трактора идти лень

 

 

дак легонько, не на спринты-же

да и рычаг-то небольшой

Да вряд ли там создается усилие, способное что-то вырвать. У тебя же при старте с педалью в пол ничего не срывает? Не газуй, как на дреге - и все пучком будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

шпильки у нас короткие... это однозначно... если только колесо снимать... но сомневаюсь, что в грязи это прикольно.. даже не сомневаюсь, а знаю...

 

как крепить приблуду..??

верёвку к диску не вариант... момента кручения не будет... барабан полюбому необходим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

верёвку к диску не вариант...

 

Гвоздиком прибить к протектору :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я однажды по дури спустился по травянному 5-ти метровому склону(градусов 30 где-то) к воде весной, после разлива на землянную площадку 10*10м...

Дурак :) спустился(с видну плотная почва)...

Попытался развернуться и тут понял, что "не едет" :d

Вышел из машины, и ноги см на 3 провалились в мокрый ил...

Летние ботиночки... Летняя полулысая резина.. И горка, закрывающая треть неба :)

Мясил площадку минут 20 :)

Развернулся.. Но, разогнаться и уж тем более въехать на влажный травяной склон не получалось :)

Пришла мысль - включить голову...

Дело за городом...до трассы км 2..

В багажнике нашёл старый не очень толстый трос и обматал им переднее колесо. На второе колесо намотал кпроновую ленту, которую используют для стяжки багажа(ее перекрутил, чтобы потолще была)...

Получилось - типа тряпичной цепи на колёсах :)

С первого раза выехал, почти как посуху))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

шпильки у нас короткие... это однозначно... если только колесо снимать.

не, откручиваются только три гайки, вместо них вкручиваются три резьбовые втулки с конусом как у гайки и  шлицом под балонник(втулки высотой примерно 60мм), к втулкам уже диск, тремя болтами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не, откручиваются только три гайки, вместо них вкручиваются три резьбовые втулки с конусом как у гайки и шлицом под балонник(втулки высотой примерно 60мм), к втулкам уже диск, тремя болтами...

имхо - исходя из рычага - пипец резьбе будет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А не переколбасит машину в сторону если только на одном колесе такое будет? Или такие штуки с обеих сторон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

В багажнике нашёл старый не очень толстый трос и обматал им переднее колесо. На второе колесо намотал кпроновую ленту, которую используют для стяжки багажа(ее перекрутил, чтобы потолще была)... Получилось - типа тряпичной цепи на колёсах

да, ту-же страховочно-спасательную веревку можно использовать и для самовытаскивателя и для намотки на шины вместо цепей, просто самовытаскиватель поможет там, где не помогут ни цепи ни что-то подобное - например диагоналка в глубокой колее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да, ту-же страховочно-спасательную веревку можно использовать и для самовытаскивателя и для намотки на шины вместо цепей, просто самовытаскиватель поможет там, где не помогут ни цепи ни что-то подобное - например диагоналка в глубокой колее

ну смотри - ты же это все равно будешь через веревку к какому то "якорю" цепляться? Да!

Может тогда лучше использовать систему двух блоков?(помнишь физику в школе...двумя блоками в 4 раза можно свои усилия увеличить?) или я ошибаюсь?

В смысле один за рулём, а второй веревку тянет... Если уж так оебедку покупать не хочется...

А если краем колеи себе об эту штуку шпильки погнешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1.Есть способ с лопатой и трубой. Втыкается лопата, на черенок одевается труба. Трос приввязывается к мантировке и она используется в качестве воротка для накручивания троса на трубу (труба крутится вокруг черенка и наматывает трос на себя).

2. Петля на конце веревки продевается в диск. В петлю продевается другой конец веревки, таким образом, чтобы излом веревки в петле находился посередине протектора. Веревка протягивается строго по колее вперед (там ее надо закрепить как-то).

3. Все это не надо, если есть ручная лебедка или хотя бы хороший домкрат типа Hi-Jack (лучше вместе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

2. Петля на конце веревки продевается в диск. В петлю продевается другой конец веревки, таким образом, чтобы излом веревки в петле находился посередине протектора. Веревка протягивается строго по колее вперед (там ее надо закрепить как-то).

 

и можно-ли при коротких расстояниях (2-3метра) вязать конец прямо к диску и использовать как шкив все колесо

я про то и говорил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А имеет это смысл при отсутствии блокировки переднего моста? Или есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Пришла мысль - включить голову...

:blink:  :blink:  :blink:  :D  :D  :D  

 

 

 

А имеет это смысл при отсутствии блокировки переднего моста?

Хорошая идея, не угадаешь какое колесо будет крутиться... 


Вообще как вещь спасения необходима, не смотря ни на что, ни на слабые шпильки или ещё что то.

Бывают ситуации когда это будет единственный вариант.

Это подобие самоспасателя с помощью которого с балкона при ЧС спускаешься, страшно, но жить захочешь, прыгнешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ручную лебедку можно прикупить за недорого и возить с собой в пампасы. В крайних случаях поможет сдернуть машину с насиженого места

Тыщу раз эта мысль приходила в голову, но все никак не обзаведусь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1.Есть способ с лопатой 

3. Все это не надо, если есть ручная лебедка или хотя бы хороший домкрат типа Hi-Jack (лучше вместе).

:acute:  + 100 , главное - лопата и домкрат   8)

Изменено пользователем Юрий Ник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

главное - лопата и домкрат

Как показывает практика это не вариант. полметра в час это жесть. 


А вот лебедка реально облегчит эту задачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

все это не вариант, дорог каждый сантиметр и килограмм багажника, да и занятие сексом с ручной лебедкой.... лучше 150км пешком за трактором

сегодня купил страховочную веревку 10мм(1700кг нагрузка на разрыв), дело за малым - резьбовая втулка L~60mm, под балонник, с резьбой М12Х1,25 дак вот с шагом 1,25 большая проблема, везде только 1,75, видимо только токарь поможет...

 

и еще момент...на картинке зарболтовка 6Х??? и получается на три гайки правильная треугольная призьма, у нас 5Х100 и призьма неправильная, это я все о шпильках пекусь, или задействовать все 5 шпилек?

 

а хай-джек это вообще из другой оперы, там нужны силовые элементы кузова

 

джиперы наши чего-то пока молчат... :acute:

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Какие три втулки?

Если втулки, то все 5!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

а хай-джек это вообще из другой оперы, там нужны силовые элементы кузова

 

джиперы наши чего-то пока молчат... :acute:

Рвать утонувшую не рамную машину за элементы кузова как-то не айс. А вот если её предварительно поддамкратить и под колеса веточек накидать , то , может, и рвать не придется , сама выедет.

Насколько я знаю , хай-джек поднимает машину за колесный диск , типа эвакуатора , и у настоящего джипера в багажнике еще бензопила  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А трактор?неее,чтоб сразу следом ехал... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А трактор?неее,чтоб сразу следом ехал... :)

Тогда никакой романтики  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Знатное дрочево :)

Без блокировок бесполезное вообще.

Лучше хайджек с лифтмейтом и цепь, чтоб его как лебеду использовать.


Единственый момент, когда эта штука может сработать - это заблокировать буксующее колесо, чтоб момент на другое перебросить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...