Перейти к контенту

Фрилендер в грязи


ISe

Рекомендуемые сообщения

Сообщение lr.2

 

внутривидовая борьба - она самая жестокая ;)

закругляюсь

 

собственно про обещанное бездорожье

сыпать избыточно фактами на эту тему не буду т к их уже слишком много

 

но пару моментов хотел бы затронуть

 

http://ru.youtube.com/watch?v=NE2fyhcuKAw

так как фрил2 на этом видео поехать и залезть наверх с середины скользкой горки фор не сможет никогда

 

http://ru.youtube.com/watch?v=tM6-7Vr05RM

даже при попытках заехать ходом на аналогичных пригорок фор терпит поражение

 

http://ru.youtube.com/watch?v=JhBhbLZABMQ&...feature=related

как фрилу2 фору никогда не слезть на таком спуске прямо тк он оторвет себе наглухо бампер

 

 

в отличе от фрила 2 блокировки фора - бред

все можно проехать только ходом

при старте с места фор (и аут) абсолюто беспомощны даже на почти ровных участках

 

http://video.mail.ru/mail/dimiych1975/14/21.html

http://video.mail.ru/mail/dimiych1975/14/25.html

http://video.mail.ru/mail/dimiych1975/14/20.html

http://video.mail.ru/mail/dimiych1975/14/19.html

http://video.mail.ru/mail/dimiych1975/14/24.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, ну в общем ожидаемо.. :rolleyes: Все препятсвия по возможности только с ходу :)

Хотя раз на своем старом форе (2,0Мт с понижайкой соответсвенно) пролез там, куда УАЗ заехать не смог :blush:

... одно НО правда - водитель из УАЗа выпал :super_smilies037:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как писАл ранее:

В побобных "дискуссиях" я НЕ участвую, но если речь идё о моём форике:

в отличе от фрила 2 блокировки фора - бредвсе можно проехать только ходомпри старте с места фор (и аут) абсолюто беспомощны даже на почти ровных участкахhttp://video.mail.ru/mail/dimiych1975/14/21.htmlhttp://video.mail.ru/mail/dimiych1975/14/25.htmlhttp://video.mail.ru/mail/dimiych1975/14/20.htmlhttp://video.mail.ru/mail/dimiych1975/14/19.htmlhttp://video.mail.ru/mail/dimiych1975/14/24.html

Где здесь ровный участок??? Это даже не классическая диаганалка, с которой фор бы справился легко. Тут ключевое слово ПЕСОК. На видео видно, что центральный диф работает на 5+, а вот с задней визкомуфтой есть "некоторая сложность" (о жёсткой блокировки никто и не говорит, её у фора нет).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где здесь ровный участок??? Это даже не классическая диаганалка, с которой фор бы справился легко. Тут ключевое слово ПЕСОК.

На видео видно, что центральный диф работает на 5+, а вот с задней визкомуфтой есть "некоторая сложность" (о жёсткой блокировки никто и не говорит, её у фора нет).

777, по-моему все же диагоналка классическая... песок там или воздух - какая разница? в отсутствие жесткой блокировки желательно просто в такую ситуацию не попадать..

кстати задний диф (по моим ощущениям) иногда жестче блокируется, если покрутить немного его на невысоких оборотах... и как это устроено :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по-моему все же диагоналка классическая... песок там или воздух - какая разница? в отсутствие жесткой блокировки желательно просто в такую ситуацию не попадать.. кстати задний диф (по моим ощущениям) иногда жестче блокируется, если покрутить немного его на невысоких оборотах... и как это устроено :unknw:

Нет-нет-нет. Для форика (как и многих других) это крайне важно. Будь под колёсами твердая поверхность, пусть с углом подъёма в 2 раза круче - не проблема.

кстати задний диф (по моим ощущениям) иногда жестче блокируется, если покрутить немного его на невысоких оборотах

В песке особо не покрутишь, так как мгновенно окажешься на брюхе.П.С. За это видео Ус одно время грозил меня с гарантии по дифу заднему снять)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет-нет-нет. Для форика (как и многих других) это крайне важно. Будь под колёсами твердая поверхность, пусть с углом подъёма в 2 раза круче - не проблема.

777, ха.. и что твердая поверхность?? если по диагонали, ну или не по диагонали, а на одной стороне скажем, коэффициент сопротивления существенно меньше чем на 2-х других колесах, то без жестких блокировок межколесных дифов результат будет тем же...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет-нет-нет. Для форика (как и многих других) это крайне важно. Будь под колёсами твердая поверхность, пусть с углом подъёма в 2 раза круче - не проблема.

777, ха.. и что твердая поверхность?? если по диагонали, ну или не по диагонали, а на одной стороне скажем, коэффициент сопротивления существенно меньше чем на 2-х других колесах, то без жестких блокировок межколесных дифов результат будет тем же...

 

Жёсткие блокировки нужны в "говнах"! На твёрдой поверхности вискомуфты в заднем дифе за глаза, даже если горка раза в 2 "круче" чем на видео. Проверено не раз. Сейчас найду подобное видео.

 

http://smotri.com/video/view/?id=v2003189e61

 

Форик заехал благодаря вискомуфте. Вот в песке бы он так бы не смог - см. видео выше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...