возникла такая проблема, кнопка селектора рычага акпп перестала нажиматься. при этом мог переходить на d n 3, так доехал то дома. затем разобрал селектор, кнопка отпала, стал переходить на d n 3 2 1, потолкал потом и на все стал переходить, но! когда переходишь на парковку ключ не вынимается.
потом уже снял кнопку смотрю, внутри есть шкиф, который поднимается когда нажимаешь, и должен опускаться тогда отжимается кнопка. Так вот при парковке она не опускается. И визуально видно, когда на ставишь на парковку кнопка утоплена, нажимаешь-переходишь на другую передачу, кнопка выталкивается... Если без кнопки силой воткнуть отверткой вниз, то ключ уже можно вынуть. В чем дело? Можно ли этот шкиф отрегулитровать или что-то сломалось...
до этого щелчки были слышны при нажатии на тормоз в районе рычага, днищем чутка ударился за день до этого... и все вроде... как заехал на мойку, поставил на P и все заклинило, возможно в это время машина еще ехала? Рычаг сам до конца не снимал т.к. не хочется отсоединять провода power`ки, потом нужно будет паять, возможно внутри есть пружина? искал в нете, но ничего не нашел подобного
Вопрос
parhy
доброго времени суток!
возникла такая проблема, кнопка селектора рычага акпп перестала нажиматься. при этом мог переходить на d n 3, так доехал то дома.
затем разобрал селектор, кнопка отпала, стал переходить на d n 3 2 1, потолкал потом и на все стал переходить, но! когда переходишь на парковку ключ не вынимается.
потом уже снял кнопку смотрю, внутри есть шкиф, который поднимается когда нажимаешь, и должен опускаться тогда отжимается кнопка. Так вот при парковке она не опускается. И визуально видно, когда на ставишь на парковку кнопка утоплена, нажимаешь-переходишь на другую передачу, кнопка выталкивается...
Если без кнопки силой воткнуть отверткой вниз, то ключ уже можно вынуть. В чем дело? Можно ли этот шкиф отрегулитровать или что-то сломалось...
до этого щелчки были слышны при нажатии на тормоз в районе рычага, днищем чутка ударился за день до этого... и все вроде... как заехал на мойку, поставил на P и все заклинило, возможно в это время машина еще ехала? Рычаг сам до конца не снимал т.к. не хочется отсоединять провода power`ки, потом нужно будет паять, возможно внутри есть пружина? искал в нете, но ничего не нашел подобного
авто forester sf5 sti
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.