Jump to content

Всем доброго времени суток, я новенький из Ростова на Дону


 Share

Recommended Posts

Всем доброго времени суток, я новенький из Ростова на Дону

 

Link to comment
Share on other sites

largo, привет!

Link to comment
Share on other sites

@largo, Привет!!!

Link to comment
Share on other sites

Привет!

Link to comment
Share on other sites

@largo, Привет, добро пожаловать!!! :)

Link to comment
Share on other sites

Привет!

Link to comment
Share on other sites

приветы!

Edited by Turbofka
Link to comment
Share on other sites

Господа, подскажите купил Субарика, но на нем нет круиза, где то в нете прочитал про импрезу якобы в ней вся проводка с датчиками стоит и только на последнем этапе сборки в неё на руль не устанавливают кнопки управления. Ни кто с такой проблемой не сталкивался?

 

Link to comment
Share on other sites

@largo, приветики!

Я не сталкивалась ))), но вроде как выводки должны быть.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет  :)  :)  :) кто занимался тюнингом

Link to comment
Share on other sites

@largo, Привет!!!Что вкорячить собрался?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Добрый день, подскажите, пож, где качественно и не дорого сделать свап с автомата на механику в Краснодаре на форик SG5, спасибо заранее

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, подскажите, пож, где качественно и не дорого сделать свап с автомата на механику в Краснодаре на форик SG5, спасибо заранее,

Привет, в Лорисе есть парни, которые все это делают не дорого. Слышал много положительных отзывов . тел.8-918-01-02-769

Link to comment
Share on other sites

Они только свапом занимаются, или им можно субаря пригнать на то (поменять тяги итп)

Link to comment
Share on other sites

Они только свапом занимаются, или им можно субаря пригнать на то (поменять тяги итп)

Можно и на то.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Доброе утро  друзья форь sh 2008г пробег 120000  сразу поделюсь. Зажглись на приборном щитке абс, курсовая устойчивость, после этого еще проехав 100 км появился стук в правом заднем колесе, колесные диски теплые, а правый задний горячий, ранее была куплена задняя ступица заехал к мастеру заменили, старая почти вдребезги. После замены и абс и курсовая устойчивость пришли в норму. (дешифратор  вышел из строя в ступице)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...