Пишу в основном для себя чтоб не забыть, но мож кому пригодится...
Вводная: форь сток SG9 с EJ255. Установлено: выпускной коллектор от Legasy BL5, впуск самка Perrin, турба VF48, кастом аппайп 1,5 скролл производства Василий Colt, теплообменник STI с его болтом, даунпайп Nvidia с гайкой под лямбду в воронке, 3-х ходовой клапан MAC, датчики EGT, oil press/temp Innovate
1)после снятия сток-коллектора были убраны детали 21684-AA000 и 21675-AA010 и теплообменник установлен прямо на блок - иначе при одетом фильтре он упирается в кожух коллектора. Резиновое кольцо 21370-KA001 конечно надо было новое поставить. Трубки подвода антифриза к теплообменнику подходят под углом 90гр. - нашли какие-то изгибы б/у что не есть гут.
2) аппайп сварен правильно - турбина стала чуть развернута в сторону моторного щита - легче стало одевать на нее трубку интеркулера. В интеркулере вварена гайка под ЕГТ прямо под турбиной. Сам егт в виде буквы Г пока выведен в сторону правой стойки чтоб от жара турбы не поплавился. Но длины провода боюсь не хватит до приборки - надо бы повернуть потом в сторону КПП и теплоизолировать чем-то. При замене турбы забыл поменять заранее купленную трубку подвода масла к турбине 15192-AA350 - отдельно ее поменять геморно но надо - там шлам невымывается ибо отверстие у болта маслоподачи мелкое.
3)Самка Perrin идет с изогнутыми на 90гр. штуцерами, а родная с прямыми - опять колхоз с поиском гнутых шлангов. И самое главное - она на входе длиннее родной на 2 см! Т.е. воздуховод сток 46023-FC041 на нее не сядет! Купил два силиконовых патрубка 76мм 45 гр и кусок трубы 76 и по месту подогнал. Цена вопроса 2х600+200р.+2доп.хомута 83мм
4)клапан МАС хотел подключить сток трубками - но они задубели. Купил силикон трубку 4мм.
5) Датчик oil press Innovate высокий - при установке вместо родного метчиком 1/8" конус углубил резьбу в заглушке. И все равно пришлось менять ремень генератора на 5РК890 (это мин!). Лучше найти 5РК895, 900й уже не даст натянуть ограничение прорези в кронштейне. Метчик кстати пригодился и при установке oil temp под дросселем в заглушку 11024-AA210 - иначе датчик входит в нее только на 2 оборота.
6) Сток защита днища форя упирается в кожух коллектора BL5. Пока в передние болты крепления защиты подложил втулки 15мм, снизу между краем бампера и защитой образовалась щель. К зиме думаю нагреть защиту и прогнуть ее (у меня 2мм холоднокатанная сталь) и пересверлить задние крепления. На резких разгонах иногда все же задевает коллектор за защиту.
Вопрос
dimakis
Пишу в основном для себя чтоб не забыть, но мож кому пригодится...
Вводная: форь сток SG9 с EJ255. Установлено: выпускной коллектор от Legasy BL5, впуск самка Perrin, турба VF48, кастом аппайп 1,5 скролл производства Василий Colt, теплообменник STI с его болтом, даунпайп Nvidia с гайкой под лямбду в воронке, 3-х ходовой клапан MAC, датчики EGT, oil press/temp Innovate
1)после снятия сток-коллектора были убраны детали 21684-AA000 и 21675-AA010 и теплообменник установлен прямо на блок - иначе при одетом фильтре он упирается в кожух коллектора. Резиновое кольцо 21370-KA001 конечно надо было новое поставить. Трубки подвода антифриза к теплообменнику подходят под углом 90гр. - нашли какие-то изгибы б/у что не есть гут.
2) аппайп сварен правильно - турбина стала чуть развернута в сторону моторного щита - легче стало одевать на нее трубку интеркулера. В интеркулере вварена гайка под ЕГТ прямо под турбиной. Сам егт в виде буквы Г пока выведен в сторону правой стойки чтоб от жара турбы не поплавился. Но длины провода боюсь не хватит до приборки - надо бы повернуть потом в сторону КПП и теплоизолировать чем-то. При замене турбы забыл поменять заранее купленную трубку подвода масла к турбине 15192-AA350 - отдельно ее поменять геморно но надо - там шлам невымывается ибо отверстие у болта маслоподачи мелкое.
3)Самка Perrin идет с изогнутыми на 90гр. штуцерами, а родная с прямыми - опять колхоз с поиском гнутых шлангов. И самое главное - она на входе длиннее родной на 2 см! Т.е. воздуховод сток 46023-FC041 на нее не сядет! Купил два силиконовых патрубка 76мм 45 гр и кусок трубы 76 и по месту подогнал. Цена вопроса 2х600+200р.+2доп.хомута 83мм
4)клапан МАС хотел подключить сток трубками - но они задубели. Купил силикон трубку 4мм.
5) Датчик oil press Innovate высокий - при установке вместо родного метчиком 1/8" конус углубил резьбу в заглушке. И все равно пришлось менять ремень генератора на 5РК890 (это мин!). Лучше найти 5РК895, 900й уже не даст натянуть ограничение прорези в кронштейне. Метчик кстати пригодился и при установке oil temp под дросселем в заглушку 11024-AA210 - иначе датчик входит в нее только на 2 оборота.
6) Сток защита днища форя упирается в кожух коллектора BL5. Пока в передние болты крепления защиты подложил втулки 15мм, снизу между краем бампера и защитой образовалась щель. К зиме думаю нагреть защиту и прогнуть ее (у меня 2мм холоднокатанная сталь) и пересверлить задние крепления. На резких разгонах иногда все же задевает коллектор за защиту.
Изменено пользователем dimakisСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
3 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.