szuser Опубликовано 16 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 (изменено) На форестере 2.0AT 2007 г.в. с пробегом 66 т.км. решил сменить ремень ГРМ. Хоть пробег и небольшой, но по времени его пора менять. На сервисе предлагают сменить следующие позиции: Ремень ГРМ - 13028AA240 - 1шт.Натяжитель ГРМ - 13033AA042 - 1шт.Ролик ГРМ гладкий - 13073AA142 - 2шт.Ролик ГРМ зубчатый - 13085AA080 - 1шт.Ролик ГРМ обгонный - 13073AA230 - 1шт. Читаю на форуме что многие советуют еще сразу менять сальники и помпу. Хотелось бы узнать мнение форумчан по поводу того стоит ли менять в таком случае сальники и помпу? Изменено 16 Декабря 2014 пользователем szuser Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 16 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 А зачем в 66 тыщ там что то менять.Шумы,звуки,скрежет? :blink: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 szuser Опубликовано 16 Декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 Да нет ничего. Ну по годам по инструкции положено поменять, стареют ведь резинки всякие... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Igor_Sergeevich_FORESTER Опубликовано 16 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 Ремень ГРМ - 13028AA240 - 1шт. Натяжитель ГРМ - 13033AA042 - 1шт. Ролик ГРМ гладкий - 13073AA142 - 2шт. Ролик ГРМ зубчатый - 13085AA080 - 1шт. Ролик ГРМ обгонный - 13073AA230 - 1шт. на 194500 сменил вышеуказанное и сальники. Помпа сказали живая, трогать не стал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 16 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 . Помпа сказали живая, трогать не стал. Это хорошо если на сотке менялась,а так тыщ через 30-40 может быть сюрприз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dvrmikun Опубликовано 16 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2014 (изменено) На форестере 2.0AT 2007 г.в. с пробегом 66 т.км. решил сменить ремень ГРМ. Если уверены в родном пробеге, то не мешайте машине работать! Ремни заводские, по опыту личного контакта на разных марках, сейчас очень хорошие, через 100 и даже 150 тыс могут выглядеть как новые! Но, столько не живут подшипники в роликах - как правило к 100 тыс. начинают проявляться шумы (сначала на холодною) от отсутствия смазки и люфты. У субар выпуска до 2008 года (о более свежих отзывы заметно ухудшились) помпа спокойно отхаживает срок двух ремней, при самых суровых условиях, только дабы не лезть туда между заменами ремня по регламенту, рекомендую профилактическую замену на 200 тыс.! А сальники вообще не рекомендую менять, если при осмотре при замене ремня обнаружена полная сухость, ибо можно очень легко навредить себе - сам "попадал" на повторную работу по снятию ремня после потекшего нового сальника! Изменено 16 Декабря 2014 пользователем dvrmikun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Ventilator Опубликовано 14 Января 2015 Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 менять только ремень и ролики, сальники если не текут-не трогать, помпу проверить на люфт и при отсутсвии-не трогать , помпа легко ходит до 200000 и более, сальники тоже, при условии что машина ездит хоть немного но регулярно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 С@Ш@ Опубликовано 9 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2015 ГРМ и ролики меняются на ТО 100, раньше не стоит (если действительно нет причин явных). Я у себя менял на 110 тыс.только ремень и ролики. Сейчас без малого 150 тыс., без замечаний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 GeRRa248 Опубликовано 15 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2016 Подскажите, мож кто сталкивался: поменял ремень ГРМ и ролики, после сборки не завел, разобрал- оказалось правый верхний распределение на 180 градусов не правильно поставил, перевернул, собрал, завел, проехал метров 500, заглох, разобрал - ремень порван. Вот не знаю теперь Толи брак, Толи внутрях чего. Вопрос: от чего мог порваться ремень? ПС: поставил старый ремень - завелась.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
szuser
На форестере 2.0AT 2007 г.в. с пробегом 66 т.км. решил сменить ремень ГРМ. Хоть пробег и небольшой, но по времени его пора менять.
На сервисе предлагают сменить следующие позиции:
Ремень ГРМ - 13028AA240 - 1шт.
Натяжитель ГРМ - 13033AA042 - 1шт.
Ролик ГРМ гладкий - 13073AA142 - 2шт.
Ролик ГРМ зубчатый - 13085AA080 - 1шт.
Ролик ГРМ обгонный - 13073AA230 - 1шт.
Читаю на форуме что многие советуют еще сразу менять сальники и помпу.
Хотелось бы узнать мнение форумчан по поводу того стоит ли менять в таком случае сальники и помпу?
Изменено пользователем szuserСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
8 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.