Перейти к контенту
  • 0

EJ20 Подергивает


jk_trigger

Вопрос

Добрый день!

Решил обратиться на этот форум в виду большого числа пользователей. У меня impreza XV 2011 (не последнее поколение), двигатель EJ20. Было ТО-105, поменял ремень ГРМ, ролики на оригинал. Отъездил 500 км, все ок. Потом решил еще поменять свечи (оригинал). Отъездил еще 500 км - все ок. Потом После одной заправки (хотя и проверенной) начались подергивания. Особенно проявляется на горячем двигателе, если завести после непродолжительной остановки. На оборотах повыше подергиваний нет. Подергивания не постоянные, может работать ровно, а потом раз-другой тряхнет) При наборе оборотов до 2000-2500 иногда чувствуются подергивания. Ошибок никаких нет. Уже отъездил 2 бака, ничего не меняется..Подскажите пожалуйста,  в чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

стоит проверить первый лямбда-зонд, возможно это начало его наклона, на оборотах ХХ и близким к ним за смесь отвечает именно он

и по пробегу эта версия в полне возможна, я свой менял как раз около 100тыс, должен немного вырасти расход

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо! Возможно и лямбда. Как раз еще обратил внимание, что после запуска двигателя с утра минуту-другую не дергается, как обороты начианют падать после прогрева, начинает иногда дергаться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На непрогретом не учитываются показания лямбды, если правильно помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

На непрогретом не учитываются показания лямбды, если правильно помню.

вообщем и я так думаю...недолжны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вообщем и я так думаю...недолжны

Погуглил. Пока лямбда не прогреется (2-3 минуты) ECU работают в open-loop. Т.е. без учета показаний с лямбды. Потом переходят в close-loop. Ну и при тапке временно переходят в open-loop.

Так что Игорь прав, надо смотреть первую лямбду. Или ДМРВ.

Изменено пользователем Dron_Gus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет. Наверное стоит начать со свечей, с простого))) может наконечник не до конца одет или пробит, может свечу повредили при установке или вообще бракованная попалась? Вся беда началась после замены свечей, через 500км... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...