Перейти к контенту
  • 0

Нужна помощь в подборе ширины дисков


veterki

Вопрос

Привет всем!!! Мучаюсь, ломаю голову, ночами не сплю.....хочу хочу хочу на лето 8,5х18, с резиной 245х45. Бибика форик sh 2,5t.... Еще фишка в том что параллельно хочу койловеры поставить с занижением сантимов 5. Вот и вопрос, влезут с гемороем или норм??? Все уже выбрал и нашел, осталось заказать... Но мучает сей вопрос с трением арок и тому подобными траблами.... Хээээлп!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Привет всем!!! Мучаюсь, ломаю голову, ночами не сплю.....хочу хочу хочу на лето 8,5х18, с резиной 245х45. Бибика форик sh 2,5t.... Еще фишка в том что параллельно хочу койловеры поставить с занижением сантимов 5. Вот и вопрос, влезут с гемороем или норм??? Все уже выбрал и нашел, осталось заказать... Но мучает сей вопрос с трением арок и тому подобными траблами.... Хээээлп!!!

При штатном вылете тереть ничего не будет. На моем стояли 9х18 ЕТ37, ничего не терло. Подвес -2см. Резина кстати тоже 245\45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

При штатном вылете тереть ничего не будет. На моем стояли 9х18 ЕТ37, ничего не терло. Подвес -2см. Резина кстати тоже 245\45.

Вытряхивание мозгов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

При штатном вылете тереть ничего не будет. На моем стояли 9х18 ЕТ37, ничего не терло. Подвес -2см. Резина кстати тоже 245\45.

А если 8,5х18 какой вылет брать?

я то вообще 9 хотел - отговорили, и еще резина домиком получается встает?

При штатном вылете тереть ничего не будет. На моем стояли 9х18 ЕТ37, ничего не терло. Подвес -2см. Резина кстати тоже 245\45.

И еще... А есть фотка на 9 тапках с занижением 2см?)) может я борщу с -5?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
А если 8,5х18 какой вылет брать?

Чем ближе к штатному тем лучше. Второе, я бы брал диск 8\18 и 235\50 резину. Мяса все таки побольше как ни крути. Колесо станет на 1см выше стока, некритично. Много кто ездит на таком конфиге, минусов не отмечено. Из явных минусов 18х колес в принципе- На восемнашках машина тупее. Динамика хуже, торможение хуже, жестче, сверчков в салоне больше. В плюсах- Держак, рулежка, внешний вид. Да, здравствуй колейность. Сразу))

Вот мои тапки были:

37db764s-960.jpg

fa3b764s-960.jpg

b33cb94s-960.jpg

1d3cb94s-960.jpg

А вот 9\5х18 ЕТ34 с сильным занижением:

b3e8f64s-960.jpg

 

 Еще раз- На мой взгляд оптимально 8\18 и 235\50. Подвес можно не трогать.

Вытряхивание мозгов.

Старпер :D

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 Твои бы ответы в пример ставить))) спасибо!!)

Я хочу как на самой нижней фотке, В общем я какую цель преследую: первое вид конечно) потом рулежка и держак)) собственно поэтому хочу койлы воткнуть, и перед зад распорки чтоб замкнуть круг) в дальнейшем планы на мотор и акпп, для гражданского передвижения, без боя, с редкими выстрелами)))

Вот поэтому мне конечно ближе самая нижняя фотка, но собственно так сильно я сажать не хотел бы, сантимов на 3-5 повыше былоб супер)

И вот меня мучает вопрос на нижней фотке так близко колеса от арок, при езде точно ниче не задевает? И ЧО СЕРЬЕЗНО 9,5J ВЛЕЗАЕТ?))))) я наверно максимум на 9 согласился бы)

А по поводу 235/50, я уже не хочу на таких катать, максимум зимой, тем более для комфортного перемещения планирую использовать рабочий автомобиль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Твои бы ответы в пример ставить))) спасибо!!)
Спасибо:)

 

 

Я хочу как на самой нижней фотке, В общем я какую цель преследую: первое вид конечно) потом рулежка и держак))
Ну понятно))

 

 

собственно поэтому хочу койлы воткнуть
Только не покупай всякий азиатский дешман. Лучше уж тогда на стоковой стишной подвеске упасть. Там потребуется небольшой колхоз по морде, если интересно будет, то расскажу подробнее. Но упадет знатно)) Примерно как на фото плюс минус.

 

 

сантимов на 3-5 повыше былоб супер)
Сти-подвес с проставками. Дешево и сердито.

 

 

И вот меня мучает вопрос на нижней фотке так близко колеса от арок, при езде точно ниче не задевает? И ЧО СЕРЬЕЗНО 9,5J ВЛЕЗАЕТ?)))
Влезает как видишь, а по поводу затиров я не знаю, не катался на этой машине, далеко она))

Девятые диски есть на сти-клабе. Реплика ТЕ37, как у меня были. Правильные диски с девятой шириной будут стоить совсем негуманных денег:)


ПС. Но если реально на первом месте характеристики, то лучше вложиться в хорошую подвеску, тормоза и легкие кованые диски. И уже будет интереснее гораздо. И причем диски в сток параметрах:) Тут уж либо перфоманс, либо понты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо:)

Ну понятно))

Только не покупай всякий азиатский дешман. Лучше уж тогда на стоковой стишной подвеске упасть. Там потребуется небольшой колхоз по морде, если интересно будет, то расскажу подробнее. Но упадет знатно)) Примерно как на фото плюс минус.

Сти-подвес с проставками. Дешево и сердито.

Влезает как видишь, а по поводу затиров я не знаю, не катался на этой машине, далеко она))

Девятые диски есть на сти-клабе. Реплика ТЕ37, как у меня были. Правильные диски с девятой шириной будут стоить совсем негуманных денег:)

ПС. Но если реально на первом месте характеристики, то лучше вложиться в хорошую подвеску, тормоза и легкие кованые диски. И уже будет интереснее гораздо. И причем диски в сток параметрах:) Тут уж либо перфоманс, либо понты.

 

Xyz racing койлы, диски реплика, резина пока хз какая)) короче в 100тыр планирую уложиться на это)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Xyz racing койлы,

выкинь сразу эту мысль из головы :) Это порно, не подвеска.. 

Тогда уж лучше поставить его на стишные стойки. От СТИ гр\гв серии. Она имеет полноценный ход, она будет действительно работать, ее настривали инженеры, а не косоглазые копировщики всего и вся. И машинка будет на них будет рулиться, а не просто вышибать зубы на ямах. Клиренс доберешь проставками для лифта.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

выкинь сразу эту мысль из головы:) Это порно, не подвеска..

 

Ахаххаххаха)))) остальное в 2-3 раза дороже)))

А что посоветуешь?? Бу подвесон от стишки??

Колхоза не хотелось бы, эти хузы болт-он встают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ахаххаххаха)))) остальное в 2-3 раза дороже)))

А что посоветуешь?? Бу подвесон от стишки??

Колхоза не хотелось бы, эти хузы болт-он встают

Выше подредактировал. Хузы забудь.  Посоветую тейн, АСТ. Но это все дорого. СТИ дешево можно купить на доске сти-клаба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эти, как их там, ХЗ - пародия на подвеску.

Кстати, распилить пружины еще дешевле. Уж экономить, так экономить :) Че уж там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Выше подредактировал. Хузы забудь.  Посоветую тейн, АСТ. Но это все дорого. СТИ дешево можно купить на доске сти-клаба.

Спасибо огромное за помощь))) про наш кузов мало инфы можно найти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Эти, как их там, ХЗ - пародия на подвеску.
Плюсану. Макет подвески.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эти, как их там, ХЗ - пародия на подвеску.

Кстати, распилить пружины еще дешевле. Уж экономить, так экономить :) Че уж там...

Ну еслиб жыга была запросто)))) пружины пильну только занижения добьюсь, а еще бы и жесткости хотелось)

А если к примеру взять стишные, а они потекшие или че нить еще с ними, чинится это? Ребилд какой то делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На СГ методом тыка выяснил, что мне лучше всего подходит спексёвая подвеска. Можно с проставками. Сейчас тоже такая стоит с проставками 20 мм для зимы. Пробовал колы Продрайв, Зеро-Спорт - это жесть. Пробовал СТИ-геном. Очень хорошая и комфортная. Но не перевертыш. Слегка задемпфирована, что ли... В общем кому свойства перевертышей не принципиальны - это лучшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И стишные нужны с толстым штоком или тонким??))) или с какого кузова нужны?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

И стишные нужны с толстым штоком или тонким??)))
Это перевертыши. Обыно они на спеках стоят.

 

или с какого кузова нужны?))
Со сти 2008-2013
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну еслиб жыга была запросто)))) пружины пильну только занижения добьюсь, а еще бы и жесткости хотелось)

А если к примеру взять стишные, а они потекшие или че нить еще с ними, чинится это? Ребилд какой то делают?

СТИ-шные надо не чинить, а смазывать, чтоб не гремели. Можно масленки (тавотницы) вкрутить, если лень разбирать. Убить их при городской эксплуатации, скажем так, мало реально... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо огромное ребятушки!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И стишные нужны с толстым штоком или тонким??))) или с какого кузова нужны?))

С толстым штоком (золотые) - это и есть СТИ-геном. Не знаю, есть ли такие нп кузов SH. А мои с СГ вряд ли подойдут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

post-14567-0-95588300-1426835979_thumb.jpgpost-14567-0-24043300-1426836004_thumb.jpg

Мало ли кому интересно)

В итоге будет так) стойки сти переделанные под мою бибику.

http://www.subaruforester.org/vbulletin/f70/08-sti-struts-09-fxt-65674/

Диски диповые work cr kiwami с параметрами 9,5j, 5/100, r18, et 35

Резина 245/40/18

В общем операция под названием впихнуть невпихуемое начинается)))

Как на бибику поставлю скину подробности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Параметры жесть если честно. 35й вылет и 9.5 ширина это ад. Разваливать придется по страшному и жопу и морду. Да и ездить будет некомфортно. Колейность и т.д. В общем красота требует жертв. Порой неразумных жертв:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Параметры жесть если честно. 35й вылет и 9.5 ширина это ад. Разваливать придется по страшному и жопу и морду. Да и ездить будет некомфортно. Колейность и т.д. В общем красота требует жертв. Порой неразумных жертв:)

Все же надеюсь что разваливать сильно не придется)) хочу подвес не очень низко сделать, повыше чем на фото)

 

А ты думаешь что на 9j разваливать не надо будет?? Я хочу с проставками подвес поставить сантима на 4 в +

Подвеска с проставками 2 см выглядит так на 17 дискахpost-14567-0-69410700-1426859268_thumb.jpgpost-14567-0-22261200-1426859465_thumb.jpg

Изменено пользователем veterki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

выше, мне кажется, уже не так смотреться будет. 4 см - почти сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

выше, мне кажется, уже не так смотреться будет. 4 см - почти сток.

Ну до стока все равно далековато))) скока разница в высоте между стишными стойками и оригиналами с форика?)

Уж явно не 5-6сантов, думаю 10 гдето)

post-14567-0-37171800-1426863741_thumb.jpg

post-14567-0-78510200-1426863843_thumb.jpg

 

выше, мне кажется, уже не так смотреться будет. 4 см - почти сток.

Мерил на свою с 20 вылетом на сток подвесе, ниочем конешна(( однозначно дропать надо!!!!)post-14567-0-60738200-1426863665_thumb.jpg Изменено пользователем veterki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...