Перейти к контенту
  • 0

нюансы моего перехода на 1,5-скролл


dimakis

Вопрос

Пишу в основном для себя чтоб не забыть, но мож кому пригодится...

Вводная: форь сток SG9 с EJ255. Установлено: выпускной коллектор от Legasy BL5, впуск самка Perrin, турба VF48, кастом аппайп 1,5 скролл производства Василий Colt, теплообменник STI с его болтом, даунпайп Nvidia с гайкой под лямбду в воронке, 3-х ходовой клапан MAC, датчики EGT, oil press/temp Innovate

1)после снятия сток-коллектора были убраны детали 21684-AA000 и 21675-AA010 и теплообменник установлен прямо на блок - иначе при одетом фильтре он упирается в кожух коллектора. Резиновое кольцо 21370-KA001 конечно надо было новое поставить. Трубки подвода антифриза к теплообменнику подходят под углом 90гр. - нашли какие-то изгибы б/у что не есть гут.

2) аппайп сварен правильно - турбина стала чуть развернута в сторону моторного щита - легче стало одевать на нее трубку интеркулера. В интеркулере вварена гайка под ЕГТ прямо под турбиной. Сам егт в виде буквы Г пока выведен в сторону правой стойки чтоб от жара турбы не поплавился. Но длины провода боюсь не хватит до приборки - надо бы повернуть потом в сторону КПП и теплоизолировать чем-то. При замене турбы забыл поменять заранее купленную трубку подвода масла к турбине 15192-AA350 - отдельно ее поменять геморно но надо - там шлам невымывается ибо отверстие у болта маслоподачи мелкое.

3)Самка Perrin идет с изогнутыми на 90гр. штуцерами, а родная с прямыми - опять колхоз с поиском гнутых шлангов. И самое главное - она на входе длиннее родной на 2 см! Т.е. воздуховод сток 46023-FC041 на нее не сядет! Купил два силиконовых патрубка 76мм 45 гр и кусок трубы 76 и по месту подогнал. Цена вопроса 2х600+200р.+2доп.хомута 83мм

4)клапан МАС хотел подключить сток трубками - но они задубели. Купил силикон трубку 4мм.

5) Датчик oil press Innovate высокий - при установке вместо родного метчиком 1/8" конус углубил резьбу в заглушке. И все равно пришлось менять ремень генератора на 5РК890 (это мин!). Лучше найти 5РК895, 900й уже не даст натянуть ограничение прорези в кронштейне. Метчик кстати пригодился и при установке oil temp под дросселем в заглушку 11024-AA210 - иначе датчик входит в нее только на 2 оборота.

6) Сток защита днища форя упирается в кожух коллектора BL5. Пока в передние болты крепления защиты подложил втулки 15мм, снизу между краем бампера и защитой образовалась щель. К зиме думаю нагреть защиту и прогнуть ее (у меня 2мм холоднокатанная сталь) и пересверлить задние крепления. На резких разгонах иногда все же задевает коллектор за защиту. 

Изменено пользователем dimakis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

В интеркулере вварена гайка под ЕГТ прямо под турбиной.

надеюсь это опечатка? :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надо бы тоже описать мою эпопею с sh9 где-нить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

надеюсь это опечатка? :acute:

Проглядел... конечно в аппайпе, а не в интеркулере.

Не нашел как поправить исходное сообщение - кнопка "изменить" исчезла..

Изменено пользователем dimakis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...