Перейти к контенту
  • 0

Нужна помощь в подборе ширины дисков


veterki

Вопрос

Привет всем!!! Мучаюсь, ломаю голову, ночами не сплю.....хочу хочу хочу на лето 8,5х18, с резиной 245х45. Бибика форик sh 2,5t.... Еще фишка в том что параллельно хочу койловеры поставить с занижением сантимов 5. Вот и вопрос, влезут с гемороем или норм??? Все уже выбрал и нашел, осталось заказать... Но мучает сей вопрос с трением арок и тому подобными траблами.... Хээээлп!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Идём дальше. А если 17 ковку?  ))))))))))))))))))))))))) Ещё легче ?

Резина 225/55R18 легче чем 225/60R17  ????

А где бы ковку глянуть? Мне вообщем то родные оригинальные диски на SJ совсем не нравятся дизайном.

Тоже подумываю, не уйти ли с 18 на 17 колеса...

Но много технических вопросов.

С одной стороны, мотору маленькие колеса крутить легче. Тогда можно брать 17х7 или 17х7.5 вместо нынешних 18х8. 

С другой, - какую резину ставить? Широкую и, соответственно, более тяжелую (например, 225 или 235 х 50) - больше увод будет на узких дисках, рулежка менее точная, сопротивление качению выше, опять же вес... Узкую (215х55) - тоже не айс рулежка. Для мощного мотора это обидно. Да и внешний вид не ахти.. 225х45 - и так у меня низкая, а это вообще пузотерка получится... Да и в арках будут аки докатки смотреться...

Пока думаю... может просто еще силенок добавить?  :D

Тем более, что эффект маленьких колес на мощных моторах заметен только в двух случаях: в момент трогания (тут можно нажать посильнее, турбомотор позволяет) и на очень больших скоростях (вы часто ездите за 150 км/ч на перегонки с точно такими же машинами?).

Конечно, можно сказать, что экономия топлива тоже важный фактор... Вот только ни машины, ни люди столько не живут, чтобы хотя бы диски успели окупилиться...  :facepalm:

 

Кстати, не надо думать, что низкопрофильная резина легче высокопрофильной. Она, как правило, тяжелее за счет более мощных боковин.  

 

Единственной ковкой за вменяемые деньги остался СЛИК. Не самые легкие, надо сказать, зато прочные и ремонтопригодные, в отличие от большинства литых. Остальное либо б/у, либо космос.

И не надо думать, что всякие там Рейз - это настоящая ковка. Япошки куют только ступицы. 

Есть, правда, колеса из покупных заготовок... но это от 1000+ долларов за ОДНУ штуку... 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

СЛИК? Под заказ? Ну нафиг. Не понимаю кто его теперь выпускает.

 

Реальные диски - япы до 2010 года, ну примерно. Позднее - все делается в Китае и Корее.

 

С точки зрения легкости/тяжести дисков - надо считать. Эх зря я пиво в институте пил взамен теормеха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik, Неее, я силенок добавлять не буду.Это процесс бесконечный, так можно и до 20 дисков дойти)))) На мой взгляд уж тогда надо более обьемные моторы и на других машинах.

У меня всё проще, не понравились внешне родные диски и полезло в голову разное))))))))))))))

А так да, согласен. В понедельник буду взвешивать 225/60R17 и 225/55R18 посмотрю разницу. И тоже обратил внимание на Слик. Правда ещё не знаю есть ли они в Субаровском размере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

СЛИК? Под заказ? Ну нафиг. Не понимаю кто его теперь выпускает.

 

Реальные диски - япы до 2010 года, ну примерно. Позднее - все делается в Китае и Корее.

 

С точки зрения легкости/тяжести дисков - надо считать. Эх зря я пиво в институте пил взамен теормеха...

 

 

@Poputchik, Неее, я силенок добавлять не буду.Это процесс бесконечный, так можно и до 20 дисков дойти)))) На мой взгляд уж тогда надо более обьемные моторы и на других машинах.

У меня всё проще, не понравились внешне родные диски и полезло в голову разное))))))))))))))

А так да, согласен. В понедельник буду взвешивать 225/60R17 и 225/55R18 посмотрю разницу. И тоже обратил внимание на Слик. Правда ещё не знаю есть ли они в Субаровском размере.

Выпускаются в Тольятти, заготовки откуда - не знаю. 

Сделают для субару. Только вылет у большинства будет 47, а не 48 - но это фигня. Самые легкие что-то в районе 7.5 - 7.7 кг в семнадцатом размере...

55 и 60 - это не низкопрофильные. Так что 55-е могут быть чуть легче. 

У япов прессы по 15 тонн на см3. А чтобы шлепнуть заготовку под цельное колесо надо 50... (как в Ступино) (с конкретными цифрами могу ошибаться, но порядок тот)

Так что их ковка - это, как правило, кованая ступица, приваренная к обычному ободу. Но качество очень хорошее. 

А вот в Корее такой пресс есть... правда, не уверен, что они колеса им бьют  :)

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да забудьте вы про et48, это не догма. Вон на STi GRB, к примеру, et53 (кажется) и ездят. Но ступицы помассивнее, это да.

По фен-шую вылет +/- 5 мм в допусках, любой грамотный развальшик подтвердит.

И ширина диска. 48 на диске 7J, если 7,5J - ширина диска добавляется на полдюйма, т.е. на 13 мм примерно, значит половина этого к вылету. И et 48 превращается в et41-42, если диск 8J, то et35.

Главное, чтобы соотношение масс было равномерное относительно привалочной плоскости.

 

Но, с другой стороны (не диска, а точки зрения), диск-диску рознь. То есть соотношение массы диска к массе обода и лучей (не сообразить, как еще их назвать) у разных производителей разное, так что все учесть не возможно. Знаю, что были пустотелые вот эти самые лучи (спицы), и наоборот усиленные, типа как у compomotive.

 

"Визуальный шинный калькулятор" в помощь. Так и гуглится. Не реклама магазина, ни боже мой, у них цены - коЗмоЗ, но калькулятор, ИМХО, лучший. Был еще американский хороший, с подбором по машине, вид сбоку, но сдулся...

 

----

Корейские реплики японцев хвалят, может и правда неплохие.

 

 

---

Пля! И на хрен меня к компу понесло? Пописать проснулся-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Пля! И на хрен меня к компу понесло? Пописать проснулся-же.

 

 

:D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да забудьте вы про et48, это не догма. Вон на STi GRB, к примеру, et53 (кажется) и ездят. Но ступицы помассивнее, это да.

По фен-шую вылет +/- 5 мм в допусках, любой грамотный развальшик подтвердит.

И ширина диска. 48 на диске 7J, если 7,5J - ширина диска добавляется на полдюйма, т.е. на 13 мм примерно, значит половина этого к вылету. И et 48 превращается в et41-42, если диск 8J, то et35.

Главное, чтобы соотношение масс было равномерное относительно привалочной плоскости.

 

Но, с другой стороны (не диска, а точки зрения), диск-диску рознь. То есть соотношение массы диска к массе обода и лучей (не сообразить, как еще их назвать) у разных производителей разное, так что все учесть не возможно. Знаю, что были пустотелые вот эти самые лучи (спицы), и наоборот усиленные, типа как у compomotive.

 

"Визуальный шинный калькулятор" в помощь. Так и гуглится. Не реклама магазина, ни боже мой, у них цены - коЗмоЗ, но калькулятор, ИМХО, лучший. Был еще американский хороший, с подбором по машине, вид сбоку, но сдулся...

 

----

Корейские реплики японцев хвалят, может и правда неплохие.

 

 

---

Пля! И на хрен меня к компу понесло? Пописать проснулся-же.

Может в тебе писатель проснулся?  :D

Вылет, конечно, можно варьировать в некоторых пределах. Это не страшно. Но от ширины диска он не меняется, ибо, если верить шинному калькулятору, считается от центральной линии обода. Просто при установке более широкого диска вылет приходится уменьшать, смещая колесо наружу, чтобы внутренняя часть обода не упиралась в нижнюю чашку пружины стойки. (Есть, правда, еще один вариант - сильно уменьшить общий диаметр колеса, уйдя под чашку, но это будет уже картинг :D  )

Однако сильно уменьшая вылет мы не только увеличиваем колею и нагрузку на ступичный подшипник, но и приближаем внешнюю часть колеса к арке, которая, например, на СГ, не такая уж и вместительная. Это тянет следующий вопрос. То ли натягивать резину "домиком", то ли раскатывать арку.

Ну, и не забываем, что чем больше/шире диск и колесо, тем больше вес! 

И если для ровного трека это не так важно, как хороший держак, то для разбитых дорог и других около раллийных дисциплин - это принципиальный момент!  :)

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

СМК посмотри диски, как сейчас цена не скажу, но в 2013 родной субаровский размер был по 7500 за диск. Езжу четвёртый год не нарадуюсь....

17 радиус

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Данцер

вот пример http://www.sti-club.su/advert/127991

а вот завод http://slikcom.ru/catalog/common/

а вот интернет-магазины http://slikline.ru/index.php?cPath=30_58&osCsid=c1c3qdv3p5aboq2pvcmqlv2830

и http://sliks.ru/R17

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Них... цены! 8|

Ковка нынче в цене... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как же импортозамещение? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Слик - наши диски. И в 4-5 раз дешевле импортных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про Слик в курсе. Я к тому, что у них-то чего "яблочкам дорожать"?! Всё ж наше, или они люминь импортный используют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про Слик в курсе. Я к тому, что у них-то чего "яблочкам дорожать"?! Всё ж наше, или они люминь импортный используют?

Да они не особо и подорожали.

В 2009 году брал себе AG-forged 18х8 по 9500. И то это по какой-то акции, да еще и с доп. скидкой (показал парню подкапотное своей Волги - получил скидку :D )

А так они тянули на 10500 штучка.

Слик, конечно, подешевле тогда был (и потяжелее, кстати), но так и времени не мало прошло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

СМК посмотри диски, как сейчас цена не скажу, но в 2013 родной субаровский размер был по 7500 за диск. Езжу четвёртый год не нарадуюсь....

17 радиус

 

Да они не особо и подорожали.

В 2009 году брал себе AG-forged 18х8 по 9500. И то это по какой-то акции, да еще и с доп. скидкой (показал парню подкапотное своей Волги - получил скидку :D )

А так они тянули на 10500 штучка.

Слик, конечно, подешевле тогда был (и потяжелее, кстати), но так и времени не мало прошло...

 

Если из Наших, я б тоже взял - АВИАТЕХНОЛОГИЮ / СМК / AG-forget, нежели СЛИК.  Это ИМХО-субъективно , честно ! Данных исследований под прессом нет. Но визуально те диски, которые крутил в руках обеих фирм (определённых рисунков, прямые , 5, 6, 7, и сдвоенные вилки) АТшки были аккуратнее, легче, но на распиленном АТ каверн практически  не было, а на аналогичном ... разломанном Слике были, правда чуть ... и несоизмеримые с турецким литьём.

Понравились, помню, пятилучевые АТ-шки "облегчёнки" , реэкспортные , из Японии ! О, как !

У меня под наблюдением было раньше 4 компл. АТшек.

Один до сих пор бегает. Многое перенёс ...

IMGP8763-1.jpg

 

Однако это всё было раньше. Как теперь - не знаю, однако пару лет назад пытался купить АТшки, нашёл продавцов в Ступино, сказали, что в основном или остатки или какие-то определённые только модели есть в наличии .... Надеюсь, сейчас всё наладилось.

Как мне объясняли дилеры - необязательно толстые спицы дадут лучшую прочность \ жёсткость. Тонкие лучьше проковываются, и прочность их увеличивается.

 

Можт и так, но если всёж верить в мантру, что старые РЭЙЗ - это хорошая ковка, то у СЕ-28 (тонкие 8/10 лучей) , жёсткость, прочность  чуть хуже, чем у ТЕ-37 (широкие 6 лучей) . Хотя и вес тоже.

 

Уже писал, как на своих Рэйзах влетал в открытый люк  и запрыгивал на острый угол из гранитных поребриков почти по колено ввысоту, на скорости за 60 ... Земной поклон их создателям. Не хочется думать, что было бы на других дисках ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Теперь AG нет. СМК - тоже. Есть всякие Соломон и еще что-то за невменяемые деньги. Остался только СЛИК. Во всяком случае мне найти больше ничего не удалось. Вот и гоняется народ за б/у из Японии... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно и СМК, ВСМПО б/у найти, хоть и гораздо сложнее, чем японцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно и СМК, ВСМПО б/у найти, хоть и гораздо сложнее, чем японцев

И, как правило, убитые. 

По себе знаю, что их катают до упора. ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И, как правило, убитые. 

По себе знаю, что их катают до упора. )))

 

:D буду знать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати, никого не интересует?

http://forester.club/showthread.php?p=1041803

Изменено пользователем DrPepper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Возникла проблема по поиску нужных мне дисков.В итоге приобрел по совету друга. Попадал в жесткие ямы, думал все - умер диск, но нет, они оказались очень живучие, при этом они легко моются и не царапаются, эксплуатирую уже больше года, пока доволен. С балансировкой у них все ок, с самой покупкой проблем не возникало, и вышло несколько дешевле, чем если бы я покупал в своем родном городе, в общем я доволен и данные диски рекомендую к покупке. Вот так - я решил свою проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ, подскажите пожалуйста. Где продаются такие диски (желательно с резиной, чтобы сразу были) на Субару Форестер 2009г.? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да где угодно.. авито, фарпост..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ, подскажите пожалуйста. Где продаются такие диски (желательно с резиной, чтобы сразу были) на Субару Форестер 2009г.? 

много вариантов была возможность перебрать.  Лично по моему впечатлению- на кузов 2009г пятилучевые, как и шести не идут... после мучений и терзаний на тему выбора остановился на "спицах". Зима была Enkey Rivazza R16 литье, лето ковка BBS R17/

сейчас на форике SJ5 "спицы" OZ Raicing. 

Форик на ковке в теме "фото наших машин" в грязи на рыбалке...

Нашел в "чистом варианте"

.

post-19749-0-32852400-1565094715_thumb.jpg

post-19749-0-01516800-1565094739_thumb.jpg

post-19749-0-84196400-1565095809_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...