Перейти к контенту
  • 0

нюансы моего перехода на 1,5-скролл


dimakis

Вопрос

Пишу в основном для себя чтоб не забыть, но мож кому пригодится...

Вводная: форь сток SG9 с EJ255. Установлено: выпускной коллектор от Legasy BL5, впуск самка Perrin, турба VF48, кастом аппайп 1,5 скролл производства Василий Colt, теплообменник STI с его болтом, даунпайп Nvidia с гайкой под лямбду в воронке, 3-х ходовой клапан MAC, датчики EGT, oil press/temp Innovate

1)после снятия сток-коллектора были убраны детали 21684-AA000 и 21675-AA010 и теплообменник установлен прямо на блок - иначе при одетом фильтре он упирается в кожух коллектора. Резиновое кольцо 21370-KA001 конечно надо было новое поставить. Трубки подвода антифриза к теплообменнику подходят под углом 90гр. - нашли какие-то изгибы б/у что не есть гут.

2) аппайп сварен правильно - турбина стала чуть развернута в сторону моторного щита - легче стало одевать на нее трубку интеркулера. В интеркулере вварена гайка под ЕГТ прямо под турбиной. Сам егт в виде буквы Г пока выведен в сторону правой стойки чтоб от жара турбы не поплавился. Но длины провода боюсь не хватит до приборки - надо бы повернуть потом в сторону КПП и теплоизолировать чем-то. При замене турбы забыл поменять заранее купленную трубку подвода масла к турбине 15192-AA350 - отдельно ее поменять геморно но надо - там шлам невымывается ибо отверстие у болта маслоподачи мелкое.

3)Самка Perrin идет с изогнутыми на 90гр. штуцерами, а родная с прямыми - опять колхоз с поиском гнутых шлангов. И самое главное - она на входе длиннее родной на 2 см! Т.е. воздуховод сток 46023-FC041 на нее не сядет! Купил два силиконовых патрубка 76мм 45 гр и кусок трубы 76 и по месту подогнал. Цена вопроса 2х600+200р.+2доп.хомута 83мм

4)клапан МАС хотел подключить сток трубками - но они задубели. Купил силикон трубку 4мм.

5) Датчик oil press Innovate высокий - при установке вместо родного метчиком 1/8" конус углубил резьбу в заглушке. И все равно пришлось менять ремень генератора на 5РК890 (это мин!). Лучше найти 5РК895, 900й уже не даст натянуть ограничение прорези в кронштейне. Метчик кстати пригодился и при установке oil temp под дросселем в заглушку 11024-AA210 - иначе датчик входит в нее только на 2 оборота.

6) Сток защита днища форя упирается в кожух коллектора BL5. Пока в передние болты крепления защиты подложил втулки 15мм, снизу между краем бампера и защитой образовалась щель. К зиме думаю нагреть защиту и прогнуть ее (у меня 2мм холоднокатанная сталь) и пересверлить задние крепления. На резких разгонах иногда все же задевает коллектор за защиту. 

Изменено пользователем dimakis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

В интеркулере вварена гайка под ЕГТ прямо под турбиной.

надеюсь это опечатка? :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надо бы тоже описать мою эпопею с sh9 где-нить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

надеюсь это опечатка? :acute:

Проглядел... конечно в аппайпе, а не в интеркулере.

Не нашел как поправить исходное сообщение - кнопка "изменить" исчезла..

Изменено пользователем dimakis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...